-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5528
Комментариев: 34225
Написано: 51799


ღ♥ Картинки с надписями gif ✿⊱╮

Вторник, 27 Января 2015 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения R-Oksana ღ♥ Картинки с надписями gif ✿⊱╮















Рубрики:  комменты

Понравилось: 3 пользователям

Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 12:35 (ссылка)
У меня радостное известие... Я же своего Барона-собаку,которую из деревни привезла,на зиму пристроила на склад,в охрану. думала весной поеду в деревню и заберу его туда,а то тут кошки его не приняли. А до весны и он подрастет и за лето может кошки к нему привыкнут. Вобщем мне позвонили после праздников и сказали,что он пропал 5 января,вот сколько его не было,три недели. А сегодня позвонили опять-он пришел,Слава Богу,у меня вся душа изболелась,изревелась я.Хоть бы дожил до весны,а там я его увезу.Может нагулялся,больше не убежит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 13:11ссылка
Привет, Олечка! Рада за тебя! Где же это он все время был, но главное что пришел. Дорогу сам нашел, значит не пропадет. А кто его кормит там?
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 13:39 (ссылка)
Лара_БК, Я его когда туда пристраивала,сказала,что еду ему буду привозить,как они там надо мной смеялись и показали холодильник,у них два холодильника до отказа забиты мясом. На территории этого склада 4 мясных магазина,вернее там раньше были склады,они там и остались,а территория огромная ее и отдали под рынок продуктовый. Вобщем там охранники кормят собак одним мясом,его там полно.Я еще и подумала,захочет ли он у меня потом жить,я же не смогу его мясом кормить.Но когда я туда приезжаю,он так рад.он готов за мной бежать до дома,но это далеко и я его там закрываю,что бы спокойно уехать. А живет он у охранников,в их доме,в тепле.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Января 2015 г. 13:46ссылка
Вот пристроила туда и не рыпайся. Пусть живет, там ему будет лучше, чем у тебя в квартире с твоей гвардией. Даже на даче его надо кормить. И не переживай, а ходи проведывай его, если скучаешь, и все. Такое хорошее место редко можно найти.
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2015 г. 13:54 (ссылка)
Лара_БК, Ларис,да я бы и не рыпалась,если они его оставят,я конечно его не буду забирать,но там на охране две собаки,а мой уже лишний,так бегает,его и взяли с условием,что только до весны. Единственно на что я надеюсь,там один кобель уже старый, может моего и оставят на будущую замену тому. Но это поживем-увидим. А так я туда стараюсь и не ездить,что бы его не волновать. Мне в прошлый раз уже позвонили и сказали,что после моего отъезда он так меня искал-бегал...Чего его тревожить-то,живет и живет.А я сижу и реву.понимаю,что ему там хорошо,но реву. Как люди своих животных выбрасывают,не представляю.....,тут временно пристроила на мясо и то мне плохо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку