-Цитатник

Немножко прикольных стихов неизвестных поэтов - (0)

Немножко прикольных стихов неизвестных поэтов Все стихотворения опубликованы в свободном досту...

Чтобы получить хороший урожай лука - несколько полезных советов - (2)

Чтобы получить хороший урожай лука - несколько полезных советов Чтобы ежегодно не мучитьс...

Вязаный свитер с рельефным волнообразным узором - (0)

Вязаный свитер с рельефным волнообразным узором Красивый рельефный узор этого свите...

Симпатичная вязаная кофточка для женщин - (0)

Симпатичная вязаная кофточка для женщин РАЗМЕРЫ 36/38 (46/48) ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ ...

Пуловер с короткими рукавами (спицы) - (0)

Пуловер с короткими рукавами (спицы) Нитки COTON FIFTY (50 г. / 140 м.) (50 % хлопок, 50 ...

 -Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88816 место)
За все время набрано баллов: 3 (56804 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Василинкина_бабушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2013
Записей: 10828
Комментариев: 1133
Написано: 12799


...О, женщины!!!...

Суббота, 12 Января 2013 г. 20:19 + в цитатник
Цитата сообщения Galina90

4853874_Izobrajenie1 (700x410, 456Kb)

 

Самый неожиданный и лучший сюрприз для любимой женщины - бриллиантовое колье, тщательно упакованное в норковую шубу, перевязанную крест-накрест золотой цепочкой, спрятанное в багажнике нового Мерседеса.

 

Врач спрашивает молодящуюся пациентку:

 - Сколько вам лет?

 - Я приближаюсь к сорока...

 - С какой стороны?

 

Ты чего такая счастливая?

 – Мне пришел штраф за превышение скорости с фотографией. Я на ней так клево вышла!

 

Приходит муж домой, жена:

 - Котлеты будешь?

 - Буду.

 - Мяса нету.

 - Ну тогда не буду...

 - Тебе не нравится, как я готовлю?!

 

- Дурочка, ну, кто тебе сказал, что ты толстая? Давай бери два стула и садись к нам!

 

– Ну что, поехали из этого леса? Чего стоим?

 – Леночка, понимаешь… В карбюраторе конденсат.

 – Вася, у тебя «Пежо» на инжекторах, а мой натуральный цвет – русый. Поехали, говорю!

 

колько Вам лет ?

 - Надо посчитать. Когда я вышла замуж, мне было 20, а мужу 40. То есть я была моложе его в 2 раза. Сейчас ему 70... Значит мне 35 лет.

 

– Не смотри на фотографию, я там уродина. Ну отдай!

 – Девушка, успокойтесь! Страховочку и техпаспорт, пожалуйста.

 

Доктор, доктор, как он?

 - Вы знаете, он в тяжелом состоянии, у него обширный инфаркт, переломы!

 - Я могу с ним поговорить?

 - Нет, к сожалению, это невозможно! Если вы что-то хотите ему сказать, скажите мне, я передам!

 - Спросите у него, сдала ли я на права?

 

— Человек должен умирать неожиданно, в расцвете сил, не подозревая, даже не догадываясь о своей скорой кончине, оставив массу неоконченных дел, новых романов...

 — На дорогу смотри, дура!

 

- И ты что ходила в таком виде на дискотеку?

 - Да!

 - Ладно, одевайся и ложись спать!!!

 

Особенность женских глаз состоит в том, что они способны видеть волос на пиджаке мужа в пяти метрах, но не в состоянии разглядеть дверь гаража в метре.

 

Сравнить мужчину с женщиной - не шутка.

 Но, сравнивая, помнить мы должны,

 Как элегантно опадает юбка

 И как позорно падают штаны...

 

Материал для поста взят из свободного доступа в интернете и не является моей авторской работой.

 

 

Серия сообщений "Романтика":
Часть 1 - Самое романтическое предложение!!
Часть 2 - 7 СЕКРЕТОВ СЧАСТЛИВОГО ЧЕЛОВЕКА
Часть 3 - ...О, женщины!!!...
Часть 4 - КАКАЯ РОСКОШЬ - БЫТЬ НЕ В МОДЕ.
Часть 5 - Ты — женщина... Жаль, не моя...
...
Часть 11 - Давайте быть счастливыми!
Часть 12 - Чувственность женщины - вещь переменная
Часть 13 - Илья Евтеев ~Убегу в васильковое поле...~

Рубрики:  ТОЛЬКО ДЛЯ ЖЕНЩИН
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку