-Цитатник

>Рождественские кексы, другая выпечка на Рождество и Новый год - (0)

Рождественские кексы, другая выпечка на Рождество и Новый год У большей части человечеств...

>Эликсир здоровья от сибирского травника - (0)

Эликсир здоровья от сибирского травника Хочется рассказать об оздоравливающей и общеукрепляющей...

>Пирожки для лентяев - (0)

Пирожки для лентяев Пирожки вкусные для лентяев. Ингредиенты: – 4 стакана муки, – 500 мл мол...

ЦЕРКОВНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ на 2019 год. - (0)

ЦЕРКОВНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ на 2019 год. ЦЕРКОВНЫЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ на 2019 год. В...

Японский метод очищения и оздоровления — подержите ноги в этой смеси и ощутите первые результаты! - (0)

Японский метод очищения и оздоровления — подержите ноги в этой смеси и ощутите первые результаты! ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гречиха

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2013
Записей: 6681
Комментариев: 242
Написано: 7055


Эх, яблочко! Тимур Шаов о пикапе, сексе и изменах.

Воскресенье, 12 Января 2014 г. 15:51 + в цитатник
Цитата сообщения zerno-Ros Эх, яблочко! Тимур Шаов о пикапе, сексе и изменах. Текст песни

Слушаем песню о семейных ценностях, отношениях мужчины и женщины, о сексе и пикапе. Если у вас нет чувства юмора, ничем не могу помочь.




Видео: "Эх, яблочко"© Тимур Шаов

Надеюсь, что у вас тоже поднялось настроение. Далее пикап, секс и супружеская неверность...


Слова (текст) песни Тимура Шаова

"Эх, яблочко"


Ел я в парке бутльброд не спеша,
Вижу, барышня идет, - хороша!
Книга Джойса в руке - атрибут утонченной натуры.
С чуть брезгливою губой, - мол, тоска,
Взгляд скучающий такой, свысока,
Ох, давно не видал я такой сексапильной фигуры!

Эх, яблочко, на тарелочке,
С кондачка не подгребешь
К этой девочке.
Эх, яблочко, ну, очень хочется!
Гадом буду, - подойду
Познакомиться!

Я сказал, что я артист, андеграунд,
Мол, поэт, мол, конформист, андеграунд,
Тоже Джойса люблю и, вообще, не поймите превратно.
Она мне ручку подает, хорошо,
Вижу, барышня клюёт - процесс пошел.
Только здесь, как в рыбалке, подсечь надобно аккуратно.

Эх, яблочко, здесь важны слова,
Я красиво говорил, цицеронствовал.
Эх, яблочко, ты, ядреное,
Разговоры мы вели, ох, мудреные.
Типа:

Эмоция, фрустрация, новация, филяция,
Читали, Вы, Лукреция? А как у Вас с потенцией?
Шепчу себе: "Горацио, такая экзотация
Не снилась нашим мудрецам".

Дело к ночи,
Проводил до дому, прямо до подъезда.
Дело к ночи,
Набивался в гости хоть на чашку кофе.
Дело к ночи, она сказала: "Муж уехал, заходи.
Заходи!"

В будуар меня ведет, - это кайф,
Джин и тоник подает, - полный кайф.
Говорит, как она одинока, не понята мужем.
И, что она ему верна, вижу - врет.
И всегда верна была, ну, точно врет!
Раз ты - фифа такая, чего ж от меня тебе нужно?

Эх, яблочко, ты, румяное,
Дама выпила вина - стала пьяная.
Эх, яблочко, не успел допить,
Она как прыгнет на меня
И давай любить.

Кончилось не хорошо, как всегда,
Тихо-тихо муж вошел, как всегда,
Эта дура сказала, что он заночует на даче.
Муж из курских из крестьян, здоровяк,
Пьян и злобен как кабан, мощный хряк.
Я кричал: "Мы ж культурные люди, решим все иначе!"

Эх, яблочко, связался с бабами,
Меня били по башке
Канделябрами.
Эх, яблочко, ты, осеннее,
Уцелел я, но в мозгу -
Сотрясение.

Это трабл,
Вот, что значит бабы, вот, что значит бабы.
Это трабл,
На башку я скорбный, на башку я слабый.
Это трабл,
Хожу теперь все время бормочу.
Бормочу!

Презумпция, стагнация, традиция, позиция,
Кремация, кастрация плюс электрификация.
Петиция, реляция, резекция, инфляция,
Полиция, поллюция и даже революция.
Амбиция, градация. Какая инсталляция?
В чем Ваша мотивация? Так это ж декларация!
Ротация, овация...







У меня щеки болят - я прослушал три раза (вру, четыре) и улыбался, как дурак. Спасибо Тимуру Шаову за песню.
zerno-Ros.ru


Улыбка. Юмор. Секс. Измены. Человек. Он и она. Семья. Неверность. Мужчина и женщина. Песня с youtube

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - "ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ТЕБЯ"
Часть 2 - Нотр дам де Пари - Belle
...
Часть 7 - МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ "Armik-Испания
Часть 8 - Без заголовка
Часть 9 - Эх, яблочко! Тимур Шаов о пикапе, сексе и изменах.
Часть 10 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку