-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5517
Комментариев: 34161
Написано: 51699


АНИМИРОВАННЫЙ КЛИПАРТ -ЦВЕТЫ

Среда, 04 Марта 2015 г. 07:32 + в цитатник
Цитата сообщения kravec_maria АНИМИРОВАННЫЙ КЛИПАРТ -ЦВЕТЫ

Фотографии в альбоме «клипарт весенний цвет», автор alla.kosherova на Яндекс.Фотках





































































Рубрики:  анимация
клипарт
Весна

Понравилось: 3 пользователям

Marina-Rozina   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:15 (ссылка)
Очень красиво, дорогая! Жаль только, что на чёрном фоне. Где угодно не используешь, а вырезать фон в такой анимации очень сложно, замучаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:22ссылка
Да их только на черном фоне применять можно и как плееры тоже. Я вот обрезала один и можно сделать плеер.
0_2b82e9_124a5e63_L (333x360, 526Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 21:25ссылка
Я всё таки предпочитаю плееры без фона, вырезаю его постоянно, мучаюсь.
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 22:02ссылка
Я анимацию не умею вырезать.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 12:21ссылка
Я всё в фотошопе делаю, для каждого кадра отдельно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 17:28ссылка
Понятно! Надо попробовать.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 18:03ссылка
Если анимация простая, например, просто блёстки, то тогда вырезать проще. Выделяешь фон волшебной палочкой на одном кадре, вырезаешь. Не снимая выделения, переключаешься на другие кадры и тоже вырезаешь. А вот если сложная анимация, движение, как здесь, придётся повозиться, выделять на каждом кадре отдельно.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 21:25ссылка
Ну вот и пообщаться не успела, отключилась и пару часов поспала и не сделала поздравления и ни к кому не ходила, потом провозилась с котами, тоже нет никаких сил с ними. Хотя и есть положительное, как ни плохо, а с кровати поднимают.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 22:09ссылка
Большое спасибо, за подсказки! Буду учиться, пока еще ничего не умею, но пытаюсь.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:48ссылка
Вот что получилось у меня
120957900_0_2b82e9_124a5e63_L (333x360, 499Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 06:16ссылка
Лара, тебе надо почитатать ответ от Аллы. Даю тебе ссылку на ее дневник.
http://www.liveinternet.ru/users/5144175/blog#post356505074
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Марта 2015 г. 06:22ссылка
https://cloud.mail.ru/public/9628e0ec6d4a/1.psd

эта ссылка на прозрачном фоне надо скачать на комп. Вообще советую с мастером Аллой уточнять все вопросы ! Она мой друг !!привет!
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 19:18ссылка
Большое спасибо за ссылку! Буду теперь знать, как проще вырезать однотонный фон. Вот к сожалению чаще он бывает не однотонный.
Marina-Rozina   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2015 г. 19:40 (ссылка)
Ничего, наобщаемся ещё. Главное - силы и здоровье. Мне даже страшно представить, как ты с такой толпой кошек управляешься, тут от одного-то порой плачешь от обиды и бессилия.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 19:46ссылка
Мариночка они меня замучили уже и по моему от любви к котам ничего не осталось. Особенно коты, как не остерегаюсь их соприкосновения, но иногда прорываются друг к другу и устраивают полный дурдом. Хорошо, что на этот раз обошлось без больших травм и что делать с ними не знаю. Вчера Темка довел, что 3 раза выкидывала в окно, а он мигом назад залетает и начинает орать снова.
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 19:57ссылка
Ужас! Я всё время сижу за ноутбуком на кухне. Муж ругается и всё пытается выселить меня с ним в спальню, но я не соглашаюсь. Так хоть кот под наблюдением. А если я закрываюсь в спальне (мы его туда не пускаем, иначе он там сразу надует), он сразу начинает орать под дверью на весь дом и орёт до тех пор, пока я не выйду. А вообще, с тех пор, как начали его закрывать на ночь в ванной, он стал вести себя поспокойнее. И почему мы раньше до этого не додумались?
Как себя чувствуешь, дорогая?
Перейти к дневнику

Среда, 11 Марта 2015 г. 20:18ссылка
Я иногда закрываю Мурзика в ванную, но не на долго, пока убарю горшки в кухне. В спальню я впускаю только девочек, да и то на ночь теперь никого не оставляю, сплю одна. В зале все равно бардак и посреди зала стоит ванная и когда мы теперь сделаем ремонт не знаю. Все доступные места закрыты картоном, который периодически меняю. Я с компьютером в спальне и постоянно бегаю, то в кухню, то комнату. Кому надо похудеть пусть заведут котов и не надо никаких диет.
Давление никак не хочет проходить, ниже 160 не опускается.
Marina-Rozina   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2015 г. 16:18 (ссылка)
Да, с котами точно не растолстеешь. Это как при плохом сне лучший способ спать хорошо - родить ребёнка, будешь засыпать моментально. У нас тоже, когда мы собирались делать ремонт в ванной, ванна стояла посреди зала год, если не больше. Уже много лет мечтаю сделать ремонт в комнатах и коридоре, но осуществится ли моя мечта, не знаю.
Грустно, что давление у тебя никак не падает. Конечно, из-за нервов. Но как жить в таких условиях и не нервничать, я, к сожалению, тоже не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:05ссылка
Мариночка зайди сюда и разберись с Облаком.
Фотомир_анимаций   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2015 г. 10:53 (ссылка)
На Яндексе .. справа над метками .. есть ссылка "скачать на прозрачном фоне" с облака.. Всем спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 11:04ссылка
Спасибо, большое за подсказку, Мариночка разберется. У меня с облаком не получается, на май-ру ничего делать не могу, хоть и есть сайт. Для работы требуют мой мобильник, которого уже нет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 19:33ссылка
Добрый вечер, Ларочка! Нашла я, где можно скачать на прозрачном фоне, спасибо автору за подсказку. Я ей сама напишу. Жаль только. что не на всех веточках указаны адреса, откуда можно скачать, из 46 веточек - только для 14. Там не в картинках, а в исходниках для фотошопа. Я тебе расскажу, откуда можно скачать. Или, если хочешь, сохраню уже анимацию и дам тебе ссылки. А вообще Алла пишет, что это не сложная анимация, надо будет поискать в интернете, как её сделать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 23:51ссылка
Мариночка вот смотри, получилось грязно.
120957900_0_2b82e9_124a5e63_L (333x360, 499Kb)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 15:12ссылка
Спасибо большое за беспокойство, но я с облако ничего не могу взять к сожалению.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:35ссылка
Аллочка, умничка !!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:40ссылка
И не только Аллочка! Я у вас посмотрела, вы тоже умничка! Правда я ничего не написала, просто еще ознакомилась поверхностно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Марта 2015 г. 21:45ссылка
Благодарю !
Marina-Rozina   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:15 (ссылка)
Добрый вечер, дорогая! Да, если просто вырезать веточку, то у меня получилось то же самое:

А если удалить анимацию, а потом сделать её из слоёв после удаления фона, то получается всё нормально. Одинаково, что при удалении фона волшебной палочкой:

Или удалить фон ластиком:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:21ссылка
Молодец, а у меня на большее не хватило терпения. Если бы еще и каемочку убрать, совсем было бы классно.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:24ссылка
Согласна. Но из чёрного фона вырезать идеально не получится. И ещё, чтобы фон удалился и из середины картинки, надо перед выделением фона наверху снять галочку "смежные пиксели".
Marina-Rozina   обратиться по имени Четверг, 19 Марта 2015 г. 21:29 (ссылка)
А вообще я нашла описание, как сделать такую анимацию. Алла говорит, что не сложно. Надо будет попробовать. Если и правда легко, то можно будет для себя делать такую анимацию из любого клипарта. Единственное, что мне не нравится, что весит она очень много. Для картинки это ещё не так страшно, а вот если потом из неё сделать флеш, то она будет совсем неподъёмной, не дождёшься, пока загрузится.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку