-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лимонка79

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2013
Записей: 215
Комментариев: 5
Написано: 219


Без заголовка

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 03:41 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM Глицериновое мыло "ВАНИЛЬНЫЙ КРЕМ" (рецепт)

Очень нежное и оооооочень вкусное мыло:)..Подходит для всех типов кожи.

Сегодня расскажу как я его делаю:)

 

У меня (наверно как и у всех мыловаров) периодически накапливается непрезентабельное мыло.

Это мыло очень даже хорошее по качеству,но по какой-то причине вышло некрасивым.Или его трудно было из формы достать, и оно повредилось,или нарезалось не красиво,или пигмент пошел по мылу пятнами,не растворившись..Вобщем,причины разные:)..Я никогда особо не переживаю по поводу неудачного мыла,ибо его всегда можно переделать,и даже сделать из него конфетку:)

Итак,рецепт:

-неудачное мыло с нуля 

-5%-10%  воды (от веса мыла)

-10% спирта от веса мыла (мыловары добавляют обычно 50%,но я считаю что это слишком много)

-15% глицерина (от веса мыла)

-25% сахара (от веса мыла)

IMG_8523 (525x700, 123Kb)

Мыло трем на терке,добавляем горячую воду,ставим на водяную баню.Помешиваем.Ждем когда мыло начнет таять.

Где-то через пол-часа вливаем аккуратно спирт.Помешиваем..

Следим чтобы мыло не закипело.

Примерно через минут 20-30 добавляем в мыльную массу сахар,перемешиваем,и минут через 5 вливаем глицерин.

Помешиваем, и через минут 5  снимаем массу с бани,добавляем отдушку (эфиры нет смысла добавлять,масса слишком горячая,всё улетучится),и если очень хочется  добавляем пигмент.

Я добавила отдушку "ванильный крем"

Пигмент не добавляла,цвет и так получился симпатишный:)

Разливаем массу по формочкам...

Мыло застывает за сутки,потом я вынимаю его из форм и укладываю возле батареи подсыхать..Такое мыло у меня полностью застывает примерно за неделю..

IMG_8525 (525x700, 116Kb)

Если мыло варить дольше,то вся стружка  растопится.Я поторопилась, и поэтому в моем глицериновом мыле присутствуют разноцветные комочки:)..Но они мне даже нравятся:)

IMG_8532 (700x525, 118Kb)

 

100 грамм - 25 гривен

В красивой подарочной коробке с лентой +5 гривен.

 

Как сделать заказ и ассортимент магазина - http://aauumm.ru/post228903186/

 

Рубрики:  мыло

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку