-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5528
Комментариев: 34225
Написано: 51799


Мое небо чистое, но не мирное.

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 23:02 + в цитатник
Неделю назад
P4051037 (700x525, 178Kb)
И сегодня чистое-пречистое. Ни единого облачка. Вид из окна.
P4141103 (700x381, 159Kb)


С песней уже повторяюсь, но она очень подходит к моему небу.
P4141074 (700x525, 193Kb)
P4141071 (700x525, 190Kb)
P4141117 (700x525, 195Kb)
P4141077 (700x525, 215Kb)
P4141066 (700x525, 192Kb)
Рубрики:  Мое фото

Понравилось: 11 пользователям

valniko77   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2018 г. 23:32 (ссылка)
Очень красивое небо, цвет такой чистый и насыщенный! Спасибо, Ларочка, очень впечатлили меня твои фотографии! Пусть ваше голубое и красивое небо будет всегда мирным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 23:37ссылка
Спасибо, Валечка! Сейчас совсем нечего фотографировать, только небо, но скоро все зацветет. Очень люблю все весеннее, после зимы радуешься каждому зеленому побегу.
belorusochka-ja   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2018 г. 23:40 (ссылка)
Лазурная синь неба!Какая красота!Вот было бы еще мирным!А песню эту можно слушать не переставая!Очень к снимкам твоим подходит!Чудесного воскресного дня,Ларочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Апреля 2018 г. 23:58ссылка
Привет, Галочка! Люблю фотографировать небо и даже голые веточки, в них особое очарование. Фото из прошлого. Облака как будто ангелы летят
P4031790 (700x525, 139Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 03:26ссылка
У меня тоже много снимков неба....разного.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 06:25ссылка
Так давай выставляй. Интересно посмотреть.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 18:37ссылка
Лара_БК, Как гляну на этот дизайн расширенный,не хочу даже заходить.Ладно уж пару рекламок,пробившихся через блокировщик,так еще на всю ширину экрана основной блок.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 18:45ссылка
У меня тоже реклама вылазит там где стоит блокировщик. И дизайн этот не нравится, но что поделаешь, что хотят, то и творят, нас не спрашивают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 19:21ссылка
Лара_БК, Да,моя дорогая!
mimozochka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 11:12 (ссылка)
Ларочка прекрасные снимки!! Пусть твоя жизнь будет чистой и красивой как это небо и как зарождается новая жизнь на деревьях в почках.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 11:29ссылка
Спасибо, Наденька! Сегодня небо уже не такое, светлее, но тоже безоблачно. Что-то зарождается, что-то теряется(в смысле деревьев). Отмотать бы десяток лет, я бы с фотоаппаратом облазила все окрестности.Доброй и теплой тебе весны!
Кировчанка_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 11:42 (ссылка)
Ларочка, привет! Стараюсь уж заходить к тебе почаще.
Прочитала твое последнее сообщение (там комментарии закрыты), это просто крик твоей души! Но Лиру теперь как-то хулиганит - то прыгает все из-за рекламы, то музыка у меня не играет. Видно некоторые начинают разочаровываться, вот и уходят на другие сайты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 12:09ссылка
Приветик, дорогая подружка! Как то одиноко мне и здесь. Сначала как-то больше общались с подружками, теперь все более закрывают комментарии и я закрываю через раз, чтобы никого не напрягать своей ерундой.
У нас тепло и за неделю как-то преобразилась природа. Скоро и абрикоса моя зацветет, но 2 вишни под окном пропали и их удалили.
Лиру скучать не дает, только раздражает. Зачем что-то менять на налаженном, отличном сайте, ведь для многих это отдушина в жизни, но они хозяева и что хотят, то и делают.
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 15:32 (ссылка)
Ларочка, какие красивые фотографии! Спасибо! Уже почки на деревьях. Спасибо Ларочка и за песню! И очень хочется чтоб у вас скорее всё наладилось и было бы чистое и мирное небо. А у меня в одноклассниках тоже есть страничка. Но там мне скучнее. Я как то к ли.ру привыкла и пока не хочу уходить. Сбои пережидаю и снова пишу здесь. Не грусти Ларочка! Обнимаю тебя моя подружка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 16:59ссылка
Привет, Светочка! Да за неделю деревья набирают обороты и все вот вот распустится. Это я сфотографировала каштаны, а на тополях почек еще не видно.
С миром обстоит похуже - полная неизвестность.
И у меня есть страничка в одноклассниках, но мне там не интересно, да и здесь больше возможностей для творчества. У меня 4 браузера на компьютере и вчера в хроме прыгало, а в мозилле и опере было нормально. Я любила старую оперу, но теперь в ней плееры не отображаются и скорость маловата. Так и прыгаю с одного браузера на другой.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 21:19ссылка
А у меня один браузер гугл хром. Так что вот порой мучаюсь с ним здесь на ли.ру. А так он хороший на других сайтах. Давай и на одноклассниках дружить. Я там под своей фамилией и именем как здесь. Только на конце фамилии есть буква я. А здесь я убрала эту букву, потому что давненько завела здесь дневник и забросила его. А потом как все друзья стали с МОЕГО МИРА сюда переходить и было сунулась, а пароль забыла. Ну не стала никуда писать выяснять пароль открыла новый дневник, а как написала свою фамилию и имя, мне пишут что есть уже такой человек мол измените ник. Ну понятно, это я и есть там. Вот взяла убрала последнюю букву в своей фамилии Я и тогда смогла завести дневник с таким вот ником. Вот такая история. Найди меня в одноклассниках или я найду тебя, дай свои данные в личку.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 06:27ссылка
Я вчера попробовала тебя найти, что-то не получилось.
Коллекционерка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 15:42 (ссылка)
И к моему небу в душе эта песня подходит)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 17:00ссылка
У меня там еще один пост про небо, про закат.
Domro4ka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2018 г. 21:22 (ссылка)
Красивое голубое небо...........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 06:41ссылка
Спасибо, Аллочка!
Nataly2012   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 21:36 (ссылка)
Необыкновенный красивый цвет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Апреля 2018 г. 23:46ссылка
На следующий день оно было не такое.
Ramata   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2018 г. 20:53 (ссылка)
Жаль что не мирное Ларочка,любоваться на такую красоту одно удовольствие,а у нас сегодня целый день льет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Апреля 2018 г. 21:04ссылка
Да, совсем не мирное. Сегодня и у нас погода испортилась. Пасмурно, но тепло+20 в тени и дождик чуть покапал.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку