-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5522
Комментариев: 34200
Написано: 51754


С Днём Донецкой Народной Республики!

Понедельник, 11 Мая 2020 г. 15:17 + в цитатник
С праздником! С Днём Донецкой Народной Республики!
Желаю всем жителям Донецкой Народной Республики долгожданного мира, благополучия и добра.

11_maya (700x208, 43Kb)
S6h2sVYmO7o (700x409, 106Kb)
Рубрики:  ДНР

Понравилось: 8 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2020 г. 13:45 (ссылка)
Ларочка,от души поздравляю!Искренне желаю вам МИРА и ДОБРА вашей республике!А жителям благополучия,здоровья,счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 14:40ссылка
Спасибо, Галочка!
Сделала пост, а он исчез. Я восстановила, а теперь у меня 2 одинаковых поста. КОММЕНТАРИИ Я ЗАКРЫВАЛА, А ОНИ ОПЯТЬ ОКАЗАЛИСЬ ОТКРЫТЫМИ. Не буду переписывать, вылезли печатные буквы. Как блин надоела эта их вечная ..... У меня мозилла до сих пор ненормальная и бегаю в другие браузеры писать комменты и ставить нравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 15:26ссылка
Лара_БК, К моему удивлению у меня без всяких проблем.Почему? - Не знаю.
Я давно перешла на Гугл Хром.И теперь уж никуда не пойду!Опера мне не нравится.Мозилла моя любимая стала меня нервировать своими выбрыками.Так что сижу на Гугл Хроме.Установила себе 4 антибаннера против рекламы и довольна,ни одна зараза не проникает на лиру.Всё чистенько.
А я закрывала комментарии на посты про день Победы,а потом, смотрю, они открыты.
Но посты не исчезли.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 21:11ссылка
Сейчас сижу в Гугле, но здесь не нравятся как выглядят плеера и флешки. Раньше очень любила старую Оперу, а новая тормозит очень и плеера тоже выглядят не красиво. Так,что я пока не нашла себе любимого браузера. Будем надеяться, что все наладится, но когда...
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 21:27ссылка
Лара_БК, Да,в Гугле с декабря 2020 г флеш вообще не будет поддерживаться.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 21:29ссылка
Грустно будет без флешек, они и оживляют и радуют.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2020 г. 15:02 (ссылка)
Ларочка, с праздником всех вас жителей Донецкой народной республики! Всем вам желаю мира , спокойствия и процветания! Должна же быть в конце концов справедливость. Здоровья тебе Ларочка! А пост и у меня вчера пропал про кошку. самый последний. Но правда принесли извинения, что был сбой у них. А прошлый раз так с концами пропал пост про белых кошечек. И на моё письмо Валез никак не отреагировал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 15:05ссылка
Привет, Светочка! Я к тебе заходила и видела. У меня было также
2020-05-13 18_42_20-Greenshot (700x301, 255Kb)
Пока я металась и выясняла что случилось, получила извинения в редакторе, в месте отсутствующего поста.
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 15:14ссылка
Так я и не поняла все видели мой пост или не все. И когда наладится нормальная работа на лиру. Спасибо большое за поздравление, так хочется нормальной жизни. И особенно нормальной зарплаты и пенсии, соответствующей нынешнем ценам.
Ramata   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2020 г. 19:48 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ ЛАРОЧКА С ПРАЗДНИКОМ,УХ ТЫ УЖЕ ШЕСТЬ ЛЕТ ПРОЛЕТЕЛО,А ОНИ ВСЕ НИКАК НЕ УСПОКОЯТСЯ И НЕ ПРИНИМАЮТ ЭТО.
ЖЕЛАЮ МИРНОГО ВАМ НЕБА И БЛАГОПОЛУЧИЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 20:58ссылка
Спасибо, Тамарочка! Так быстро они пролетели и до сих пор мирные люди гибнут, да и не только мирные.
mimozochka   обратиться по имени Ларочка всех благ!!С праздником!! Пятница, 15 Мая 2020 г. 20:03 (ссылка)
4maf.ru_pisec_2013.06.24_23-10-51 (256x99, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 20:59ссылка
Спасибо, Надюша! И нам очень хочется нормальной победы и нормальной жизни.
tanai1956   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2020 г. 21:20 (ссылка)
Ларочка, с праздником всех вас ! Желаю мира , спокойствия и процветания! Здоровья тебе Ларочка! В прошлый раз у меня пропал пост с днем рождения дневничка, жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 21:28ссылка
Спасибо, Танюша! Пост пропал я сделала новый и теперь их 2. Один надо удалить. Спасибо за теплые пожелания!
Да жалко твой пост с днем рождения дневничка, но может еще появится. Там столько комментариев и добрых пожеланий. Будем надеяться. А у меня и отдельные комментарии пропали.
dlya-tebya (599x552, 650Kb)
Domro4ka   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2020 г. 21:38 (ссылка)
Ларочка, с Праздником вас всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Мая 2020 г. 22:43ссылка
Спасибо, Аллочка! И еще, чтобы не погибали мирные люди и не лишались, с трудом нажитого, всего имущества.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку