-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5516
Комментариев: 34147
Написано: 51683


Я тобой удивительно болен.

Четверг, 28 Мая 2015 г. 21:39 + в цитатник
4yyQAпра (653x596, 874Kb)



Я люблю тебя! - формула счастья...
Изумрудные острова...
Я люблю тебя! - жаль, что не часто
Повторяю я эти слова.

Эти губы и волосы эти,
И улыбку родную, и смех.
Я люблю тебя, милая леди.
Просто ты совершеннее всех!

Я тобой удивительно болен
Много лет. И я этому рад.
Я люблю тебя, девочка очень...
Королева, примите парад!

Этот мир, все планеты и солнца
Для тебя совершают круги
Я люблю тебя снова и снова
И не нужно мне женщин других.

Я и сам не поверил бы в это,
Но случайно увиделись мы!
Ты прекрасна как музыка света,
Нежность дня и желание тьмы.

И когда меня спросят однажды:
- Что ты делал на этой Земле?
- Я любил! Остальное - неважно...
И рождались стихи о тебе.

Петр Давыдов



Лариса

Жмите, 2 песни.
Рубрики:  музыка общая/музыкально - поэтические посты
стихи
Мои рамочки


Процитировано 2 раз
Понравилось: 12 пользователям

mimozochka   обратиться по имени супер работа!!такая романтика,красота!! Четверг, 28 Мая 2015 г. 21:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 22:14ссылка
Спасибо, Наденька! Я так старалась, никак рамочка не хотела получаться, но добила ее.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 22:21ссылка
Лара_БК, Молодец,рамка очень понравилась,не зря старалась.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Мая 2015 г. 22:24ссылка
Мне приятно очень, очень! И еще радость маленькая - удалось снять все деньги с карточки сына.
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2015 г. 22:40 (ссылка)
Обе песни очень красивые,на французском языке слушала дважды!Спасибо,Лара.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Мая 2015 г. 00:34ссылка
Очень рада, что тебе понравилось! Доброй ночи, Тамарочка!
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 08:18ссылка
Я если что-нибудь новенькое понравилось, слушаю целый вечер.
Akmaya   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 10:55 (ссылка)
Очень красивые песни, прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 08:21ссылка
Спасибо огромное! Раз нравится то, что я делаю, значит не зря стараюсь! И я счастлива!
0_9e1d0_29a19900_M (240x300, 67Kb)
Valya6827   обратиться по имени Пятница, 29 Мая 2015 г. 18:52 (ссылка)
Добрый вечер, Ларисочка. Замечательный постик о любви. А рамочка просто супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Мая 2015 г. 08:26ссылка
Доброе утро, моя дорогая! Я бесконечно счастлива, если нравится и что ты никогда не проходишь мимо, как это делают другие. Что же, насильно мил не будешь.
0_9e1dc_10fafd71_M (300x206, 68Kb)
Ramata   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 19:56 (ссылка)
4 (500x299, 1873Kb)
Прелестный пост Спасибо Ларочка,с праздником
2 (600x450, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 13:42ссылка
Спасибо, Тамарочка! Лета тебе теплого, радостного и чтобы осуществились твои заветные мечты(о МОРЕ)!
море-Новая-Зеландия-отдых-лето-1210099 - копия (600x348, 64Kb)
Marina-Rozina   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 19:31 (ссылка)
Ларочка, милая, какую красоту ты создаёшь! Рамочка - это просто что-то волшебное! Да и весь пост замечательный. Мне очень понравилось. Забираю с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 15:59ссылка
Мариночка! Очень рада! Благодарю за цитирование! Стараюсь, придумать что-нибудь новенькое и чтобы понравилось.
0_9e1dc_10fafd71_M (300x206, 68Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:13ссылка
Ты просто умница! А я опять хандрю. Надо срочно выходить из своей депрессии, а то опять спина, шея и голова разболелись. Свекровь устраивает нам протряски. Кричит, чтобы мы её к себе забирали. Я как представила себе, о в нашей малюсенькой квартирке жить с человеком, который постоянно во всё вмешивается, всех поучает, стравливает, считает себя идеальной, потеряла покой и сон. У меня просто нервы не выдержат с ней жить и бороться. Надо забыть думать об этом.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:31ссылка
О, господи. когда этот человек угомонится. Терпеть не могу таких поучающих. И почему хорошие люди уходят из жизни раньше, а такие остаются. У тебя есть какое-нибудь успокаивающее лекарство? Попринимай и пошли ее к ... и к дочке своей.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 17:53ссылка
Пью пустырник, не очень помогает, но всё же стало полегче. Может, хоть сегодня нормально посплю. Дочка предлагала переехать к ней, но она отказалась, т.к. дочка такая же, как она, пальца в рот не клади. А мой муж молчит, изображает послушного сынка, это только на меня, сына и мою маму можно орать. Раньше, когда свекровь со свекром были помоложе и приезжали к нам в гости, это был просто сумасшедший дом. Мой муж поступал тогда очень хитро: сидел на работе до ночи, в интернете, фактически спихнув своих родителей на нас с сыном. А мы не знали, куда деться, уходили из дома и в дождь и в жару, шлялись по улице. Если муж её привезёт, она просто меня выживет из дома, как лиса зайца в сказке. Вчера уже не выдержала, сама ей позвонила и сказала, что у нас жить негде. А вечером с мужем ругались, зачем я это сделала. Но вроде он и сам не хочет её привозить. Только на это и надеюсь. Я говорю, если хотите к нам переезжать, пожалуйста, продавайте свою квартиру там, а здесь покупайте. А жить в нашей квартирке, это просто нереально. Когда мой сын уехал в Польшу (кстати, это у них единственный внук), они сразу стали кричать, чтобы мы его выписали. Представляешь, сделать из него бомжа, выписать моего сына из моей же квартиры. А вчера она начала мне петь, как они Диму любили и любят. Противно.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 18:59ссылка
Пустырник снижает давление и мне такие не помогают совсем. В свое время я столько всяких успокаивающих перепила, а теперь с этими наркоманами и нормальному человеку не выпишут. Тогда и на рынке можно было купить таблетки. Я спасалась и хорошо помогал элениум.
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:22ссылка
Пустырник пью не настойку, а таблетки с магнием и витамином В6. Элениум просто так не купишь, нужно, чтобы выписали, а у врачей не допросишься. У меня есть ещё амитриптилин, психотерапевт выписывал. Раньше он на меня практически не действовал, а потом стал действовать уж слишком сильно. Я почти полностью от него вырубаюсь, даже язык отнимается. Поэтому я перестала его пить. Стараюсь вообще пить лекарств поменьше, только в экстренных случаях, когда уж совсем невмоготу.
Нина_Гуревич   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2015 г. 20:29 (ссылка)
Превосходно, Ларочка11
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Июня 2015 г. 16:01ссылка
Спасибо, большое! Гостям всегда рада!
0_10bd85_909f1b69_orig (350x218, 109Kb)
virfox   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 04:13 (ссылка)
Так красиво и романтично!)
98247639_0_826f1_aeff5dc4_L (500x334, 182Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Августа 2015 г. 03:09ссылка
Спасибо, Светочка!
Открытка для Тебя~Открытки для Тебя
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку