-Цитатник

Фаршированые яйца - (0)

Фаршированные яйца. 26 вариантов для начинки. Источник Женские посиделки - дети, рецепты,...

От похмелья - (0)

Как вывести из организма все ненужное и ядовитое Лучшие рецепты детоксикации! 1. Яблоко...

Маринованая капуста - (0)

прекрасно-бодрящая капуста, маринованная в азиатском стиле Вот рецепт, к которому не нужно особо ...

Пожелания - (0)

Ромашка-100 добрых пожеланий. http://umm4.com Поздравления для родных и любимых. Оригинальная...

Квашенная капуста - (0)

Капуста быстрого посола по-вьетнамски Источник http://na-vilke.ru/zagotovki/salting/kapusta-bystr...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 630


Гимн Женщине

Понедельник, 14 Января 2013 г. 00:21 + в цитатник
Цитата сообщения slavyankaLI Гимн Женщине

Пастушки Вы заблудших наших душ!
Очарованьем Вашим полоненный,
И день, и ночь коленопреклоненный
Вам гимны петь готов
Любой великий Муж!!!!







Тамара Гвердцители - Посвящение женщине




Я Женщиной пришла в подлунный мир.
И миг рожденья выбран не случайно.
Я - Женщина - загадка, книга, Тайна...
Создатель мой, небесный ювелир,
кристаллы звёзд на кружеве небес
рассыпал в срок всесильною рукою...
Я Женщиной, а, значит, Госпожою
пришла в твой мир, сыграв немало пьес...
Творец, молю, благослови мой путь,
и труд, и пот, и верность, и смиренье.
Дай мудрости, а значит, дай прозренье.
О женской доле в суе не забудь!
Не обездоль! Дай крылья, чтоб летать!
Чтоб жизнь пройти с любимым... НЕ НАПРАСНО!
Я - Женщина! Ты знаешь, я - прекрасна!
Я рождена не меркнуть, а блистать!




Не моя, чужая, все равно Вслед за ней иду и улыбаюсь, А в душе печет огнем, как смешно, как глупо Обозналась, обманулась… Зная наперед, что родная там за облаками далеко далеко, Только ветер в окна занесет Вздох ее печальный и глубокий. Я иду не поднимая глаз, В землю прячу слезы от прохожих… Оттого, что рядышком прошла Женщина, на маму так похожа…





Серия сообщений "Женщина":

Часть 1 - Женская магия.
Часть 2 - 15 самых сексуальных женщин планеты по версии FHM
...
Часть 11 - Прическа "Прикосновение к прекрасному" -для модниц
Часть 12 - Рукотворная краса, или секреты и хитрости азиатских красавиц.
Часть 13 - Гимн Женщине
Часть 14 - Девушки-фотошоп без компьютера, 1950 год
Часть 15 - Выразительный фотопортерт Джесики Стэм от Ричарда Бербиджа
...
Часть 33 - Галина Логинова-Йовович | "Сказать люблю... сегодня мне очень трудно."
Часть 34 - На Новый Год С KatyaWorld
Часть 35 - Итоги-2012: женщины года


Серия сообщений "Женщина":
Часть 1 - Мысли великих женщин
Часть 2 - Юмор о нас
...
Часть 10 - Анальные мужья: Бьет, значит любит?
Часть 11 - Красивые женщины и красивые цитаты
Часть 12 - Гимн Женщине
Часть 13 - Женщины и мужчины - в чем разница
Часть 14 - макияж и маникюр
...
Часть 30 - макияж из инета
Часть 31 - Ivenzia Аrt
Часть 32 - Маска для лица


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку