-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тема_гут

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2013
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 22


Без заголовка

Суббота, 09 Февраля 2013 г. 18:55 + в цитатник
Я обожаю возраст свой!




"b_f_4f66c37cb369a-199x300



Я обожаю возраст свой!



Я от него...балдею!!!



Если кто спросит, почему?



Во-первых, не робею...



Момент я тот пережила,



Он канул давно в Лету,



Когда на каверзный вопрос-



Ответ, как по билету...



Теперь дождешься вряд ли ты,



Что я запнусь, краснея!



И это вовсе не "понты"!



И, что ни день...идея!



Я наслаждаюсь всем, что есть,



Я радуюсь моментам!



И плюсов всех не перечесть!



А также...комплиментов.



Я рада лилиям в саду,



И повзрослевшим детям,



Когда они мне говорят:



"Теперь уж мы в ответе!"



Ой, как я рада, дождалась!



От мысли лишь летаю...



Спокойно отдаю бразды,



Пусть правят, управляют...



В бассейн хожу, стихи пишу,



Освоила машину,



Впервые встала на коньки...



Попутный ветер в спину!



Я раньше...МАМОЙ лишь была...



Но сдвинулись акценты...



Вторая молодость пришла!



И я...ловлю моменты!!!



Из Инета



 



 


SPhoenix   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2014 г. 18:48 (ссылка)
Пусть моменты будут только счастливыми!!!
1218 (300x300, 162Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ALLA_KORN   обратиться по имени Среда, 06 Августа 2014 г. 14:13 (ссылка)
y5crGExCZSY.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку