-Цитатник

Искусство маленьких шагов - (0)

"Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня Искусству...

 -Метки

блюда из мяса блюда из рыбы войно-ясенецкий выпечка вяжем, шьем игрушки вязание детям вязание кардиганы жакеты вязание крючком вязание обозначение и символы вязание спицами две флеш-рисовалки домашние отбеливатели. варианты.. здоровье из чужих умных мыслей история моды как вернуть силы несколькими упражнениями кардиган комнатные растения. ошибки при уходе. кулинария кулинария выпечка пасхальная кулинария выпечка торты,украшен кулинария заготовки кулинария заготовки солянка кулинария закуски кулинария запеканка с яблоками куличи новогоднее о счастье описание болезней оригинальные оформления блюд пеларгония полезное помидоры быстрой засолки притчи рукоделки рыбный пирог скумбрия маринованная советы для чайников соленое тесто сосна стихи кузьминская стихи э.асадов сухое варенье из яблок точки на теле человека туника философия психология фотошкола онлайн цветочные композиции цветы из бумаги яблоки маринованные

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЕваАдамовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2013
Записей: 527
Комментариев: 32
Написано: 1620


Удивительное рядом, это действительно помогает

Пятница, 13 Марта 2015 г. 17:24 + в цитатник
Цитата сообщения ringing 44 (200x162, 8Kb)
Опять подняла этот пост, потому, что опять мне помогла эта интересная молитва.

Спешу рассказать очень, на мой взгляд интересный факт, сегодня у меня очень разболелся зуб, ухо и вообще наверное продуло, я рылась в документах собранных в папках на рабочем столе, с мыслями встать и выпить таблетку анальгина.
В очередной папке я наткнулась на молитву от боли, когда то списанную откуда-то не помню. Вот думаю есть повод проверить.

В надписи было написано, что убирает любую боль. Я прочла молитву три раза, и стала ждать, даже уже встала, чтобы сходить на кухню взять воды, как вдруг боль стала утихать и практически исчезла.

Я конечно не знаю, на каком уровне мне помогла эта молитва, но думаю боль прошла это уже хорошо. Вот решила поделиться с вами этой действительно на себе проверенной молитвой.

Молитву нужно творить в уединении, при зажженной свече, стоя на коленях так было написано, но я прочла сидя за компом. Читать ее может любой человек, независимо от своих религиозных убеждений думаю, что бог для всех один.
Эта молитва действительно помогает она способна за считанные минуты снизить температуру, снять любую боль.
«Господи! Боже милостивый!
Да святится Имя Твое на Небесах и на Земле
От края и до края Вселенной
Господи! Укрепи силы в противостоянии силам мрака
дабы не токмо противостоять ему, но и очищать землю-матушку
от сего мусора. Научи отделять благо от зла и пребывать в спокойствии
и твердости духа, дабы достойно творить меж людей волю Твою
Укрепи силы братьев и сестер моих – как близких, так и неведомых мне
Да узрят они истинную славу Твою и исполнятся любви в сердце своем
И одолевают преграды темные в движении по пути к Свету
И да протянут друг другу руки свои и отдадут безмерно тепло души
Господи! Да свершится воля Твоя! И пребудет на земле единый народ
любящий матерь свою – природу, воссоединенный с Тобою любовью
своей и идущий по пути истинного духовного развития, опираясь на
последний завет Твой».
Утром: «Благослови, Госоди, на деяния дня грядущего, и да будут
встречены трудности его яко и подобает идущим под светом Твоим
Вечером: «Восполни, Господи, утраченные силы на благо
дабы уготовиться к встрече дня будущего. Аминь
***
После внутренней исповеди, когда болезни и беды отступят
постарайтесь не повторять прежних ошибок

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Диета против старения организма
Часть 2 - Волшебные точки на теле человека
...
Часть 20 - Сохранить в блокнотик: Взаимозаменяемые препараты
Часть 21 - Здоровье
Часть 22 - Удивительное рядом, это действительно помогает
Часть 23 - Упражнения для здоровья позвоночника


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку