-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5522
Комментариев: 34200
Написано: 51754


Поговори со мной, осенний дождь…

Среда, 02 Ноября 2022 г. 15:12 + в цитатник
1373 (700x572, 71Kb)
0_fd02c_b6106d7f_S (130x99, 28Kb)



Поговори со мной, осенний дождь,
Мне ничего, пожалуй, и не надо.
Лишь в унисон под шорох листопада
Поговори со мной, осенний дождь.

Ты приручи меня, осенний дождь,
Пусть мне с тобою чуточку тревожно,
Ведь ты пришёл, грибной и осторожный,-
Ты приручи меня, осенний дождь.

Заворожи меня, заворожи,
Посеребри все таинства зарницы.
Мне всё равно под шёпот твой не спится-
Заворожи меня, заворожи.

Зачем под струи, робость сохраня,
Мрачнеешь ты, когда прохладны встречи,
Когда от слёз чуть вздрагивают плечи,
Зачем ты горько плачешь за меня.

Поговори со мной, поговори,
Как мало нам с тобой для счастья надо.
Твоей прохлады, шума листопада-
Поговори же, дождь, поговори.

Ильина Людмила

ee45c49 (400x87, 56Kb)
Лариса


Песня исчезла, я ее заменила и она опять исчезла. Заменила плеер. Этот пока играет.
0_fd02c_b6106d7f_S (130x99, 28Kb)


Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  музыка общая/музыкально - поэтические посты
осень
стихи
Мои рамочки

Понравилось: 6 пользователям