-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Если не в детстве,то когда?!))))
Если не в детстве,то когда?!))))
21:11 09.02.2015
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии
00:20 17.07.2014
Фотографий: 2

 -Рубрики

 -Метки

! угощение на новый год! /анастасия орлова/ советский солдат 2023 20 самых вкусных начинок для блинчиков 2020 год по славянскому календарю 21 уморительная поделка из желудей 7 фамильных секретов котлет ханкишиевых nensi / нэнси - белый дым (клип menthol style) sevenrose - белая вьюга (премьера! новинка 2019) shaman: главный новогодний концерт! ах балык из скумбрии банк рецептов. народные рецепты. ссылки. белорусские голубцы - беляши - это просто бомба беляши с картошкой борщ *ростовский* на свиных рёбрышках братья радченко - учил отец букет из звезд быстрая подлива для котлет как в столовой! быстро в духовке: валенки верила вкуснее и проще чем вареники с картошкой вкуснее красной pыбы! мурманское сало. все отстирывала голубцы по-польски — сочные и аппетитные голубцы: новый формат горох на гарнир очень простым способом готовим вкусную картофельную колбасу. готовим много и кушаем вкусно готовим самые аппетитные картофельные зразы готовлю на завтрак гриша петров - два сердца (альбом 2022) гусь лапчатый две закуски на праздничный стол домашние батоны на кефире домашние мини - пиццы домашний посол скумбрии домашняя ветчина из свинины домашняя колбаса домашняя колбаса краковская в духовке. дорогие друзья дремлет холодец 🤭 дрожжей и без раскатки теста друзья дудук и хаш ефимыч - не бродить жареные пирожки с капустой желтоголовые одуванчики не только радуют взгляд жизнь фермера тяжёлая штука закуска закуска «проглоти язык» заливной пирог с печенью и рисом замесили и сразу можно печь! зеленая знаменитые песни - дмитрий чижов и еще с картошкой и зеленью к ужину идеи оформления сада на стене исследования показывают исцели себя сам как в магазине как вкусно приготовить блюда из леща? как и кто их строит. как лечить болезнь у клубники как подавать соленые и маринованные грузди к столу как сварить кукурузу за пять минут какая женщина*автор муз.а.розанов слова в.корецкий какая осень за окном. картофельная запеканка с мясным фаршем картофельные зразы картофельные колбаски с мясом картофельные пирожки с мясом. очееень вкусные комедия конфеты "коровка" котлеты из куриной голени в духовке котлеты"кремлевские" краковская колбаса домашняя. крымские ленивые пирожки или необычные оладьи ленинградский рассольник лучшие способы прививки плодовых деревьев манты мелодия для души мобильный курятник молодец женщина дай бог ей здоровья мясной хлеб с ветчиной: сочно и нежно мясо запеченное. рецепт на новогодний стол н шаповалов на срезе выглядит ну очень симпатично! настоящие натуральный томатный сок в домашних условиях не мять в кустах багряных... (с. есенин) невероятно вкусный маринованный масленок нежная закуска нежные николай щербенёв 2024 но безумно вкусные! но вкуснее и полезнее. но зато как вкусно! но зато не скучная ну очень вкусные голубцы из молодой капусты! ну просто оторваться невозможно! обалденная горбуша. так вкусно обалдеть! а о бумажных носителях звука не знал! обрезка яблони осенью: сроки огурец " бьёрн f1" - очень урожайный: оладьи-пицца на кефире от востока до кавказа танец маленькой девочки от которого невозможно оторваться от которых невозможно оторваться от которых ты будешь без ума. ох очень вкусная тушеная капуста - рецепт для гарнира песни песня-призыв печеночную пирог "шарлотка с капустой" пирожки пирожки жареные-скороспелые: без расстойки теста пирожки с куриной печенью "объедение" пирожки с ливером пирожки с мясом поздравляю с первомаем! пока все умываются праздник души. праздничное меню премьера!!! татьяна буланова - пожелай (2020) прививка деревьев - сборник лучших техник продолжение песни*ах простой и вкусный завтрак - хрустящий хашбраун простой рецепт соленой грудинки. вкуснотища прямо в квартире. пусть будет услышана. путин? а он мне нравится! | пародия от хитобои разрыхлителя и дрожжей! блинчики на молоке родительский день .они сегодня у ворот нас ждут русская "сальса". соус рыба маринованная "хе" рыба с рисом в духовке рыбная закуска рыбное филе в хрустящей корочке рыбные блюда на ужин с волшебным вкусом!!! сад и огород попробуй если увлекаешься. салат крабовый классический с кукурузой и рисом салат простой из крабового мяса самая заказываемая песня в ресторане!!! сверхтонкие эластичные блинчики на кипятке светлой пасхи! секрет тонких блинов с дырочками без соды сетка рабица своими руками в домашних условиях сливочный соус для рыбы смазка пластиковых окон своими руками: смотрим band odessa от зари до зари смотрим фильмы советская колбаса советский гуляш по госту солёная сельдь с лимоном справочная система liveinternet суп с крапивой и яйцом суп-лапша - вкусный и простой в приготовлении суп сырная подлива для макарон таджикские лепешки с мясом так вы не готовили танцы бузовой чем то похожи тефтели с рисом очень вкусные и нежные. томлёные говяжьи рёбра в духовке традиционные кавказские. туркменский плов тыквeнный coк узбекские! самые вкусные! украинское село улитки из слоеного теста со шкварками. учила мать. фантастически вкусный салат из фасоли! фаршированная цветная капуста – блюдо фаршированные блины по бабушкиному рецепту. фаршированный перец с помидорами фильмы : "классные мужики" ханум с картошкой хачапури по-сибирски: лепешки на кефире без сыра хе из кальмаров хинкали домашние хинкали: самый быстрый и простой способ лепки хитрая побелка деревьев холодец хоть каждый день подавайте / хамир хасип / царица осень чебуреки - сочные чем из духовки: очень аппетитный рецепт что делать если нет денег на корпоратив? что делать что можно готовить каждый день что мол музыка boney m долго не проживет что происходит чтоб на весь сезон!!! шикарная песня! любовь по интернету щи из свежей капусты эту песню пели все

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Желнов

 -Интересы

кухня и что мне интересно.


РАБОТНИКИ АВТОСЕРВИСОВ РАССКАЗЫВАЮТ О 30 СПОСОБАХ ОТЪЕМА ДЕНЕГ У АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ

Суббота, 09 Января 2016 г. 14:18 + в цитатник

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому» и еще 30 признаний людей, которые профессионально ремонтируют автомобили.

Текст: Игорь Чер-ский

Фото: Юрий Кольцов

 

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев
 

Фразу про «ходить пешком» произнес один из наших респондентов — Дмитрий Слюсарев, генеральный директор сети автосалонов Japauto. Он не побоялся упоминания своего имени, потому что сам себе начальник, и вообще просил передать, что на его сервисах все по-честному. Остальные респонденты предпочли сохранить анонимность. Статья получилась пугающая, зато теперь мы знаем, что происходит за воротами автосервиса с самым дорогим, что есть в жизни мужчины.

01

Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт

А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, что ж так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя, так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим — она реально сидит рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы ее потом еле убедили, что там ерунда.

Игорь, мастер
 
 
 

02

Развод на замену исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей

Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было.

Володя, мастер
 
 
 

03

Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые

Есть ведь нормальные сервисы: пригоняешь машину в ремонт, а когда забираешь, у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков — старые диски, в пакетах от шлангов — шланги. Сразу видно, что тебе все честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». — «Куда выкинули? Покажите». — «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой детали на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну давай я тебе эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии-установке этой детали.

Дмитрий, автослесарь
 
 
 

04

У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег

Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам — чинить по гарантии! Какая, на хрен, гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать! Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда.

Георгий, мастер авторизованного сервиса
 
 
 

05

Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте

Это позволит избежать таких моментов:
■ работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается;
■ масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое; неиспользованный объем масла механик продает налево;
■ ставится не оригинальная или не новая запчасть.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов
 
 
 

06

То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают

Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать некорректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за пять минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.

Сергей, автослесарь

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев
 
 
 

07

Обычно мастерам не нравится, когда стоят над душой, комментируя или контролируя каждый шаг

Тут история как с любым профессионалом: он считает, что знает свое дело лучше заказчика. Так что, если уж вас пустили в ремзону, постарайтесь не давать мастеру ценных советов. Располагает, естественно, уважительное отношение, небольшие чаевые, конечно, располагают… Кто сотку даст, кто пятихатку. Но обычно 100–200 рублей — нормально.

Борис, автослесарь
 
 
 

08

На деталях подвески можно разводить постоянно

Надо только, чтобы клиент сказал, что там что-то стучит. Там на самом деле, может, резинка какая-то копеечная износилась, а ему тут же начнут ахать, что накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус. В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив.

Вадим, мастер авторизованного сервиса
 
 
 

09

Опытный механик безошибочно определяет, разбирается клиент в ценах или нет

Если нет, постарается насчитать вам по максимуму. Поэтому, прежде чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе сервиса. Ну и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов
 
 
 

10

Самый частый развод на сервисе (особенно официальном) — это вписывание в заказ-наряд всяких дополнительных расходных материалов

Смазок, жидкостей для очистки чего-то. Каких-то мелочей, которые либо вообще должны выдаваться бесплатно, либо не имеют отношения к процедуре. Ну и, конечно, вместо одного баллончика жидкости, например, для очистки тормозов могут вписать тебе три. Ну как ты проверишь, сколько он туда вылил? Такие вещи недоказуемы.

Андрей, бывший механик известной компании
 
 
 

11

Чем официальный сервис хорош — у них только родные запчасти

Если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У «серых» сервисов — наоборот. Там тебе скорее всего поставят что угодно, но не родное.

Сергей, мастер

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев
 
 
 

12

В официальном сервисе жалобы вышестоящему руководству работают лучше, чем в частном

Там всегда длиннее иерархическая цепочка и больше страх перед руководством. И конечно, начальник на каждом уровне старается сделать все, чтобы скандал не дошел до следующего по рангу начальника. То есть в итоге больше начальников попытаются решить твою проблему и как-то уладить вопрос, потому что им есть что терять.

Андрей, механик
 
 
 

13

Хуже всего, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах либо на форуме

Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Мы ведь тоже мстить умеем в подобных случаях. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно!

Вадим, мастер авторизованного сервиса
 
 
 

14

У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо — потерял клиента»

Если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И все. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку что-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.

Володя, электрик
 
 
 

15

По жестянке и покраске очень внимательно надо работу принимать

Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а ее не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится.

Андрей, жестянщик

 

 
16

Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса

При этом большинство автосервисов на всякий случай стараются снять с себя все обвинения. Поэтому при возникновении неисправностей после ремонта или малейших подозрениях нужно сразу уведомить об этом сервис. Варианты типа «Я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я, такой красивый, приехал» не прокатят.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов
 
 
 

17

Любые работы, связанные с настройкой программного обеспечения, нужно делать только у официалов

Там полно разных нюансов. Но официалы в случае каких-то проблем могут связаться с центральным офисом или заводом-изготовителем и получить там все необходимые данные. А левый сервис в лучшем случае свяжется с какими-то хакерами, и что там после этого перестанет работать — одному черту известно.

Леонид, инженер
 
 
 

18

Нет такого клиента, которого нельзя было бы обмануть

Поэтому в общем случае мастера стараются заработать лишнее на любом человеке. Не важно, впервые он к ним приехал или нет. Важна не личность клиента, а характер поломки и возможность что-то на ней наварить. Единственное, кого, возможно, не станут обманывать, — это того, кто в прошлый раз обнаружил обман и устроил скандал. И в результате работник сервиса получил нагоняй.

Андрей, приемщик
 
 
 

19

Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после

И при любых дополнительных работах требовать предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не будут ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 рублей.

Дмитрий, генеральный директор сети автосервисов

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев
 
 
 

20

А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит»

Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше — в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.

Вадим, мастер авторизованного сервиса
 
 
 

21

Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок

У угонщиков часто есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе, где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить, и он рисковать не станет. Можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелоков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и поезжай к спецам по сигналке код менять.

Вадим, мастер авторизованного сервиса
 
 
 

22

Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей

Там, конечно, дешевле, но ты потом три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа, мол, приходи. Ну он и пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояла. Туда поставили его старые, а ему — от нее. Тоже неизвестно какие.

Игорь, мастер
 
 
 

23

Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны

Вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться.

Рустам, старший мастер
 
 
 

24

Помню, в 90-е годы народ машины в ремонт сдавал

Я, например, открываю багажник, чтобы лампочку поменять, а там — калаш. Звоню клиенту — мол, так и так. А он: «Мешает? А ты подвинь». И все. Ну понятно, что такому клиенту мы старались очень хорошо сделать. Так что можешь оставить в багажнике муляж калаша. Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не возьмут.

Кирилл, мастер

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев
 
 
 

25

Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять

По-хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи, особенно если ты ее там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. А получая, надо внимательно все осмотреть, чтоб к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась — и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было.

Володя, жестянщик
 
 
 

26

Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе

Но если клиент рядом, просто так ее в шкафчик себе не положишь? Он тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть — просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. Причем сам берешь тоже не сразу. А то он что-то забудет или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется — на, бери.

Сергей, автослесарь
 
 
 

27

Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков

На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т. д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят — все, новь¬е. Понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу километров, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности.

Володя, автослесарь
 
 
 

28

Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка

А его разводят: «Ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель...» — и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «А кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло.

Игорь, мастер
 
 
 

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев
 
 
29

Если тебя на твоей машине возит водитель, он же ее гоняет в сервис и там обслуживает, то может элементарно договориться с мастером, якобы они что-то меняют

Например, помпу. На самом деле просто оттирают ее и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада, но остается в конторе. Тосол, расходники — тоже. А водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая «бэха» все время ломается.

Игорь, приемщик
 
 
 

30

Самый действенный способ защититься от развода на сервисе — возить с собой человека, который реально во всем этом понимает

Конечно, если на сервисе не пускают в ремзону, то и его туда тоже не пустят. Но зато он еще до ремзоны сможет выслушать список работ и точно сказать, какие из них делать не надо. Не забудьте сообщить работягам, что и принимать машину вы приедете с тем же экспертом. Тогда вероятность получить исправный автомобиль и умеренный счет за работу будет намного выше.

Андрей, бывший механик известной компании
 
 
 
 
 

Источник →

Рубрики:  Атомобили/Автомобили


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

ninazavaro   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2016 г. 11:57 (ссылка)
Мой друг купил старенькую VOLVO 740 1986 года, очень давно мечтал о ней. Сам ремонтировать не решился, отправился в сервис Вольвопремиум http://volvopremium.ru/ как старый хозяин авто посоветовал. Ребята заменили на фирменные всю ходовую, пружины. Появился мягчайший, плавный ход. АКПП супер. Машина - мечта! Раритет на ходу! Денег взяли не много, даже советовали бюджетные варианты по замене деталей. Так что не всегда все так плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку