-Цитатник

НАПИТОК ИЗ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ - (0)

Удивительный напиток из черной смородины. Каждое лето приготавливаю несколько банок этого удиви...

Лазурный Берег - (0)

Лазурный берег Франции   Лазурный Берег  — юго-восточное Средиземном...

ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ. - (0)

Полевые цветы. Полевые цветы. *

мастер-класс по изготовлению вот таких туфелек! - (0)

Делаем туфельки! МК По многочисленным просьбам трудящихся выкладываю мастер-класс по изготовле...

РАЗНЫЕ СХЕМКИ - (0)

РАЗНЫЕ СХЕМКИ (26) - от МосквичкаЛ - МАРТА https://i1.wampi.ru/2024/03/14/Screenshot_3.md....

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МУНИРА_лучистая

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всегда в мечтах вязать другое всякое разное... люблю шить ходить по грибы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 46) Моя_дача Креативные_идеи ПОИСК_ПРАВДЫ МОЙ__ИНТЕРЬЕР Истинная_Философия Народные_советы Темы_и_схемы Стройные_и_красивые Романы_о_любви Live_Memory Дом_Кукол Расскажи_о_ЛИРУ вязалочки леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Я-Женщина Рукоделочки ВЯЗАНИЕ_СПИЦАМИ_И_КРЮЧКОМ О_женщинах_и_для_женщин ЖИВАЯ_ЭТИЧНАЯ_КОСМЕТИКА БУДЬ_ЗДОРОВ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Вяжем_спицами_и_крючком Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Мир_вязальщиц_ЛиРу Интерьер ЛиРу Уголок_психолога Вегетарианство НАШ_САД ЭТО_ВСЁ_ЛЮБОВЬ НЕ_ЖРАТЬ Decor_Rospis Женский_Клуб_БИКИНИ почти_идеально УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ союз_хендмейдеров_Украины tunick VIP_Princesses Я_-_МАСТЕРИЦА Вяжем_вместе Мировая_Кулинария Сообщество_Творческих_Людей Вкусно_Быстро_Недорого Только_для_мужчин Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 9) Рукоделие_Оленьки63 Мода_и_стиль_с_Сусловым Китайский_летчик_ДЖАО_ДА Как_похудеть_лентяйке MEGA_download Mint_ice Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.01.2013
Записей: 6847
Комментариев: 490
Написано: 7435


Работы из бисер Дизайнера Гейл Би

Воскресенье, 18 Октября 2015 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения красавицаумница Работы из бисер Дизайнера Гейл Би

 


Хочется рассказать вамоб удивительной мастерице, дизайнере одежды Гейл Би. Своими необыкновенными по размеру и технике работами, Гейл идет каким-то своим, особенным путем в мире моды.

 


  

  

Уникальность ее работ в том, что эти платья изготовлены целиком из бисера, бусин, лент и перьев. Обычная ткань не используется совсем, или используется в очень малых количествах, а бусины крепятся прямо друг к другу.

Работать с бисером Гейл начала после того, как друг подарил ей сертификат на четыре занятия плетением. Ее настолько заинтересовал этот вид рукоделия, что она стала заниматься бисером ежедневно, по часу в день. Благодаря такой программе самообучения, уже через год она одержала победу на конкурсе изделий из бисера. После этой победы, Гейл решилась запустить собственную линию ювелирных изделий.


  

Но в 1989 году, врачи ставят Гейл диагноз — прогрессирующее заболевание глаз, которое со временем довело состояние ее зрения, практически, до слепоты. Плести даже самые простые узоры стало для Гейл недоступным занятием. Убитая горем, гейл переключилась на коллекционирование бусин и бисера.


  

В 1996 году, Гейл решается на первую операцию по пересадке роговицы, а еще через год на вторую. За это время она прошла через 35 пар корректирующих линз и 15 пар очков. Обессиленная, но полная решимости вернуть себе зрение, Гейл решилась на операцию LASIK в канадской клинике. Чудом, ее зрение было восстановлено до единицы.


  

Гейл считает, что преодолев тот этап своей жизни, она получила определенное «духовное благословение», потому что, когда после исцеления она вернулась к работе с бисером, ее изделия стали значительно сложнее и интереснее. В 2003 году она изготавливает первое полноразмерное платье, которое позволяет ей выйти на новый уровень в мире дизайна и моды.


 

Меня часто спрашивают, как при таком огромном количестве всевозможных бусин, у меня получается выбрать именно те, которые подойдут для очередной работы. На самом деле, я действительно вижу ожерелье или платье, прежде чем я берусь за работу. С того момента как я начала работать в абсолютно новой технике - платья, выполненые целиком из бисера и бусин (без использования ткани) самый понятный для меня путь - это метод проб и ошибок. Я объясняю "Мое Видение" моей команде дизайнеров и мы все вместе, как детективы объединяем все возникающие у нас идеи, смотрим, что работает, зачастую изобретая какие-то новые методы, только бы осуществить те решения, которые напридумывали.


 

Я провела много бессонных ночей в своей студии, чтобы слова "Я не могу дождаться, когда же увижу сегодняшние идеи Гейл" стали звучать привычно для меня. Основную часть своей работы я выполняю в промежуток между 11-ю вечера и 6-ю утра, именно в это время у меня пик творческой активности, к тому же уходят переживания и я могу полностью сконцентрироваться на работе.


   

Бисер сам по себе вдохновляет меня. Каждый этап работы выглядит захватывающе. На каждое платье уходит месяц, и за этот месяц успевает установиться тесная связь с изделием. Мы, внутри своей дизайнерской команды, говорим о персональных чертах друг друга, как эти черты проявляются в наших изделиях. Этот процесс питает нас Живой энергией.


  

Я хочу, чтоб было понятно, что я не рисую, мне не хватает для этого способностей. И я не в состоянии математически или геометрически описать, что же это будет за изделие, прежде чем я его закончу. Я не притрагивалась к швейной машинке с тех пор, как закончила седьмой класс. Ну и кроме того, как и многие великие мастера, у меня никогда не было нормального образования, или даже уроков в сфере бисероплетения или дизайна.


  

Недостаток у меня образования и подготовки заставляет меня быть скромнее. Я полностью осознаю, что мой "Истинный Талант" заключается в том, что я позволяю "Высшей" или "Божественной" или "Духовной" энергии течь сквозь меня.  И до тех пор, пока я выпоняю свою работу смело, даже не без малейшего представления о том, как выполнить тот или иной этап работы - я знаю - от первого шага до последнего, я буду способна это выполнить.


 

От простого браслета до своих музейных работ, я ценю их  красоту не меньше, чем любой из моих почитателей, поскольку, на самом деле, эти изделия выходят за грань моих человеческих способностей.


 

Для меня бесспорный факт, что это не я, Гейл, создаю свои украшения. Все это работа какой-то невообразимаой Спиритической Дизайнерской комманды, это исходит каки-то чудесным образом "через меня" но точно не "из меня"


 

Хотя я и шучу о том, что я "Повелительница бисера", у меня нет заблуждений на тему своей важности в этом искусстве. Моя цель - показать бисер уникальным, артистическим путем, раскрыв его во всей красе.


 

Совмещая в работе потрясающие бусины, виды бисера, которые были созданы руками столь многих мастеров со всего мира с моим собственным актуальным видением дизайна, и усилиями моей дизайнерской команды, я чувствую, что мы действительно создаем произведения искусства. И я блаженствую.


   Оригинал взят у [info]ochendaje


1.
6WE_0072_FnlWL (400x600, 130Kb)

2.
N3FDSCF0148 (400x600, 81Kb)

3.
NN-535cropped (400x600, 83Kb)

4.
SM9-374 (400x600, 225Kb)

5.
GE7-070Close (400x600, 194Kb)

6.
IaDSCF0224detailtop (400x600, 134Kb)

7.
A4IMG_5627 (399x600, 125Kb)

8.
3BP_F_0142CWL (400x600, 122Kb)

9.
K9DSCF0210 (403x600, 177Kb)

10.
GE10-445 (400x600, 232Kb)
Рубрики:  ПОДЕЛКИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку