-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5528
Комментариев: 34225
Написано: 51799


Немного моей осени. Начало ноября.

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 14:39 + в цитатник
Моя муси-пуси. Сонечка спит за компьютером. Сейчас стала кругленькая как колобок и пушистая.
PA311509 (700x525, 139Kb)
PB021665 (700x542, 81Kb)
Моя Дымка. Никак не хотела на меня посмотреть. Потом соизволила, но фото получилось обрезанным.
PB021628 (700x525, 224Kb)
PB021626 (700x525, 216Kb)
Новый едок ласковый. Зову Персиком. Приходит и просит покушать. Видно сбежал у кого-то из дома. Пока чистенький.
PA291461 (700x525, 209Kb)
PA291457 (700x525, 210Kb)
За окном грустный пейзаж, правда солнышко светит и уже +12(утром было +3). Ну и немного моего неба.
PB011582 (700x525, 209Kb)
PB011584 (700x525, 223Kb)
PB021654 (700x525, 128Kb)
PB021641 (700x525, 183Kb)
Рубрики:  я и мое
Мое фото

Понравилось: 10 пользователям

Лара_БК   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2018 г. 15:26 (ссылка)
2 недели назад Дымка долго гуляла, когда пришла домой я на нее особо не смотрела, некогда их рассматривать - кормить надо. Потом что-то меня заинтересовало, взяла фотик и мимоходом сфотографировала Дымку. Когда начала просматривать фото и ужаснулась. Не поняла даже, что у нее с глазом. То ли кто-то ударил, то ли кот расцарапал, короче весь глаз красный, опухший и его не видно совсем.Слава богу сейчас все нормально обошлось.
PA150941 (700x570, 139Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Ноября 2018 г. 17:26ссылка
может и об ветку укололась
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Ноября 2018 г. 09:14ссылка
Нет. Тут кот-забияка появился. Я выпускала кошку, а он при мне хотел на нее накинуться и бить.
belorusochka-ja   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2018 г. 16:54 (ссылка)
Ларочка,приветик!Какие у тебя чудесные котики!А Персик явно домашний...потерялся,наверное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 18:01ссылка
Вот с Персиком не понятно, может он кастрированный. Мои кошки сейчас в загуле- 3 шт поют, а кот а них не смотрит. На руки взять не могу, не дается, только погладить могу. Домой уже брать никого не буду, иначе меня сын саму из дому выгонит.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 00:04ссылка
Лара_БК, Жалко Персика!А может он просто приходит поесть,а потом домой уходит.Очень уж красивый!
Valya6827   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2018 г. 17:46 (ссылка)
Ларисочка, ты сама доброта, твои котики просто прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 18:02ссылка
Спасибо, Валечка! Доброта наказуема, из-за этого и страдаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 09:09ссылка
Голуби тоже прелесть, все время приходится мыть окна, а сил то уже и нет.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2018 г. 18:39 (ссылка)
Ларочка очень красивые фото! А твоя трёхцветка прямо умиляет меня. Такая красивая! Молодец что взяла её. Трудно конечно с кормёжкой. Бог в помощь тебе добрая ты душа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 18:44ссылка
Привет, Светочка! Она немного освоилась и теперь все время лезет на руки., а руки забронированы Жулькой, которая по пятам ходит за мной. Правда сейчас она в загуле - песни поет,вместе с Рыжулей и Чернушкой. Весело мне.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 20:02ссылка
Представляю как весело... У нас одна кошка и мы с ума сходим в эти дни от её ора. При чём днём меньше орёт, а ночью больше и сильнее. Да такие звуки порой у неё вырываются как будто её режут. Что там соседи уж думают - не знаю. И ещё она какая то сексуально озабоченная. У неё иной раз бывает и через 2 месяца такое. Когда через пол года. Ты что нибудь даёшь им пить? Мы в ветеринарке купили капли от этого. Капаем в еду. Но что то толку мало. Природа своё берёт. А стерилизовать дочь не захотела. Она такая мелкая, не выдержит этого. Да и вообще считает, что от природы что положено , пусть так и будет.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 09:27ссылка
Я вчера рано уснула, прилегла передохнуть и до утра и вечернюю таблетку не выпила. 3 дня назад я также уснула и не выпила таблетку, так вечером чуть не умерла так как прием этих таблеток нельзя прерывать.
Я раньше давала им таблетки, а теперь таких нет, другие и дорогие и толку мало. От таблеток тоже беда - у соседки все кошки на таблетках. Из них одна умерла инсульт, у кота отказали ноги, у Чучки ожирение. Моя первая чудесная кошечка Ника умерла от опухоли,но я не видела ее мук. Пришла с работы, а она лежит готовая. Даже и в последний момент не доставила мне неприятностей.
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Ноября 2018 г. 20:06ссылка
И ещё забыла написать, что она может и помочится куда не следует. И как то хвост поднимает как кот и брызгает... Вот уж приходится следить вовсю за ней в эти дни. Ей уже 10 лет.Думала стареть будет утихнет. Куда там. Всё так же. Твои такое не делают?
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 09:36ссылка
Вот это и есть плохое, что 2 из них мочатся в это время куда придется. Стерилизовать - нужно много денег, а таковых у меня нет. Все съела война и изменила нам всю жизнь. Да и кошки все время новые и новые. У меня была Пушка, любила меня безумно, но могла помочиться мне на голову, пока я спала. Когда был жив Мурзик все стены были загорожены картонками. Так что кому кошки в радость, а кому одни проблемы.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 15:42ссылка
Лара, но ты на первом этаже живёшь. Кошки не ходят по своим делам во двор? Хотя у моей знакомой и во двор ходят и дома творят что угодно. Она одна живёт На шкаф залезет кот и там брызнет. Она бедная на стремянку встаёт и всё затирает.Где достанет,где так остаётся. А возраст как я. Тяжело уже лазить. Но тоже вот сердобольная и несёт в дом как видит брошенную кошку. У неё сейчас три пушистика. А ты Ларочка уж следи за своим здоровьем. Пей вовремя лекарства все. Я чётко пью что и когда нужно в течение дня.Дожили. Уже без лекарств не можем жить.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 16:02ссылка
Я в молодости пригоршнями пила успокаивающие, потом как отрезало - 20 лет не пила вообще ни одной таблетки и вот на старости опять куча таблеток. Такова жизнь.
У меня 2 кошки на улицу ходят в туалет, а 4-х не выпускаю, чтобы не привели котят. Котов больше брать не буду, на улице есть где спрятаться в мороз. Теплотрасса.
PA281403 (700x478, 122Kb)
Фотографировала ворону и дырка в тепло видна.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 16:19ссылка
А я в молодости ничего не пила. Недавно с дочкой вспоминали как раньше в отпуск ездили с мужем и детьми. Только одежду в чемодан и всё. А теперь столько лекарств кладу... Вроде всё и нужно. А вдруг припрёт в пути. Не знаешь ведь что может разболеться. А болячек полно. И нервы уже никакие. Особенно вот в прошлом году сразу подряд и мама моя умерла и через месяц зять. Да ладно. Не буду тебя расстраивать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 11:40ссылка
Очень соболезную вам! Светлая обоим память. Зятя жаль, ведь еще молодой.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 16:20ссылка
Забыла тебе кошку нашу показать. Дочь такую захотела. Я бы не взяла такую породу. Но уже привыкла к ней.
DSCN02 (700x525, 118Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 11:42ссылка
Я уже видела твою кошечку! К ней надо привыкнуть, ведь мы любим их всякими.
mimozochka   обратиться по имени Ларочка ты кошатница. Но твои кошечки такие красивые и чистенькие!! Пятница, 02 Ноября 2018 г. 20:43 (ссылка)
2823 (286x300, 136Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 09:38ссылка
Привет, Наденька! Дура я, а не кошатница. Если интересно прочти предыдущие комменты.
ulakisa   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2018 г. 03:03 (ссылка)
Красивые у тебя котейки и фото великолепные,а Сонечка просто красавица!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 09:39ссылка
Сонечка у меня самая последняя и самая красивая кошечка. Проблем от нее пока нет Ест и спит и уже на руках сидит, когда я за компом.
Domro4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2018 г. 05:21 (ссылка)
Хороши котярики!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 09:40ссылка
Хороши коты, когда на картинках...
tanai1956   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2018 г. 13:42 (ссылка)
Ларочка очень красивые фото осени и кошечек!Ты правильно сказала"Хороши коты, когда на картинках..." У меня тоже есть кошечка, очень хорошая... Но хлопот очень много...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Ноября 2018 г. 16:10ссылка
Хлопот и мороки хватает. Всегда себя ругаю, но как услышу где крик на улице - бегу спасать.
Сейчас 2 на руках, хоть и неудобно, но сижу.
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 12:00 (ссылка)
Добрый день!
Пусть улыбнётся вам удача, мир будет полон теплоты,
Секретов счастья жизнь не прячет и воплощает все мечты!
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2018 г. 18:36ссылка
Добрый вечер!
Огромного счастья желаю
Сверкающего и безмерного,
К нему еще прибавляю
Везения непременного!
Ramata   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2018 г. 17:28 (ссылка)
Чудесные фотки Лара,очень рыженькая понравилась. Спасибо за пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 11:32ссылка
Рыженькая - кот чужой, но приходящий покушать каждый день.
Marina-Rozina   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 07:07 (ссылка)
Приветик, моя золотая Ларочка! Кошечки очень красивые, но как ты с ними управляешься, даже не представляю. Пушка нашего полгода как нет, а дом до сих пор воняет его метками, нужен полный ремонт, чтобы это всё окончательно выветрить. И мебель менять, эта разваливается по той причине. Правильно ты говоришь, это они только на картинках хороши, а в жизни от них одни проблемы.
Сил и здоровья тебе, наша добрая душа! И лекартства пить не забывай! Ларочка, я послала тебе личное сообщение, напиши мне ответ, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Ноября 2018 г. 15:11ссылка
6 ноября нашему заводу было 65 лет. Концерт был 16.11. Сын в полосатом
IMG_0668 (640x480, 104Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 17:22ссылка
Приветик, Ларочка! Молодцы! Да, вижу Колю.
Мы с мамой сегодня прилетели в Иркутск. Проблем много, но долетели нормально, боялась, что будет хуже. Дорога заняла около суток.
Через пару часов после того, как мы прилетели у нас поднялся штормовой ветер, была сильнейшая метель, аэропорт закрыли. Нам очень повезло с прилётом, а то сидели бы в Москве неизвестно сколько, а там и поесть-то в аэропорту нечего, зато цены сумасшедшие. Целую и обнимаю, дорогая!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Ноября 2018 г. 17:29ссылка
Привет, Мариночка! Я рада, что вы добрались и уже дома. Отдыхай теперь от дороги.
Лара_БК   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 14:30 (ссылка)
ж
PB101892 (700x525, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку