-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белова1965

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2013
Записей: 1891
Комментариев: 171
Написано: 2094


Молитвы о любви

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения Ирцейс Молитвы о любви

Что делать взрослому человеку, когда он нуждается в любви, но не лицезреет в собственном окружении того человека, кого сумеет полюбить и с кем пойдет по жизни?
3720816_Molitva_o_lubvi (640x369, 89Kb)
Обращение к Высшим Силам с помощью молитв  о любви в своей жизни целесообразно и действенно. Женщины всех возрастов часто обращаются с просительными молитвами о любви и  семье, с молитвами на любовь мужчины к разным святым и, конечно же, к Самому Господу.

Предлагаю Вашему вниманию несколько молитв о любви.

Необходимо положить правую руку на область сердца и произносить выбранную молитву.  Просить о любви можно перед образами святых ( обращаемся к Николаю чудотворцу о браке,  к Матроне Московской, Ксении  Петербуржской, к великомученице Варваре) или же пред иконами Господа и Пресвятой Богородицы,.

«Я, раба твоя Божья (имя), склоняюсь низко к земле и молю Тебя, Господи, о снисхождение и помощи Твоей. Прости меня, Божью рабу (имя), за все грехи, обиды, злость, ненависть и другие мои пороки. Пошли мне путь скорый к единственной и настоящей любви. Молю о помощи твоей, Господи, я заблудилась в мире огромном этом, и не в силах мне одной найти моего суженного среди множества людей. Прошу о помощи твоей, Боже милостивый, на Тебя одного надеюсь и уповаю. Пошли единственного мне, прошу любви, прошу тепла, прошу слияния душ наших. Аминь».
 

«Дорогой Господь, обильно благослови мою личную жизнь и помоги найти настоящую любовь, в которой я очень сильно нуждаюсь. Я устала от одиночества, устала от душевной боли, связанной с неудачами в личной жизни, устала от отношений, приносящих мне боль и душевную муку. Я ХОЧУ НАСТОЯЩЕЙ, СЧАСТЛИВОЙ, ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ , ГОСПОДИ....

Награди меня, Господь, взаимной и счастливой любовью.
Пусть все неудачи и боли НАВСЕГДА уйдут из моей жизни, ради Христа.
Пусть уйдут все ненужные отношения. Я так хочу взаимной и святой любви. Пожалуйста, Господь, помоги мне найти такую любовь и помоги ее принять. Спасибо Тебе заранее. Аминь».

 

Молитва о взаимной любви

«Дорогой Господи Боже! Молю, тебя помоги мне быть с любимым человеком который, мне очень дорог я прошу, тебя расположи, его сердце и душу ко мне. Только на тебя Господи моя надежда и вера, к тебе я обращаюсь. Помоги нам быть вдвоём пускай этот человек меня полюбит от всей своей души и от всего своего сердце. Я надеюсь и верю на то, что мы с ним будим вдвоём и станем друг другу родными, и любимыми друг для друга. Во имя Отца и Сына и Святого духа ныне и присно во веки веков! Аминь».

3720816_Molitva_o_lubvi1 (640x425, 52Kb)


Существует также специальная молитва для незамужних с просьбой о любви.

Молитва девицы о супружестве:

«О,Всеблагий Господи,я знаю,что великое счастие моё зависит от того, чтобы я Тебя любила всею душею и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою.

Управляй же Сам,о Боже мой,душею моею и наполняй сердце моё: я хочу угождать Тебе одному,ибо ты Создатель и Бог мой.

Сохрани меня от гордости и самолюбия: разум,скромность и целомудрие пусть украшают меня.

Праздность противна Тебе и порождает пороки, подай же мне охоту к трудолюбию и благослови труды мои.

Поелику же закон Твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня,Отче Святый,к сему освященному Тобою званию,

не для угождения вожделению моему,но для исполнения предназначения Твоего,

ибо Ты Сам сказал:нехорошо человеку быть одному, и,создав ему жену в помощницу,

благословил их расти, множитися и населять землю.

Услышь смиренную молитву мою из глубины девичьяго сердца Тебе воссылаемую:

дай мне супруга честнаго и благочестиваго, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосерднаго Бога : Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».


Молитва о семье и счастье

«Господь Отец Небесный! Во имя Иисуса Христа я молю Тебя о моем семейном счастье. Даруй нам в нашей семье любовь друг к другу. Даруй нам, чтобы наша любовь укреплялась и умножалась. Научи меня любить моего супруга (супругу) от всего сердца, научи меня любить его(ее) так, как возлюбил меня Ты и Сын твой Иисус Христос. Даруй мне понять, что мне нужно удалить из моей жизни и чему мне нужно научиться, чтобы у нас была счастливая семья. Даруй мне мудрости в моем поведении и в моих словах, чтобы никогда не раздражать и огорчать моего супруга (супругу). Аминь».

 

 Бог любит каждого из нас, и поэтому мы можем обращаться к нашему Небесному Отцу в любое время и с любой просьбой.

Если мы будем просить от чистого сердца,с верой и усердием, Бог обязательно нас услышит и пошлёт нам то, в чем мы нуждаемся, если это, действительно, нам нужно.

Надеюсь, что эти молитвы помогут Вам обрести такие долгожданные чувства...

Впрочем, Богу полностью все равно как Вы молитесь: молитвами или своими словами. Главное — ЧТО Вы чувствуете. Он глядит в ваше сердце и видит все, что вы только желаете сказать. Потому постарайтесь воплощать в слова искренние помыслы, а помыслы сделать незапятнанными и ясными.
Если вы желаете любви,  должны знать и осознавать какую именно любовь. И готовы ли вы ответить на чувства? Я желаю, но не знаю чего, больше означает: не желаю вообще, либо — мне скучновато, желаю приключений.
Помните, если корабль не знает, куда ему плыть, ни один ветер не будет ему попутным.


PS. Даме, если она уже с кем-то встречается, для того, чтоб проверить тот ли это мужик, который один единственный, посланный судьбой на всю жизнь, очень полезно молиться такой молитвой:
«Господи, вверяю Для тебя мои дела с (именуйте имя человека). Если они на пользу мне, то пусть она (он) будет моей супругой (супругом)».

Если это «ваш человек», все сложится до женитьбы, если нет — расстанетесь. В таком случае, не вздумайте возвращать этого человека. Бог ведь вам ясно дал понять— не ваше это.

Будьте счастливы в любви!

 

Читайте также:

Молитвы для обретения любви

Джозеф Мерфи: Молитва для привлечения идеального партнера

Симорон: Уж замуж невтерпёж

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку