-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5515
Комментариев: 34134
Написано: 51668


Александр Зацепин "Берег моря" из х/ф "Красная палатка"

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 17:49 + в цитатник
Прослушать Остановить
3586 слушали
36 копий

[+ в свой плеер]

Плеер
жмем на середину.
Рубрики:  музыка общая/музыка

Понравилось: 6 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 18:07 (ссылка)
Ларочка,добрый вечер!К сожалению этот плеер лирушный у меня уже не работает.Не могу послушать.Многие этот раздел Музыки удалили из дневников.я только подставила HTML5 плееры к каждой песне.
А у тебя работает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 19:39ссылка
Привет, Галочка! А у меня пока все работает в мозилле. Как жаль, что они испортили такой замечательный сайт.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 19:49ссылка
Лара_БК, А у Любаши и в Мозилле уже перестал работать.Она новый браузер предложила,там все флешки работают и раздел Музыки живёт.Но не все перешли на этот браузер.А потом,ладно я перейду,я буду слышать музыку,а остальные всё равно не будут.Очень жаль флеш плеера.
mimozochka   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2021 г. 18:41 (ссылка)
У меня тоже не работает. исчез плеер этот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Февраля 2021 г. 19:42ссылка
А у меня пока все на месте. Получается, что они лишают нас, на этом сайте, музыки.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 16:46 (ссылка)
Не могу прослушать. Ты знаешь Ларочка. Нет флеш плеера.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 17:37ссылка
Сейчас сделаю.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 17:51ссылка
Поставила нтмл плеер.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 17:59ссылка
Вот теперь нажала на кружок и прослушала музыку, Как она мне нравится. Такая ностальгия почему меня охватила. Не знаю почему. Душу тронула. Спасибо Ларочка! А ты такая умничка! Раз и переделала под HTML. Я ничего не могу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 19:06ссылка
Да это не я умничка, это другие умельцы. Я только нашла и для тебя немного увеличила. Этот плеер можно сделать с разными картинками.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 19:07ссылка
Я уже взяла в цитатник плееры.
virfox   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2021 г. 10:06 (ссылка)
Эту музыка - прелесть!!! Лирушный плеер, конечно, не работает. А жаль, столько музыки там. Может админы что-нибудь сделают. Видео, которое лирушное, тоже не работало долго, а сейчас заработало. Это же какие-то "централизованные" дела
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Февраля 2021 г. 20:25ссылка
Вот я тоже думаю, что они собираются делать с музыкой, зачем все испортили....
Перейти к дневнику

Среда, 24 Февраля 2021 г. 08:03ссылка
Ну испортили не они, этот самый производитель адобе флеш перестал свой продукт поддерживать. Говорят, что "дыр" много. Наверно, проблем теперь у всех полно, на что-то другое переходят вынужденно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку