-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5517
Комментариев: 34161
Написано: 51699


Маленькие плееры

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 08:28 + в цитатник
Цитата сообщения wellax маленькие плееры на Вашу ёлку



























Рубрики:  плеер/зимние

Понравилось: 3 пользователям

Marina-Rozina   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2017 г. 15:03 (ссылка)
Симпатичные снежинки. Я тоже собираюсь сделать плееры-снежинки, но всё никак не успеваю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2017 г. 15:49ссылка
Если бы такие снежинки повесить на елку и чтобы они пели.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2017 г. 15:52ссылка
Надо будет придумать на следующий год.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2017 г. 15:54ссылка
Наверно можно сделать, как с птичками.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2017 г. 16:04ссылка
Конечно можно, идея хорошая. Ёлку же я сделала с игрушками, при нажатии на которые открываются поздравительные флешки в другом окне. А здесь проще - сделать кучу плееров, каждый из которых будет включаться своей кнопочкой.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2017 г. 16:15ссылка
А так снежинки лучше делать без хвостиков.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 20:54ссылка
Да там не обязательно делать снежинки. Можно взять любую красиво наряженную ёлку, а кнопочки сделать на игрушках. Эх, жаль мы с тобой придумали это поздно. Теперь придётся целый год ждать.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 20:58ссылка
Привет, Мариночка! Не поздно, еще старый Новый год впереди.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 14:39ссылка
Это идея. Если успею, сделаю.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 14:42ссылка
У тебя есть целая неделя.
Marina-Rozina   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2017 г. 07:14 (ссылка)
Как сделать такую ёлку уже придумала, опробовала, получилось. Даже самооценка повысилась в собственных глазах. Всё таки не зря я столько лет занималась программированием. И ёлочку подходящую нашла. Хочу посоветоваться с тобой насчёт музыки. Там ведь её много надо. Я думаю, что лучше сделать мелодии, а не песни, про Новый год и Старый новый год. Ведь основные праздники уже прошли. Как думаешь, не страшно повториться, если некоторые я уже использовала в прошлом году? Если у тебя есть подходящие мелодии, кинь мне на них ссылки, пожалуйста, а то долго буду искать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 13:33ссылка
Я сегодня припозднилась, спала до 12 с перерывами. Я думаю, что можно и мелодии, и песни и не важно, что они уже были использованы. Я поищу тоже. У меня есть на компе про зиму. Не обязательно только про новый год.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 13:45ссылка
Привет, дорогая! А я благодаря мужу три ночи практически совсем не сплю. Сегодня просто извелась, уснула только в 7 утра, представляешь? И поспала до половины десятого. ладно, не волнуйся, я уже нашла мелодии. Некоторые будут повторяться, не страшно. И ещё я сразу делаю, что при включении мелодии другая мелодия, если она звучала останавливается, чтобы народу не пришлось искать, где надо выключать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 13:43ссылка
Только я песни попозже поищу - сейчас не до песен. Я очень расстроена.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 13:46ссылка
Я из-за мужа 4-й день расстроена. А ты из-за сына?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 13:47ссылка
Да, как всегда.
Marina-Rozina   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 11:47 (ссылка)
Ларочка, привет, как твои дела? Обрела душевное равновесие? Я вчера ночью доделала свою ёлочку и выложила. Как искать мелодии, написала. Народу понравилось. Посмотри
http://www.liveinternet.ru/users/marina-rozina/post405937960/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2017 г. 12:20ссылка
Привет, Мариночка! Разве его обретешь. Покой мне только снится. Когда стреляют - я как-то могу отвлечься, а когда ему плохо и мне тоже становится плохо и ничем не могу отвлечься. Он все осознает, но по другому уже не может.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку