Без заголовка |
esselt
Вот я уже несколько лет делаю инфузы, главным образом на оливковом масле.
Почему именно на оливковом?
Я использую эти инфузы (и надо сказать довольно успешно) для лечебных и косметических целей, так что масло основа должно быть качественным само по себе. Оливковое самое доступное по всем параметрам, включая цену.
У меня... страшно сказать, в данный момент около сотни инфузов в работе, при этом штук 25 - повторы, некоторые многократные повторы:
зеленый чай (двух сортов), гинко билоба, ромашка, шалфей, цветки лаванды и бутоны розы, бессмертник, мелисса, мяты, шалфеи, иссоп, чабрецы и душицы - с удовольствием отдают свой аромат маслу, мальва (гибискус) - запаха не дает, крапива - чудно пахнет!, ... очень хорошо инфузятся корни: солодка - любимый аромат, чудесные свойства, как косметические так и терапевтические, корень ангелики - сказочно, циккорий и все виды женьшеня, инула и аир... а уж инфузы специй (имбирь, витекс, анис-стар и пр.) - пахнут сильнее и чище даже, чем эфирные масла соответствующие.
Но перечислять мне придется до утра.
Есть растения почти без запаха (подорожник, гамамелис, исландский мох, комфри и пр.) - но их инфузы тем не менее обладают определенными свойствами полезными и , обычно, цветом также.
В чем? я заворачиваю прозрачное стекло в фольгу.
Как? засыпаю растительное сырье неплотно почти до верха (ну тут конечно надо с умом, если сырье - порошок - а порошок я терпеть ненавижу и соглашаюсь на него только если нет в другом виде, так что порошков у меня всего 2 - готу-кола и ашваганда, остальное нашлось в нормальном виде, так вот...
порошок или просто плотное однородное сырье до верха не нужно.
Заливаю горячим (~70 градусов) маслом сначала только смочить, потом добавляю в течение часа-двух, перемешать, когда немного остынет, мешать в течение суток (разов несколько), через сутки - двое обычно нужно долить масло, т.к. сухой растительный материал изрядно его всосал, доливаю снова горячим. И все. Я не грею больше, убираю в темное место (в шкаф специальный). Через 2-3 недели можно использовать, хотя самые лучшие свойства проявятся через пару-тройку месяцев. Использую год-два. (как получится, как истратится) Может это и неправильно, но некоторые мои инфузы через год лишь лучше стали. Когда все масло слито (а я обычно не доливаю) на смеси и мази - выкидываю сосуд вместе с остатками растительного сырья и ставлю новый инфуз в новой таре.
Цветочные мои инфузы (ромашка, бессмертник, розочки, та же хризантема и анютины глазки) - очень хороши после полугода.
Хотя... другим я бы не стала рекомендовать. Полагаюсь на свой нос и хим.закалку (все-таки мы рождены, чтобы пролить, что льется), а так-то везде пишут 2 недели и сливать.
Для натур-парфюмеров: очень приятный запах дает инфуз корня циккория, шишек хмеля, коры дуба и крушины, да, вот травка пастушья сумка - вроде ничем и не пахнет сама по себе, а инфуз очень мило пахнет лугом и скошенной травой.
|
Без заголовка |
Я не знаю, насколько мои данные сходятся с "классикой" хенд-мейд косметики)) но методом тыка, проб, ошибок и сбора инфы, пришла к таким пропорциям:
|
Без заголовка |
Возникло несколько спорных моментов в теме: Пропорции кремов, бальзамов, скрабов... по поводу количества эмульгаторов в кремах.
Понятно, что к каждому отдельному эмульгатору есть свои рекомендации.
И следуя мудрому совету, что лучше семь раз проверить и отмерить и только потом намазать на лицо)), я опубликую стандартные рекомендации к некоторым эмульгаторам, найденные в сети без претензии на истину в последней инстанции :)
Конечно, при добавлении эмукльгатора нужно также учитывать количество и качество масел, которые мы хотим добавить в крем, качество и свойства самого эмульгатора, тип нашей кожи и много чего ещё...
Вот очень полезная статья, которой любезно поделилась со мной Multjasha, о липидном барьере, о влиянии на него эмульгаторов и если уж ими пользоваться, то какими...: http://www.lambre-parfum.ru/lit_cosm_37.html
Ну и далее то, что
Собрано на просторах Интернета:
|
Без заголовка |
Я несколько изменила пропорции добавляемых масел в плитки, потому как у меня их стали заказывать из других городов и чтоб они не "потекли" при перевозке, постаралась их сделать тверже. Сначала думала 5% пчелиного воска добавить, но потом все же решила увеличить количество масла какао...
|
Без заголовка |
Автор МК мастер: White Rabbit
Девочки и мальчики! Сегодня я поведаю вам страшную тайну создания твёрдых духов.
И это не просто духи, а духи-афродизиак!
Что же такое "твёрдые духи"?
Это композиция эфирных масел растворённая в твёрдой масляной базе и закреплённая воском.
|
Без заголовка |
Два месяца назад я впервые сделала жидкие духи на спирте, которые настаивались больше месяца. В целом, я удовлетворена результатом. Единственный момент, который меня смущает, это то, что при встряхивании первая нота меняется. Сначала слышу мелиссу, а если пузырек потрусить, то цитрус. Но речь не о них сейчас.
Твердые духи
Эффект: ароматерапия + парфюм
Раскрываются в течение 3 часов со снижением интенсивности аромата. Расход экономный т.к. эфирные масла довольно активные вещества, оказывают общеоздоравливающий эффект на весь организм, но также возможна индивидуальная непереносимость.
Сделала 4 аромата на твердой основе. Первую композицию взяла из этого МК: Духи-афродизиак
|
Без заголовка |
Я не знаю, насколько мои данные сходятся с "классикой" хенд-мейд косметики)) но методом тыка, проб, ошибок и сбора инфы, пришла к таким пропорциям:
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
жидкое шампуневое мыло
Готовится оно так же, как и твердое шампуневое мыло. Только вместо гидроксида натрия мы используем гидроксид калия. Причем гидроксида калия берем в 1,40272 раза больше по сравнению с расчетным количеством гидроксида натрия.
И второе отличие – после созревания полученную мыльную массу необходимо растворить в дистиллированной воде. Только после этого мы получим настоящий жидкий шампунь.
Хорошее жидкое мыло можно сделать по следующему рецепту.
Шампунь для волос «Мед и травы», пережир 3%:
Это универсальный шампунь, для всех типов волос.
Не буду останавливаться на процессе варки жидкого мыла, потому что все технологические процессы с точностью повторяют процессы приготовления твердого мыла. Только итоговый продукт – студнеообразную мыльную массу – мы выкладываем не в форму, а в емкость и оставляем созревать (резать его как твердое мыло не нужно).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Только что достала из машины белье, на котором испытывала данный рецепт.
Все мягенькое и благоухающее....
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мне нравятся зубные порошки. Конечно, пасты имеют определенные потребительские свойства, в пасты можно положить большее количество всяких полезностей в виде экстрактов, гидролатов и т.д., но все же никакая зубная паста не обойдется без консервирующих веществ, гелеобразователей или эмульгатора, а также ПАВ. А зубные порошки - это может быть очень аюрведично и мне нравится эффект.
Краткое описание моего обычного состава:
Основа - каолин, белая глина - дезинфицирует полость рта, способствует удалению зубного камня, отбеливает зубы;
Пудра жемчуга - минерализация эмали, отбеливающий эффект.
Пудра янтаря - йод, железо, магний, кальций, фосфор, цинк, кобальт и др., мягкое абразивное средство.
Пудра сандала - противовоспалительный, дезинфицирующий эффект, укрепление зубов.
Красная глина - является источником натуральных минеральных веществ – соединений алюминия, кремния, железа, а также небольшого количества натрия, магния, калия, обладает стимулирующей и антисептической активностью.
Пудра мяты перечной - анестезирующее и освежающее средство.
Пудра солодки - укрепление зубов, сапонины, содержащиеся в солодке способствуют мягкому очищению поверхности зубов, улучшает вкусовые характеристики порошка.
Состав можно варьировать в зависимости от потребностей, очень популярными средствами для средств по уходу за полостью рта в аюрведе являются также гвоздика, имбирь, цикорий, перец, ним, базилик и пр. Фруктовые пудры могут помочь при сильном налете и дают кислинку. Зимой ложу имбирь и гвоздику вместо мяты :)
|
Без заголовка |
Нашла в инете вот такие замечательные советы по свирлам:
Чтобы сварить мыло со свирлами, надо помнить 4 простых правила:
1. Изучаем свойства масел, и выбираем долгоследящие, а так же изучаем добавки, которых не должно быть в мыле (которые ускоряют след)
2.Смешиваем масла и щёлочь при температуре не выше 25-30 градусов
3. Отдушки заранее проверяем, и стараемся использовать не колящие. И помним, что некоторые ЭМ тоже могут ускорять омыление.
4. Помним про расслоение и ложный след, когда учимся экспериментировать с самым жидким следом.
Масла, у которых долго не наступает след:
кукуруза, винкость, рис, подсолнух, смалец.
(кто ещё что вспомнит - дополню, не стесняйтесь - пишите, у кого какой опыт)
Оливка бывает разная, и по отзывам лучше всего всё же рафинированная. ЭВ и помас у некоторых след ускоряли.
Про касторку и пальму говорят противоположное, поэтому проверяйте.
У меня пальма след держит нормально, и касторки я кладу больше 5% всегда.
Добавки, ускоряющие след:
мёд, шоколад (кроме какао порошка золотой ярлык, за ним водится замедление следа, если он настоящий), шёлк, воск, стеарин, молоко, дёготь, и др.
Так же след уускоряют температура, некоторые ЭМ (гвоздика например), объём мыла, изоляция плёнкой, и пр.
Отдушки:
я уже в других темах писала, что не все отдушки колят мыло. Есть не колящие американские (желательно родные, не разведённые в России чем-то колящим). Проверять отдушки мы уже умеем по методу Оли Геллалы: взяли масло, капнули туда отдушку, и посмотрели - не мутное ли оно стало. Если мутное - мыло колом таки встанет. Если слегка мутное - можете не успеть, а можете и успеть. Если аки слеза - спокойно используйте в мыле со свирлами.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сделаем попытку составить самый полный глоссарий по базовым (транспортным); маслам. Описания свойств масла, особое внимание уделено его внешнему виду и запаху. Ведь не секрет, что ароматерапия на данный момент является очень распространенным явлением, и недобросовестный производитель пытается наживаться на слабой информированности наших соотечественников. Если при покупке эфирного или базового масла для ароматерапии Вы почувствовали; хоть малейшее подозрение по поводу его качества, не берите его! Это Ваше здоровье! Берегите себя от подделок, прислушивайтесь к запахам, читайте.
Масло из абрикосовых косточек
Для приготовления этого масла используют зёрна абрикосовых косточек.
Химический состав масла:
витамины А, В и С, соли калия, магний, моно- и полиненасыщенные жирные кислоты, токоферол и др. Масло абрикосовых косточек не имеет запаха, прозрачное, светло-жёлтого цвета. Самое популярное масло у массажистов , так как разогревает кожу и обеспечивает лёгкое скольжение рукам.
Свойства масла абрикосовых косточек:
Это масло рекомендуют применять даже для ухода за кожей детей, оно прекрасно лечит опрелости и дерматит у новорождённых. Подходит для всех типов кожи. Особенно эффективно при утомлённой, дряблой коже, так как способствует приобретению ровного цвета лица, разглаживает морщинки, повышает упругость и тонус кожного покрова.
|
Без заголовка |
Я не знаю, насколько мои данные сходятся с "классикой" хенд-мейд косметики)) но методом тыка, проб, ошибок и сбора инфы, пришла к таким пропорциям:
|
Без заголовка |
Нашла в инете вот такие замечательные советы по свирлам:
Чтобы сварить мыло со свирлами, надо помнить 4 простых правила:
1. Изучаем свойства масел, и выбираем долгоследящие, а так же изучаем добавки, которых не должно быть в мыле (которые ускоряют след)
2.Смешиваем масла и щёлочь при температуре не выше 25-30 градусов
3. Отдушки заранее проверяем, и стараемся использовать не колящие. И помним, что некоторые ЭМ тоже могут ускорять омыление.
4. Помним про расслоение и ложный след, когда учимся экспериментировать с самым жидким следом.
Масла, у которых долго не наступает след:
кукуруза, винкость, рис, подсолнух, смалец.
(кто ещё что вспомнит - дополню, не стесняйтесь - пишите, у кого какой опыт)
Оливка бывает разная, и по отзывам лучше всего всё же рафинированная. ЭВ и помас у некоторых след ускоряли.
Про касторку и пальму говорят противоположное, поэтому проверяйте.
У меня пальма след держит нормально, и касторки я кладу больше 5% всегда.
Добавки, ускоряющие след:
мёд, шоколад (кроме какао порошка золотой ярлык, за ним водится замедление следа, если он настоящий), шёлк, воск, стеарин, молоко, дёготь, и др.
Так же след уускоряют температура, некоторые ЭМ (гвоздика например), объём мыла, изоляция плёнкой, и пр.
Отдушки:
я уже в других темах писала, что не все отдушки колят мыло. Есть не колящие американские (желательно родные, не разведённые в России чем-то колящим). Проверять отдушки мы уже умеем по методу Оли Геллалы: взяли масло, капнули туда отдушку, и посмотрели - не мутное ли оно стало. Если мутное - мыло колом таки встанет. Если слегка мутное - можете не успеть, а можете и успеть. Если аки слеза - спокойно используйте в мыле со свирлами.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Сегодня я создала два чудесных бальзама, которые будут помогать Вам восстанавливать Ваши силы. Всем Вам благ!
Бальзам "Здоровое тело".
Великолепно работающий бальзам! Отлично разогревает мышцы, снимает напряжение и боль.
|
Без заголовка |
Способ вязания круга без дырочки уже очень распространен, но тем не менее я часто встречаю фото шапок с неудачным началом. Дырочка на макушке смотрится совсем не симпатично, да и вообще не уместна она на шапке. Я в описаниях указываю «связать первый ряд в двойное кольцо нити» — вот в данной статье наиподробнейшая расшифровка, т.к. не раз были по этому поводу вопросы. Его еще часто называют волшебным кольцом или кольцом амигуруми. Если зашли в урок, только чтобы связать по моим описаниям — смотрите фото 5.1-5.14. Остальное показала для широты вязального мышления.
Статью разделила на несколько частей с разными способами начала круга. У всех них один принцип — столбики первого ряда вяжутся в одну точку/отверстие. Есть почти аналоги, поэтому будут встречаться однотипные фотографии. Какой выбрать — это ваше личное дело. Здесь вопрос только в удобстве вязания и визуальном результате, т.к. это не влияет на формирование самой шапки. В конце урока я разместила свои личные наблюдения и предпочтения.
В примерах вязала ряды и СН, и СБН — это не принципиально. Но чем меньше столбиков в первом ряду, тем легче убрать дырочку. Хоть основания данных столбиков примерно одинаковы по ширине, тем не менее СН стянуть кольцом легче, чем СБН.
|
Без заголовка |
Шляпа "Молчание" от LimaGi
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Шапочки/шарфики":
Часть 1 - МК детские шапочки
Часть 2 - Формы шапочек и правила круга (советы Марины Архангельской)
Часть 3 - Панама "Пчелкино счастье" и ее производные
Часть 4 - Шарф-платочек
Часть 5 - Шапка -ушанка МК
...
Часть 11 - КотоШапочка, МК
Часть 12 - МК Как вязать шапку от макушки
Часть 13 - Ажурный берет крючком, с подробностями.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Если честно, я крайне редко вяжу по 12 добавок СН в ряду - только в беретах и кепках. Прижился у меня способ, гораздо более простой для счета. А еще подкину счет для чередования рядов СН и СБН. Схемы не рисую, так как тут проще считать, чем смотреть на рисунок.
1) столбики с накидом:
1 ряд - 10 СН в колечко из нити
2 ряд - 20 СН, по 2 в каджую петлю
3 ряд - 40 СН, по 2 в каждую петлю
4 ряд - 40 СН, без прибавок
5 ряд - 60 СН, прибавки через одну петлю
6 ряд - 60 СН, без прибавок
7 ряд - 90 СН, прибавки через одну петлю (лучше правда уже через две или три петли)
Если надо меньше для головки, корректируется последним рядом. Если больше - повторяются последние два с нужным добавлением столбиков. Вязать ненапряжно, считать особо не надо. Правда следует заметить, что на тонкой и белой пряже ряды без прибавок отличаются по плотности, немножко просматриваются дырочки по сравнению с соседними. Цветная и объемная пряжа этим не страдает. Самое главное - абсолютно не прослеживаются клинышки расширения - идеально ровный круг.
2) чередование СБН и СН)
1 ряд - 6 СБН в колечко из нити
2 ряд - 15 СН, чередуя 2 и 3 СН в одну петлю
3 ряд - 20 СБН, прибавки в каждую 3-ю петлю
4 ряд - 30 СН, прибавки в каждую 2-ю петлю
5 ряд - 40 СБН, прибавки в каждую 3-ю петлю
6 ряд - 48 СН, прибавки в каждую 5-ю петлю
7 ряд - 60 СБН, прибавки в каждую 4-ю петлю
8 ряд - 72 СН, прибавки в каждую 5-ю петлю
9 ряд - 84 СБН, прибавки в каждую 6-ю петлю
Дальше подобным образом до нужного размера. Ориентироваться в таком чередовании можно еще так: для СБН - 6 прибавок в ряду, для СН - 12. К краям круга прибавок делать меньше, чтоб он ложился по головке. Вязание это чуть более плотное, нежели просто СН. Можно играть с расцветкой и разной толщиной полосок.
Следует заметить, что можно еще начинать круг не из колечка, а из первой петли подъемной цепочки первого ряда (т.е. вяжете четыре петли, а в первую все столбики первого ряда), я так делаю на мелких кружочках/цветочках. Быстро и просто, без дырочки.
Беретки, береты. Вяжется круг, равный половине обхвата головы, т.е. при 52 см размера головы круг будет 26 см. Далее 1-2 см ровно и потом убавления (круг в обратную сторону) до нужного размера и глубины. При таком расчете обычно глубина четко соответствует высоте головки. Этот вариант сидит на головке хорошо и удобно, не сползает на глаза. Если хотите, чтобы берет был более волнистым, в кругу вместо 12 клиньев можно связать на 1-2 больше. Если хотите, чтобы берет был объемным и свисал, то в диаметре круга можно добавить еще 5-10 см, а в ровной части можно связать и до 10 см глубины. Также можно убавить резче (делая больше убавлений в ряду), тогда волны опустятся ближе к низу. Дальше вяжется околышек в основном столбиками без накида 3-5 рядов. Чаще всего для круга ажурных беретов используют схемы салфеток.
Колпак острый (как у Буратино). Меряете длину свисающей части колпака. По связанному образцу высчитываете, сколько по высоте выходит рядов и делите количество столбиков по окружности на количество полученных рядов. Результатом будет добавка в каждом ряду (около 4-6 столбиков). Вяжете этот конус, далее ровно по головке до нужной глубины. Низ обвязываете плотнее.
Колпак округленный (удлиненная шапка). Можно вязать просто как обычную шапку, но большей глубины. Чтоб переход был более мягким, вяжете круг до половины нужного диаметра или чуть больше, дальше прибавки делаете через ряд, доходя до нужного размера. Потом вяжете ровно до той длины, что вам захочется. Низ обвязываете плотнее.
Кепки и кепи. Основа вяжется как обычная шапка или берет по вашему выбору. Козырек навязывается на нижние ряды (можно пришивать, но я так не делаю). Он может быть однослойным, двойным или с плотным вкладышем. Обязательно вяжется плотно, при этом даже одинарный нормально держит форму. Лучше всего вязать столбиками без накида. Двойной состоит из двух одинаковых частей, которые потом обвязываются по краю вместе. Если надо, между ними вставляется вкладыш (стандартная заготовка или вырезанная, например, из пластиковой бутылки). Если козырьки небольшие, вполне можно обходится без вспомогательных уплотнений. В первом ряду козырька обычно делаю прибавки через каждые три столбика. Дальше смотрю, что хочу получить.
Шляпы и панамы. Верх вяжется как обычная шапка. Поля могут быть полуопущенными или ровными. Ровные можно вязать по принципу круга или прибавлять в первых рядах больше, а дальше ровно. Часто используют для расширения смену крючка на больший размер. В опущенных полях делют чуть меньше прибавлений. Плотные маленькие поля часто держатся без всяких дополнительных усилий. Большие поля можно крахмалить или желатинить. Но наилучший вариант - ввязывать в край полей толстую леску (можно вынять из регилина).
Ушанки. Такие шапки вяжутся с удлиненной затылочной частью и в них по другому рассчитывается расположение ушей/завязок. Также добавляется отворот над лицом.
Шапки-петушки. Очень просты в исполнении, т.к. вяжутся ровным полотном. Можно по кругу, можно сшивать. Причем шов можно пускать как сверху (при полотне, равном по ширине окружности головы), так и по бокам (если вяжете длинное полотно, равное половине окружности головы в ширину и двойной высоте головки в длину - только тогда сзади рисунок будет идти вверх ногами).
Шлемы, капоры. Тоже можно вязать крючком, начиная с верхушки. Но в силу того, что они не такие магкие, как спицами, и невозможно связать такую же резинкцу - менее удобны на шее.
Как убрать дырочки при обвязке деталей.
При обвязке столбиками (обычно без накида) края изделия по верхушкам столбиков нижнего ряда основы проблем не возникает - вяжется столбик в столбик (если нужно стянуть, можно делать убавления). А вот когда начинаем обвязывать боковинки (это у ушек/завязок, козырьков, других деталей) - не все так гладко, особенно если в столбиках рядов изделия есть накиды.
Если я вяжу по боковым столбикам с накидом, то обычно один СБН провязываю в место соединения столбиков двух рядов, а второй под серединку СН. Вот тут и возникает небольшая проблемка - чаще всего это приводит к дырочкам и неаккуратности обвязки. Мне такой результат не нравится.
Поэтому я делаю так. При вводе крючка под столбик подхватываю какую-нибудь петельку соседнего столбика ряда (или с боковой стороны столбика, или с изнанки - как на фото). С лица незаметно, а столбики стягиваются близко друг к другу, исключая дырочки.
В результате обвязка ложится красиво.
Вшиваем в шапку вязанный подклад!
В показанном примере основа (верхняя часть) связана из полушерстяной нити в два сложения, крючок 4,5 (Мерино Лайт Ярна - розовый, Харизма Ярнарт - серый; по толщине слегка отличаются). Подклад - Саммер в одну нить, крючок 2,5. Хлопковый подклад выбрала, чтобы шапочка не была очень жаркой, потому как и так довольно теплый верх. Но ни толщина, ни состав нити абсолютно не имеют значения здесь!
Первым делом я связала подклад без ушек/завязок. Одела его на мячик размера головки и померяла поверх сантиметром в самой широкой части. Размер отличался от исходного на 1-1,5 см. Значит основу вяжем больше на это значение. Т.е. при размере головки 44 см - подклад на 44 размер, а верхнюю часть на размер до 46 см (плюс еще 1 см заметно не будет - можно добавлять и его).
Такую мерку производить необязательно. Если вяжете в одну нить с полушерсти средней толщины (примерно 200 -250 м в 100 гр) и подклад, и верхушку - то разница обычно около 2-2,5 см (это около четырех столбиков в ряду - добавляете их в верхней части). Если все же подклад заметно тоньше или толще - лучше перестраховаться таким образом. Нет мячика/банки - надуйте шарик, вложив его в шапку (потому как одеть шапку на готовый шарик сложновато).
По высоте (от макушки до нижнего края шапки) размер в подкладе уменьшила на полсантиметра от исходного (потому как он должен находится слегка дальше от края, чтоб быть незаметным). В верхней части - увеличила на 0,5 см от исходного значения для удачного облегания подклада (т.е. выходит около 1 см глубже подклада - чаще всего вяжется больше на один ряд). Поскольку эти мерки сложновато сделать точно - вкладываете подклад в шапку в процессе довязывания края, чтоб увидеть, сколько еще нужно. Верхняя часть должна немножко выглядывать из-за подклада.
Если верхняя часть будет меньше полученного значения, она стянет подклад, образуются складки внутри - будет давить на головку или не налезет вообще. Если намного больше - не будет лежать ровно/гладко по головке, будет ерзать/съезжать, может образовываться повисание складки над краем шапки.
Дальше вяжем полностью основу с ушками/завязками как обычную шапку (с учетом добавки в размере). У меня она слегка больше посчитанного размера сознательно - чтоб потом отпороть подклад и носить дальше шапку весной, так как девочка еще маленькая и быстро растет головка. Пришиваете сразу всю отделку на основу (цветы/усы/глаза/уши/бусины и все такое), чтобы потом не захватывать подклад нитью - это очень испортит шапку. Да и все грехи пришивания и концы нитей спрячутся между верхом и подкладом.
На подкладе вывязываем ушки/завязки. Придерживаемся той же формулы расчета размещения их (1/5 часть на ухо), чтобы попасть в нужное место. Вяжем по форме тех, что на шапке, уменьшая по краю на 0,5-1 см. Я старалась максимально приблизиться к краю, чтобы шапка не кололась.
После второго ушка/завязки той же нитью обвязываем подклад рядом столбиков без накида. За него потом можно аккуратно, равномерно и легко пришивать! Без него - плохо! В конце оставляю отрезок нити той длины, что хватит на пришивание по кругу подклада (у меня около 1,5 м было).
Теперь вшивание подклада
1) у нас вот такие две составляющие - подклад и готовая полностью основа. Самое главное - они должны повторять по форме друг друга.
2) вкладываем подклад в основу. Если есть более красивая сторона на подкладе - то ее к головке.
3) сразу накалываем иголочками совмещенные вершину и углы низа ушка/завязки, оставляя по краю полсантиметра
4) накалываем совмещенный шов сзади и спереди середину (для этого складываем пополам шапочку по ушкам/завязкам и находим место сгиба на обоих частях). Еще добавляю спереди пару иголочек для удобства, чтобы равномерно распределить разницу в петлях
5) начинаем пришивать, подхватывая петельку обвязки подклада и примерно за полсантиметра от края основы. Удобно иголкой с тупым концом.
6) вот такой получается довольно незаметный шов. Конец нити, после закрепления узлом, прячу в середину - для этого втыкаю иголку около узелка, провожу ее конец между подкладом и основой, через несколько см вывожу наружу, вытягиваю всю нить и обрезаю, слегка натягиваю вязание - хвостик прячется внутри.
7) так смотрится в готовом виде.
Завязки на шапке я сделала еще до вшивания подклада, можно приделать и потом.
Можно сшить верхние точки (начало вязания) подклада и основы, чтобы в носке при снимании с головы не вынимался подклад с шапки, да и одевать удобней - он всегда на месте. Это незаметно можно сделать мононитью.
Собственно точно так же вшивается и подклад с ровным низом шапки - просто меньше работы и проще. Даже в моем варианте шапки можно подклад сделать до ровной линии низа, не захватывая ушек/завязок - тоже хороший вариант. Точно так же накалываете и пришиваете.
Плюс вшивания в том, что можно подхватывать любую петельку на основе и так легче распределить разницу в количестве петель верха и подклада. По высоте подклад можно пришить чуть выше или ниже, чем возможно подкорректировать некоторую разницу в глубине (учитывайте, что высота шапки будет равна высоте подклада плюс выступающей ширине края основы). Но самое главное - его можно отпороть потом и получить осенне-весеннюю шапочку более большого размера.
Вот так! Вяжите в удовольствие! )
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Ингредиенты для косметики":
Часть 1 - Косметические кислоты
Часть 2 - Применение активных компонентов в косметической продукции по типу кожи
...
Часть 6 - Как сделать инфуз
Часть 7 - Базовые масла для век
Часть 8 - Шпаргалка: активы для косметики
Часть 9 - Масло жожоба
Часть 10 - Антицеллюлитные масла
...
Часть 24 - Аюрведические пудры
Часть 25 - Гинкго билоба
Часть 26 - Жидкие экстракты в косметологии
|
Без заголовка |
Расчет воды в мыльном калькуляторе
http://magicsoap.ru/4552-raschet-vody-v-kalkulyato...ryh-momentov-mylovareniya.html
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Растительные масла ":
Часть 1 - РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА
Часть 2 - Увлажняющие средства для кожи своими руками
...
Часть 13 - Основные свойства базовых масел (Г - К)
Часть 14 - Основные свойства базовых масел (Л - М)
Часть 15 - Инфузные масла
Часть 16 - Расчет объема масел
Часть 17 - Концепция применения масел в натуральной косметике.
Часть 18 - Процентное содержание масел в кремах и смесях
Часть 19 - Оливковое масло с травами и специями
Серия сообщений "Ингредиенты для косметики":
Часть 1 - Косметические кислоты
Часть 2 - Применение активных компонентов в косметической продукции по типу кожи
...
Часть 12 - Основные кислоты в косметике
Часть 13 - Пептиды в косметике
Часть 14 - Инфузные масла
Часть 15 - СО2 экстракты в косметике
Часть 16 - Правда и мифы современной косметики
...
Часть 24 - Аюрведические пудры
Часть 25 - Гинкго билоба
Часть 26 - Жидкие экстракты в косметологии
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Растительные масла ":
Часть 1 - РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА
Часть 2 - Увлажняющие средства для кожи своими руками
...
Часть 14 - Основные свойства базовых масел (Л - М)
Часть 15 - Инфузные масла
Часть 16 - Расчет объема масел
Часть 17 - Концепция применения масел в натуральной косметике.
Часть 18 - Процентное содержание масел в кремах и смесях
Часть 19 - Оливковое масло с травами и специями
Серия сообщений "Эфирные масла":
Часть 1 - Дозировка эфирных масел в креме
Часть 2 - Совместимость эфирных масел
...
Часть 6 - Антицеллюлитные масла
Часть 7 - Эфирные масла. Метафизика.
Часть 8 - Расчет объема масел
Часть 9 - Эвкалипт
Часть 10 - 10 эфирных масел, которые избавят от "электросмога"
Часть 11 - Эфирные масла для волос
|
Без заголовка |
Серия сообщений "Растительные масла ":
Часть 1 - РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА
Часть 2 - Увлажняющие средства для кожи своими руками
...
Часть 14 - Основные свойства базовых масел (Л - М)
Часть 15 - Инфузные масла
Часть 16 - Расчет объема масел
Часть 17 - Концепция применения масел в натуральной косметике.
Часть 18 - Процентное содержание масел в кремах и смесях
Часть 19 - Оливковое масло с травами и специями
Серия сообщений "Эфирные масла":
Часть 1 - Дозировка эфирных масел в креме
Часть 2 - Совместимость эфирных масел
...
Часть 6 - Антицеллюлитные масла
Часть 7 - Эфирные масла. Метафизика.
Часть 8 - Расчет объема масел
Часть 9 - Эвкалипт
Часть 10 - 10 эфирных масел, которые избавят от "электросмога"
Часть 11 - Эфирные масла для волос
|
Без заголовка |
В тему кремоварения:
20-25 лет - от 5 до 10%
25-35 лет - от 10 до 15%
35-45 лет - 12... до 15%
45-60 лет - 15%
60 лет... - до 17%
Для молодой кожи достаточно 5% активов, больше не надо, в лечебных средствах допускается 10%, например, очищающие лосьоны для жирной кожи с акне могут содержать 10%
Возрастная кожа 35-45 лет: надо пользоваться такими средствами как женьшень, готу кола, жимолость японская, родиола розовая в минимальной концентрации, шитаке,
витамин F (0,5-1%),
витамин Е (2-4 капли на 100 мл крема),
витамин С (0,5-2%),
коллаген и эластин, гиалуроновая и альфа-липоевая кислоты.
После 45 лет используются уже родиола розовая, женьшень, шиитаке,
витамин F (2-3%),
витамин Е (2-4 капли на 100 мл крема),
витамин С (1-3%),
пептиды шелка, тензин (1-2%),
коллаген и эластин,
гиалуроновая и альфа-липоевае кислоты.
Для пожилых женщин (старше 60 лет) нужно применять крема образующие пленочку, которая препятствует испарению влаги из кожи. Для этой цели используются плотные масла, такие как ланолин, кунжут, миндаль, фисташка, растительные воски, можно использовать масло маракуйи
витамин F (2-3%),
витамин С до 5%,
молочный комплекс.
|
Без заголовка |
Не могу не поделиться. Отрывок из книги "Аромалогия" Светланы Миргородской.
P.S. для приема внутрь эфирные масла должны быть высочайшего качества и только по назначению врача.
**************************
Не существует ни одного человека, внешние данные которого нельзя было бы охарактеризовать как "прекрасные". И если к этой фразе есть вопросы, то следует подумать о Любви и Ароматах.
Первое и главное ЛЮБИТЕ СЕБЯ. Все, что делается с любовью, превращается в красоту. Ненависть к своим "оцеллюлитченным" бедрам прорастает в углублении целлюлита. "Не говорите о себе плохо, за вас это сделают другие". Вы - прекрасны. Мелкие недостатки - не повод для страданий и уныния, а стимул к "отрабатыванию" проблемы. Вот здесь и начинается царство эфирных масел.
Естественность - "обережка" Красоты.
(Обережками издревле называют амулеты, содержащие определенные символы, нейтрализующие агрессию внешнего мира).
Дышите по утрам, не вскакивайте с постели, как солдат по тревоге. Сперва потянитесь и сделайте 25 медленных вдохов и выдохов.
Выпивайте стакан чистой воды перед тем как приступить к трапезе.
Жуйте грубую и простую пищу (сырые овощи, фундук, сушеный чернослив, инжир, финики, кефир, биойогурты) - в ней клетчатка и витамины - источник чистоты кишечника, а следовательно, и кожи.
Очищайтесь. Чай с эфирным маслом лимона, лиметта, можжевельника - легкий и эффективный способ эвакуации "шлаков" из организма.
Защищайтесь. Милая нежная кожа теряет свою аристократическую мягкость и прозрачность при контактах с жесткой водой, морозным ветром и знойным солнцем.
Умывайтесь. Для сохранения свежести своего лица ополаскивайте его водой с капелькой эфирного масла розового дерева, розы, сандала, жасмина, нероли или мирры.
Отдыхайте. Не отказывайте себе в ежедневном удовольствии 30-40 минут разгрузки, вдыхая живительные ароматы вербены, лиметта, сандала, нероли, ладана, лаванды. Если 5 из этих 30-ти минут провести в ароматической ванне - это просто супервариант для ликвидации переутомления и подавленности.
Не увлекайтесь применением спиртовых растворов, дубящих кожу, и амброзивными препаратами, "снимающими шкуру". Лицо - не чайник и не кастрюля, "надраивание" его песком не принесет желаемого "блеска".
Знайте. Имея сухую кожу, не стоит "донашивать сестрин крем для жирного лица", даже если он от "Шанель". Косметика должна соответствовать типу и состоянию кожи.
Мгновенно реагируйте. При возникновении очага воспаления на коже немедленно нанесите трехкратно разведенное эфирное масло чайного дерева, каяпута, розы, мирта, шалфея, можжевельника или герани. Сыпь быстро исчезнет, не оставив красной отметины.
Занимайтесь сексом. Сексуальная энергия - кузница красоты, она творит чудеса, преображая внешний облик. Любите и будьте любимыми когда угодно и где угодно. Не жалейте времени на секс. Нет усталости, есть иллюзия других приоритетов. Избавьтесь от иллюзии, вдохните ветивер, пачули, иланг. Будьте счастливы сейчас.
Умащайтесь. После душа не забывайте наносить на свои аппетитные бедра, живот, ягодицы, бюст молочко или крем с антицеллюлитными маслами, стимулирующими крово- и лимфоток, повышающими упругость и эластичность кожи. Можжевельник, душица, кипарис, апельсин, мандарин, лиметт, мускат, фенхель никогда не допустят мышечной деструкции, дряблости и накопления целлюлита.
Не скупитесь. Косметические средства и дешевка - термины из разных "опер". Не приносят пользы целлофановый крем и бензиновый шампунь, это знают все, и эмпирический путь, чтобы поверить в эту истину, не требуется.
Эстетствуйте. Ополаскивание и расчесывание волос с эфирными маслами (иланга, сосны, ладана) - не только секрет их густоты, пышности и блеска, но и способ развития энергетического тела.
Не спешите. Нанесение эфирных масел лимона, иланга, сосны, ладана перед покрытием ногтей лаком устраняет их ломкость, повышает прозрачность, полирует и способствует отращиванию великолепных прочных и гладких ногтей.
Не забывайте. Мягкие, нежные ножки - это прелесть. И всего-то нужно после душа наносить эфирные масла майорана, апельсина, бергамота, имбиря, розмарина или шалфея, да 1 раз в две недели тратить 5 минут на ванночку для ног с этими же маслами.
Двигайтесь. Живите ярко, ни о чем не сожалейте, в первую очередь о своей судьбе. Всего можно достичь легко, если искренне наслаждаться жизнью.
|
Без заголовка |
Дачный сезон открыт, дача кажется вам райским уголком, предназначенным для отдыха душой и телом, но расслабляться не стоит, особенно когда дело касается детей и домашних животных. Очень многие популярные растения, ценные за свою красивую наружность, могут за считанные минуты обернуться ядовитыми убийцами, будучи проглоченными или попробованными на зуб, неважно, по ошибке или из чистого любопытства. Нужно не только знать, какие цветы или кустарники на вашем дачном участке являются ядовитыми, но и уметь быстро различить симптомы отравления, поскольку в данном случае быстрота лечения – лучший залог его успешности.
К каким же растениям нужно отнестись с максимальной осторожностью?
Рододендрон
За что его любят: Рододендрон неприхотлив – дайте ему немного тени и влаги и весной он будет радовать вас яркими и пышными соцветиями красных, белых, розовых или сиреневых цветов, и до поздней осени – густой глянцевой листвой.
Смертельно опасные части: Все части растения.
Токсическое действие: Кто бы мог подумать, что такое красивое растение – тихий убийца? Пожуйте листочек и через некоторое время наступит обильное слюно- и слезотечение, которое вскоре перерастет в неистовую рвоту, сопровождающуюся замедлением пульса и падением кровяного давления. В зависимости от количества съеденного может наступить смерть, следующая за комой или судорогами.
|
Без заголовка |
Сделала небольшую подборочку полезного. Что нам важно в естественных витаминах - то, что они натуральные и практически 100% усваиваемые во всех маслах. Масла, конечно, первого холодного отжима, нерафинированные.
Масло подсолнечное — содержит витамины групп А, D и Е. В состав подсолнечного масла входят линолиевая и линоленовая ненасыщенные жирные кислоты, не синтезируемые в организме. Эти кислоты называют витамином F или эссенциальными кислотами.
Масло оливковое — содержащиеся в оливковом масле витамин Е и полифенолы являются антиоксидантами с высокой антиоксидантной активностью. Оливковое масло содержит уникальный витаминный комплекс, включающий витамины А, D, E, витамин B-каротин.
Кукурузное масло — одно из главных его достоинств – высокое содержание витамина Е – вдвое больше, чем в подсолнечном масле и оливковом! Помимо токоферола, кукурузное масло содержит витамины F, B1, PP, провитамин А.
Тыквенное масло — содержит витамины A, E, F, В1, В2, B3, B6, B9, С, Р, T, K, макро- и микроэлементы (более 50) и другие необходимые для здоровья человека биологически активные вещества (фитостеролы, фосфолипиды, флавоноиды, хлорофилл и др.)
|
Без заголовка |
С древнейших времен в Индии и Китае сандал - постоянный спутник религиозных обрядов. Благовонным дымом сандала наполнены буддийские храмы, как православные церкви - запахом ладана... Сандаловое дерево, или белый сандал (Santalum album), получило свое название от санскритского слова "чан-дан", что означает "блестящий". Это слово после долгих странствований через арабский, греческий и латинский языки пришло к нам в двух вариантах: традиционном - "сандал" и более близком к научному названию растения - "сантал".
ЭФИРНОЕ ТЕЛО:
Наряду с розовым деревом, хной, янтарным маслом и миррой сандал — одно из пяти эфирных масел, которые окажут вам неоценимую помощь в духовной практике. Изысканный запах сандала снимает напряжение и способствует глубокому размышлению (медитации), помогает обрести гармонию и спокойствие.
Сандаловое масло помогает прочно стоять на ногах, не теряя связи с божественным началом.
|
Без заголовка |
Консерванты в косметике
Ничто в составе крема, кроме консерванта, не может гарантировать продолжительный срок хранения в открытом состоянии, ведь даже воздух несет потенциальную опасность.
Одно из главных требований к косметике - устойчивость к патогенным микробам. Многие кремовые композиции являются прекрасными питательными смесями, благоприятными для развития не только клеток кожи, но и микроорганизмов. А так как окружающий нас мир буквально насыщен различными штаммами бактерий и спорами грибков, то для сохранения качества косметических средств добавляются вещества, называемые консервантами.
Но консерванты не только микроорганизмам мешают развиваться, но и могут оказывать угнетающее воздействие на клетки нашей кожи. Научные исследования показывают, что широко используемый консервант - метилпарабен (наименее токсичный из всех парабенов) в концентрации 0.1% почти полностью губит вашу клеточную систему.
Большинство консервантов значительно замедляют процессы регенерации кожи, приводят к прогрессирующему старению кожи.
К группе консервантов средней активности относят вещества, не присутствующие в природе в свободном виде, например, парабены. Хоть их и широко используют в рецептах косметических композиций, вопрос об их безопасности, требует детальных исследований. Парабены - могут вызывать развитие раковых клеток, поэтому ни в коем случае не используйте их в своей натуральной косметике.
Особую опасность представляют собой производные формалина или других альдегидов, которые денатурируют биоорганические молекулы, а это в свою очередь приводит к прогрессирующему старению кожи. Есть и много других химических консервантов, способных навредить человеку (например, бронопол способный привести к образованию мутагенных веществ).
Натуральные консерванты в косметике ручной работы
|
Без заголовка |
Геморрой меня мучал довольно длительное время и вопрос, как навсегда избавиться от болезни был для меня весьма актуален. Поскольку я по профессии — историк, очень много времени провожу в архивах и часто мне попадаются письма жителей Петербурга XIX и XX веков, поскольку тема моей будущей книги посвящена жизни и быту мещанского сословия России.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вариант 1
http://xobi.com.ua/2498-bolero-iz-pryamougolnika-spicami-i-kryuchkom.html
Для выполнения модели 44-46 размера требуется 25-300г синтетическрй пряжжи; спицы №2,5.
Свяжите резинкой 2x2 прямоугольное полотно размером 76x68 см. Перегните его пополам. От линии сгиба отложите вниз 18 см - это начало проймы рукава. Сшейте боковые швы. Линию низа и проймы объвяжите крючком:
1й ряд - ст.б/н
2й и все последующие ряды - 2 в.п. для подъёма,*2 пышных столбика в 4ю петлю основания,между ними 1 в.п., 3 петли нижнего ряда пропустите (только во 2м ряду)*.
Пышные столбики можно выполнять в шахматном порядке. Ширина отделочной каймы 12см.
Когда вы наденете кофту, отверните кайму как воротник, а спинку оттяните вниз.
Вариант 2
|
Сыроедные конфеты «ПТИЧЬЕ МОЛОКО» |
|
Без заголовка |
Девочки из Страны мам предлагают такой узор, но я пока его еще не пробовала.
ТРЁХЦВЕТНЫЙ УЗОР
Цвета: красный, синий, белый.
Количество петель делится на 4, + 1.
Набрать 33 петли.
1 ряд - (1 цвет) - 1 лицевая, *1-у снять, нить за работой; 3 лицевых*.
2 ряд - изнаночные петли, а снятую в 1-м ряду петлю снять, не провязывая, нить перед работой.
3 ряд - (2 цвет) - 3 лицевых; 1-у снять, нить за работой.
4 ряд - как 2-й ряд.
5 ряд - (3 цвет) - как 1-й ряд.
6 ряд - как 2-й ряд.
ПРИМЕЧАНИЕ: всё время менять нитки 3-х цветов - по 2 ряда каждым цветом.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Очаровательный теплый кардиган с узором из объемных кос и круглыми полочками.
|
Без заголовка |
|
|
Длинное пальто с цветами. Схемы, описание вязания |
Обалденное очень теплое и очень трудоемкое длинное пальто с капюшоном.
Метки: длинное пальто пальто с цветами пальто схемы описание вязания вязание спицами |
Необычное пальто от Светланы Волкодав. Описание, схемы вязания |
Пальто чарует своей динамикой: взгляд скользит по цветным полосам бокового треугольника, по вертикальной полосе, цепляется за затейливый асимметричный воротник, снова скользит вниз...
Метки: Светлана Волкодав пальто спицами вязание спицами вязание |
Без заголовка |
Размер: 46-50 Россия или 40-46 Европа. Стильное, красивое пальто спицами подойдет вам для осенней прохлады.
|
Без заголовка |
Вязание пальто спицами Holt, Smoulder.
http://vjazhi.ru/jenskaya-vyazanaya-odejda-s-opisa...zanie-palto-holt-smoulder.html
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Размер: 46-50 Россия или 40-46 Европа. Стильное, красивое пальто спицами подойдет вам для осенней прохлады.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вязать снизу. ниточки для подошвы и декора взяла YarnArt Merino De Luxe(50% акрил,50% шерсть,100гр 280м)
А для верха Alize Lana Gold Classic(50% шерсть, 50% акрил, 100гр 240м). Спицы носочные 2(какие были))))
|
Без заголовка |
Вязать снизу. ниточки для подошвы и декора взяла YarnArt Merino De Luxe(50% акрил,50% шерсть,100гр 280м)
А для верха Alize Lana Gold Classic(50% шерсть, 50% акрил, 100гр 240м). Спицы носочные 2(какие были))))
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вяжутся эти сапожки спицами двумя деталями. Нижняя деталь – это и есть сам тапочек, который сшивается на подошве. Верхняя деталь – декоративная, вяжется она с косами, к ней пришиваются пуговицы, которые служат только украшениям.
|