-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5528
Комментариев: 34225
Написано: 51799


Ваш рецепт молодости - тест

Среда, 07 Сентября 2016 г. 12:56 + в цитатник


Получить эликсир молодости.


Проверка. Скроются комментарии или нет.
В прошлом посте решила скрыть все комментарии и у меня почему-то не получилось.
Рубрики:  тесты

Понравилось: 12 пользователям

Лара_БК   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 12:58 (ссылка)
В прошлом посте решила скрыть все комментарии и у меня почему-то не получилось. Проверяю еще раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:21 (ссылка)
Все теперь поняла со скрытостью комментариев. Делать надо сразу, а потом после опубликования поста они не скрываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_БК   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:22 (ссылка)
Теперь пробую открыть комменты. Скрытые комменты так и остались скрыты.
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:23 (ссылка)
Лара_БК, У меня,слава Богу, в этом году обошлось без подбросышей,этих бы прокормить,больше мне ничего и не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:25ссылка
Посмотри предыдущий пост. Там у меня друг прожорливый появился.
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:25 (ссылка)


Получить эликсир молодости.

Лара,попробуй еще раз.Рядом с рубриками колонка ДОПОЛНИТЕЛЬНО, перед словом НЕТ ставишь точку и опускаешься в самый низ ,нажимаешь СОХРАНИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:27ссылка
Да уже разобралась с этим Тамарочка. надо сразу скрывать и выставлять, а я выставила, а потом попыталась скрыть.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:30ссылка
Можно и потом,это не имеет значения.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:32ссылка
Не получилось у меня потом. Почему я и сделала пост для эксперимента.
valniko77   обратиться по имени Привет, ЛарочкА! Спасибо за тест! Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:27 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 13:29ссылка
Привет, Валечка! Это для проверки скрытости. Проверка прошла успешно.
Люлямал   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 15:07 (ссылка)
У меня тоже есть "Эликсир молодости" : Не терять бодрость духа!
Подумаете,что это штамп и банальность или затёртые слова?
Воля Ваша.Но...это 100% рецепт.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:19ссылка
У меня раньше был свой "природный эликсир молодости" и всегда выглядела на 10 лет моложе. Сейчас уже закончился он.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:53ссылка
Не могу сказать как я выглядела и сейчас тоже,но...
моё внутреннее состояние не соответствует паспорту-это
точно.Если бы не болячки)))Роптать грех-ведь я их сама
наработала.Как у Розенбаума: "Возраст-состояние души,
комплектующее с телом...иногда".
mimozochka   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 21:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Domro4ka   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2016 г. 23:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 11:07 (ссылка)
Не получилось скрыть!


Получить эликсир молодости.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 07:14ссылка
Я все поняла, надо скрывать все комментарии сразу, а не потом.
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 17:20 (ссылка)
Ну вот и я свой эликсир молодости получила.


Получить эликсир молодости.

Не обижайся,моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 17:22 (ссылка)
Так я себе такой и делаю...ха-ха-ха...только пастернак не добавляю!
Ларусик!Улыбочку...и не расстраивайся!Я всегда с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 17:38ссылка
А вот интересно пьет ли кто-нибудь эти эликсиры.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2016 г. 00:34ссылка
Лара_БК, Я ела..если всё смешаешь,то получается каша,а не жидкость....
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2016 г. 17:40ссылка
Спасибо, Галочка, за поддержку! Мне очень это приятно и сознавать, что где-то там далеко есть еще одна родственная душа.
дракоша52   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:11 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
дракоша52   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2016 г. 20:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ramata   обратиться по имени Суббота, 10 Сентября 2016 г. 21:34 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2016 г. 21:45ссылка
Смесь отличная. Шиповник крепит желудок, рябина слабит, а в целом получается нормально.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 12:51ссылка
ого не знала что рябина слабит,лежит в морозилке,надо попробовать Пасибки
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Сентября 2016 г. 13:23ссылка
А я как-то сварила варенье из красной рябины. Я люблю все сладкое с небольшим привкусом горечи. Съела и получила расстройство, повторила позже еще раз, то же самое. Может это только у меня.
virfox   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 06:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
virfox   обратиться по имени Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 06:12 (ссылка)
Прикольный и вкусный, можно даже попробовать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 08:45ссылка
Все рецепты отличные. Для меня мед-аллерген и не ем его совсем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 09:46ссылка
У сына моего тоже аллергия на мед
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 10:35ссылка
И у моего. Взял от нас все самое плохое.
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Сентября 2016 г. 10:37ссылка
Это точно
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку