-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5515
Комментариев: 34134
Написано: 51668


А у меня сегодня День Рождения (73 года).

Среда, 13 Июля 2022 г. 23:57 + в цитатник

2030699ttnromap85 (500x25, 4Kb)

День Рождения грустный праздник
Стал еще грустней с войной
***
Не хочу быть очень старой -
Буду вечно молодой.
***
Я переставлю циферки местами…
И вместо семь и три мне три и семь.
Часы свои повешу к верх ногами...
И моё время... вспять пойдет совсем.
***
А вечером пойду на дискотеку...
В красивом платьице... на каблучках.
Я никогда... не стану старой...
И буду УХ какая.... а не ОХ и АХ.
***
И пусть у глаз немножечко морщинки...
Смешно... ведь это вовсе не беда.
И падают июльские дождинки...
И праздную... как в прежние года..
***
А у меня сегодня День Рождения...
Без спросу он приходит каждый год.
Его я встречу с грустным настроением...
А часики... пусть отбивают ход.
***
Меня осыплет небо лепестками...
Сегодня время... повернётся вспять.
Я переставлю циферки местами...
И пусть мне будет тридцать семь опять
107dd0f776c (600x200, 109Kb)
1иmhzwD2RA1 (317x344, 33Kb)2030699ttnromap85 (500x25, 4Kb)
Пусть будeт дeнь рoждeнья тихим,
Пoдaрит тeплoту сeрдeчных слoв,
Улыбку, дoбрoту и пoздрaвлeния,
И aрoмaт чaрующий цвeтoв!
s12000 (699x481, 65Kb)2030699ttnromap85 (500x25, 4Kb)


Рубрики:  поздравления/с днем рождения
я и мое

Понравилось: 10 пользователям

дракоша52   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 06:02 (ссылка)
Лара_БК, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! aramat_NGS003 (650x350, 1821Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 06:57ссылка
Спасибо, милая Валюша!
4d3108f (450x338, 203Kb)
Marina-Rozina   обратиться по имени С днём рождения! Четверг, 14 Июля 2022 г. 06:04 (ссылка)
Моя милая, драгоценная подружка Ларочка!
С днём рождения тебя!
Мои главные пожелания тебе - здоровья и скорейшего окончания обстрелов, чтобы как можно быстрее пришли к вам мир, спокойствие, благополучие!
Целую и обнимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:21ссылка
Самое главное сейчас для меня это МИР, а уже на втором месте здоровье.
Сегодня погода меня радует, спала жара и я наслаждаюсь легкой прохладой
f60df744b1 (598x700, 1218Kb)
Marina-Rozina   обратиться по имени С днём рождения! Четверг, 14 Июля 2022 г. 06:08 (ссылка)

Моя дорогая подружка Ларочка!

От всей души поздравляю тебя с днём рождения!

Желаю, чтобы поскорее
Твой дом покинула война,
Здоровье, счастье и веселье
В нём поселились навсегда.
Мир, тишина и процветание
Пускай скорей вернутся в дом,
И только птичье щебетание
Ты будешь слышать за окном.


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:08ссылка
Большое спасибо, милая Мариночка, за чудесное поздравление!
Салюты в честь меня звучат - укропы поздравляют.
щддж (398x515, 2764Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:44ссылка
Дай бог, чтобы все эти "салюты" пролетели мимо, не причинив никому вреда. Ладно, не будем сегодня о них говорить, не достойны они этого.
Здоровья тебе, моя дорогая, положительных эмоций и сердечных поздравлений от друзей!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:50ссылка
Да вот о войне совсем не хочется ни писать, ни говорит, но первыми меня сегодня "поздравили" хохлы. Дома тоже не все гладко с живностью.
бт им (392x400, 234Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:53ссылка
А что случилось, болеют твои кошечки?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:00ссылка
Самая старая исчезла и 2 недели ее не было, я думала собаки загрызли, но чуть ошиблась. Домой она не пришла, а сидела в траве и смотрела на окно. Оказалось не загрызли, а покусали и теперь под нижней челюстью мясо, а скальп из шкуры висит ниже. А Беляшка прорвала сетку в кухне и убежала. Нет уже неделю, не знаю, что думать. Собак я уже ненавижу.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:07ссылка
Да, грустные известия. Желаю, чтобы таких новостей у тебя было как можно меньше. Лечи свою кошечку. Надеюсь, что и Беляшка в конце концов найдётся. Что поделаешь с этими независимыми кошками, как бы хорошо им не было дома, всё равно их тянет на улицу, на свободу.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:14ссылка
Чернуша ушла жить на улицу.сначала была нормальной, а потом не знаю, что случилось, начала гадить где попало. Я начала ее ругать, так она залезет на верх между окнами и оттуда гадит поносом. воды и так не хватает, а еще по несколько раз приходится мыть окно. а потом вообще удрала на улицу. Домой заберу, а она ничего не ест и орет на улицу, теперь хожу кормить на улицу. Доброта всегда наказуема.
virfox   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:34 (ссылка)
Ларочка, с днем рождения!!! Здоровья тебе, скорейшего мира, спокойствия и благополучия.
CB10607 (700x691, 130Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 09:53ссылка
Спасибо, Светочка! больше всего хочу МИРА и воды.
a9ffca77a (491x350, 39Kb)
Marina-Rozina   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:29 (ссылка)
Да, дорогая моя Ларочка, я уже давно поняла, что доброта всегда оборачивается против того, кто её делает. Моя усольская подруга недавно сказала мне хорошую пословицу: "Не делай добра, не получишь зла". Как жаль, что я раньше не знала этой пословицы. Теперь, когда получаю за своё добро, сразу её вспоминаю. А по поводу кошек, трудно сказать, что с ними случается. Тут себя-то не всегда понимаешь, а их тем более. Не помню, писала ли я тебе, что одно время давно у нас жила кошка. Её переехала машина (хвост и заднюю часть), я принесла её домой. Мы её лечили, кормили. Была такой ласковой кошечкой, а потом вдруг что-то с ней случилось. Как с ума сошла. Стала рычать и на всех бросаться, так страшно. Отнесли её на улицу, пусть живёт как хочет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 10:34ссылка
Мне конечно сейчас с горшками полегче. Дома только трое, а остальные день и ночь на улице. Но я же беспокоюсь, собак-то дохрена.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 15:57ссылка
Да, я понимаю. А песню ты послушала?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 16:00ссылка
Послушала, но чтобы слушать надо идти в сент-браузер, да и рамочка в мозилле не видна. Так и бегаю по всем браузерам. Одни неудобства. Песня очень понравилась.
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Июля 2022 г. 14:24ссылка
И правда неудобно.
А у меня в Опере всё видно и слышно хорошо, и в мозилле тоже.
Ramata   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 11:56 (ссылка)
Ларочка от всей души поздравляю с Днем Рождения.
9 (660x587, 2900Kb)
Какие чудесные стихи ты вставила в пост,желаю чтобы поскорей у вас наступило мирное время и на душе твоей станет светлее и радостнее.
7 (600x524, 8403Kb)
В этот праздничный и яркий день
Я желаю тебе море счастья,
Пусть минует тебя горя тень
И обходят стороной ненастья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Июля 2022 г. 12:26ссылка
Большое спасибо, Тамарочка! Сначала вообще не хотела делать пост, а потом случайно попалось это стихотворение и я решила все же сделать. Стихотворение я чуть подправила под себя, да простит меня его автор-Лариса М.
v-krasnaya-roza-cvety (500x403, 217Kb)
Алла_Студентова   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 14:47 (ссылка)
Ларочка, с днем рождения!!!
С днём Рождения тебя!!!!!!!
Желаю безмерного счастья, крепкого здоровья, удачи, достатка, исполнения желаний!
Пусть жизнь будет наполнена положительными эмоциями, верными друзьями,радостными днями.

Пожелать хочу в твой день рождения
Всех твоих мечтаний исполнения.
Радости и счастья в дополнение
К крепкому здоровью и везению.

И любви до головокружения,
Творческих успехов, вдохновения.
Пусть прекрасным будет настроение
Каждый новый день без исключения!

С Днём Рождения!
Всех благ тебе и самого прекрасного!
День рожденья - прекрасная дата,
Не беда, что уходят года.
Жизнь настолько светла и прекрасна,
Что не стоит грустить никогда.
152614- (352x239, 2250Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 08:14ссылка
Большущее тебе спасибо, Аллочка! Я тронута твоим вниманием! Пусть непременно всё сбудется и особенно мои заветные мечты. Хочу МИРА.

obyatiya-105 (92x32, 13Kb)obyatiya-105 (92x32, 13Kb)obyatiya-105 (92x32, 13Kb)0_e3ecb_a41dae9e_orig (150x150, 55Kb)0_e3ecb_a41dae9e_orig (150x150, 55Kb)0_e3ecb_a41dae9e_orig (150x150, 55Kb)
жююю (600x375, 1425Kb)
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени С днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Четверг, 14 Июля 2022 г. 20:28 (ссылка)
Ларочка, дорогая моя подружка! Поздравляю тебя с днем рождения! Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, радости и полного благополучия! Желаю скорейшего мира на всей земле! Обнимаю.
dload (600x500, 1491Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 19:54ссылка
Светочка спасибо тебе за чудесную открыточку! Так приятно и тепло стало на душе от ваших пожеланий. Дай бог, чтобы хоть часть ваших пожеланий сбылась! Обнимаю тебя моя подруженька!
f304a222 (236x236, 17Kb)
Перейти к дневнику
Nataly2012   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 21:31 (ссылка)
Ларусечка! Поздравляю тебя, дорогая! Будь здорова! Держись. Бываю на лирушке не каждый день, но как новости смотрю, всякий раз про тебя думаю. Как вы там... Ты хоть появляйся почаще, а то даже не представляю, есть ли интернет в таком кошмаре. Очень, ОЧЕНЬ хочется, чтобы всё кончилось, наладилось, но пока никакой надежды не видно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 21:24ссылка
Привет, Наташенька! Спасибо за поздравление! Живешь и не знаешь что и когда прилетит к тебе. Интернет есть, свет есть, а вода раз в 3 дня. Сын ходит на работу под свист снарядов, но завод не работает.
ЕленаЕлен   обратиться по имени Четверг, 14 Июля 2022 г. 22:14 (ссылка)
Будь самой веселой и самой счастливой,
Хорошей и нежной и самой красивой
Будь самой внимательной, самой любимой,
Простой, обаятельной, неповторимой,
И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
Пусть беды уходят с дороги в бессильи.
Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
Любви тебе, веры, надежды, добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Июля 2022 г. 21:34ссылка
От души благодарю за поздравление! Прекраснейшие пожелания!
Очень хочется мира и тишины
мими (500x320, 430Kb)
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2022 г. 10:59 (ссылка)
Ларочка, дорогая! Сегодня вдруг решила зайти на Лиру. Оказывается пропустила твой день рождения. Поздравляю от души! Пусть же наконец у тебя все будет хорошо! Пусть на Донбасс придет долгожданный мир! Сколько лет мы уже об этом мечтаем. А уж вы там просто молите об этом, когда же наконец закончатся эти обстрелы!
Читаю иногда некоторых украинцев, которые жили в Киеве. Как же их обработали! Никак не хотят понять, что это Зеленский не хочет закончить все эти обстрелы. Неужели ему самому не хочется мира?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2023 г. 13:11ссылка
Ирочка. привет! А я только сейчас обнаружила твой комментарий. Даже не знаю как это получилось. Большое спасибо тебе за поздравление!
715171239 (596x380, 586Kb)
Гриола   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2022 г. 17:40 (ссылка)
л 3 (700x700, 524Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
belorusochka-ja   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2022 г. 18:31 (ссылка)
Моя дорогая Ларочка!От всей души поздравляю тебя с днём рождения!Искренне желаю жить без душевных тревог и без лишних хлопот. Пусть каждый день будет светлым и радостным!
Желаю крепкой любви близких, гармонии тела и души, доброй улыбки на устах и счастливого стука сердца. Пусть в твоём доме всегда будет уютно и светло!
СЧАСТЬЯ,ЗДОРОВЬЯ,ЛЮБВИ тебе в твоей жизни!

154982966_154564254_4199468_XPDUvW4pXAE (315x358, 50Kb)

Пусть все оттенки радости
Подарит День Рождения
И будет долго праздничным,
Прекрасным настроение!
Пусть все мечты исполнятся!
Пусть радость не кончается
И в жизни яркой, солнечной
Желания сбываются!

Извини,что с опозданием.Я нахожусь в деревне,а там у меня нет интернета.вот приехала на денёк.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Августа 2022 г. 20:06ссылка
Дорогая моя, Галочка! Спасибо за красивые, теплые пожелания, за твою доброту и внимание! И отдельное спасибо за красивые цветы!
orig (4) (660x453, 1519Kb)
mimozochka   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2022 г. 21:38 (ссылка)
Лапочка с днем рождения! Счастья и здоровья тебе! Извини что поздно, пишу с планшета очень трудно здесь работать а комп еще не починила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2022 г. 11:20ссылка
Спасибо, Надечка! Я тоже задержалась с ответом. Сейчас как-то не до лирушки.
смсмс (480x603, 69Kb)
таколю   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2022 г. 13:20 (ссылка)
.....очень горько у вас сейчас дома.....но пусть жизнь бережёт вас!!! ....мира нам всем!!!!.... поскорей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Сентября 2022 г. 12:45ссылка
От души благодарю за сочувствие и добрые пожелания!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку