-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белла-29

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2013
Записей: 9747
Комментариев: 64
Написано: 9933


Мне тебя подарило Лето...

Пятница, 18 Июля 2014 г. 11:12 + в цитатник
Цитата сообщения Nikajana Мне тебя подарило Лето...

Мне тебя подарило Лето. Мне тебя обещала Осень.
Стали ярче сиять рассветы, и растёт на макушке проседь.

Мне тебя нагадали Тени, чёрной картой накрыв колоду.
И в объятья любви затмений я бросаюсь, как будто в воду.

Мне тебя ниспослало Небо на крылах, что чернее ночи.
Не хочу ни воды, ни хлеба, лишь хочу быть с тобою. Очень.

Мне тебя предписали Звёзды. Судьбы стянуты тонкой нитью.
Может быть, мне ещё не поздно воссоздать двух сердец обитель?

Даже если никто не спросит, повторять буду вечно это:
Мне тебя обещала Осень. Мне тебя подарило Лето…

Константин Банщиков.
Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку