-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5517
Комментариев: 34161
Написано: 51699


Календарь

Четверг, 06 Октября 2022 г. 10:24 + в цитатник



Понравилось: 5 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2022 г. 11:16 (ссылка)
Ларочка,приветик!У меня ничего не видно,флеш не поддерживается!Как вы там...хотя что спрашивать,и так всё известно!Тишины вам и покоя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2022 г. 11:22ссылка
Привет, Галочка! А у меня все видно -это флеш. В сенте тоже увидишь, если захочешь.
У нас все плохо , но на меня вдруг нашло осеннее вдохновение и желание что-то сделать. А это уже хорошо, буду мозги забивать, чтобы не думать и не хочу больше ходить по сводкам. Мне от их становится хуже.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2022 г. 11:26ссылка
Лара_БК, Да ,в Сенте вижу...Держитесь...будем надеяться,что придут лучшие времена!
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2022 г. 11:28ссылка
Просто стоял этот календарь в черновике и мне там мешал. Решила сюда перебросить.
Лара_БК   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2022 г. 11:16 (ссылка)
Поставила для себя календарь и не думала, что он пойдет в "эфир"
Ответить С цитатой В цитатник
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2022 г. 16:15 (ссылка)
Я ничего не вижу А сента нет у меня. Доброго здоровья тебе ларочка! Скорее бы все закончилось у вас. Столько крови льется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2022 г. 17:38ссылка
Я НЕ ДУМАЛА, ЧТО КТО-ТО ПРИДЕТ КО МНЕ НА ЭТОТ ПОСТ. У меня 4 браузера и бегаю по ним. В основном сижу в старой мозиле, а когда картинки и рамки не вижу иду в сент.
Знаешь, с сегодняшнего дня, я не иду в сводки- не могу читать наши провалы, мне делается плохо.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2022 г. 17:35 (ссылка)
Ларочка, а я почему то решила, что комментарии закрыты и написала тебе в личку. Я тоже не вижу календаря твоего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2022 г. 17:42ссылка
Светочка, а он вам и не нужен, так как флеш у вас не показывает, а я вижу. Вот он такой
2022-10-06 17_40_41-Greenshot (557x643, 351Kb)
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2022 г. 18:24 (ссылка)
Лара_БК, Ну и правильно,и так у вас тяжело,да еще начитаешься страстей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2022 г. 19:49ссылка
А сейчас немного настроилась на посты, только надолго ли не знаю.
Marina-Rozina   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 12:56 (ссылка)
Ларочка, приветик! Я тоже флеш не вижу, надо сент поставить, а то у меня так много флешек, буду хоть на них любоваться.
Я тоже в последнее время постоянно расстраивалась от новостей, даже здоровье опять ухудшилось. Но сейчас вроде наметился сдвиг в нашу сторону. После того, как они повредили крымский мост, наши наконец-то стали обстреливать важные стратегические объекты на Украине. Мне никак не понять, почему они раньше этого не делали. Осточертело наследие коммунистов - вокруг все наши друзья, нам надо их беречь, ублажать, последнее им отдавать, а своих топтать. Уж такие "друзья", ненавидят всех русских, вас бомбят уже 8,5 лет, убивают мирных людей. А мы всё боимся им навредить. Сейчас назначен новый генерал, будем надеяться, что он станет действовать жёстко, а как иначе, ведь они ведут против нас войну не на жизнь, а на смерть. Скоро и вновь мобилизованные подтянутся. Обязательно мы победим, хотелось бы с минимальными жертвами, а лучше - вообще без жертв. Держись, дорогая моя! И поменьше смотри негативных новостей. Хорошего тебе денька!
Ответить С цитатой В цитатник
Marina-Rozina   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2022 г. 13:17 (ссылка)
Представляешь, сейчас сижу общаюсь с тобой, вдруг в скайп мне прилетает приглашение от какого-то Джона Блека общаться с ним. Слов нет, просто мечтаю общаться с америкосами и нагло-саксами. Естественно, заблокировала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку