-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5517
Комментариев: 34161
Написано: 51699


Первый снег

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:00 + в цитатник


Первый снег
Серебро, огни и блестки,-
Целый мир из серебра!
В жемчугах горят березки,
Черно-голые вчера.

Это - область чьей-то грезы,
Это - призраки и сны!
Все предметы старой прозы
Волшебством озарены.

Экипажи, пешеходы,
На лазури белый дым.
Жизнь людей и жизнь природы
Полны новым и святым.

Воплощение мечтаний,
Жизни с грезою игра,
Этот мир очарований,
Этот мир из серебра!
Валерий Брюсов


Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  музыка общая/музоткрытки
Мои рамочки
зима


Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

Борис_Кузнецов   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:06 (ссылка)
Добрый зимний день,Ларочка! Картиночка просто великолепная,
а вот плеер у меня не воспроизводит музыку....пыталась несколько раз и всё неудачно! Хорошего тебе настроения,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:33ссылка
Спасибо, Оксаночка! Целый день изобретала "велосипед" Может быть здесь услышишь красивую мелодию.
Прослушать запись Скачать файл
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 16:06ссылка
Играет,но с большими перерывами!
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 16:11ссылка
Это проблема сайта, сильно загружен.
Тамара_Васильевна   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:17 (ссылка)
Какая красотень!Изумительная работа,Ларочка.Ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:35ссылка
Привет Тамарочка! Это я сегодня училась немного по-другому сделать такую открытку.
Коллекционерка   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:22 (ссылка)
Все играет, все замечательно...Это самая лучшая музыка о снеге...
У нас вчера выпал первый снег...Как и у тебя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 15:37ссылка
У нас тоже выпал снег. Сделала фотки, но еще не смотрела что получилось. Пока живем!
izosimovna   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 17:07 (ссылка)
Лара_БК, Очень красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 17:33ссылка
Привет, Ниночка! Это я сегодня изобрела. Рада, что понравилось.
mimozochka   обратиться по имени Спасибо за чудесную открыточку дорогая!! Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Декабря 2014 г. 19:56ссылка
Спасибо, Наденька! Настроение было ужасное, 2 дня ничего не делала, а сегодня вот изобрела открыточку. Выпал снежок и у нас и холодает.
0_f53b5_30f0ac7e_orig (350x282, 96Kb)
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:38 (ссылка)
Привт,Ларисонька! картинка-супер,а музыка не играет,ни на картинке,ни на нижней сноске,тишина...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:42ссылка
Значит сайт глючит. У меня все время очень плохо открываются посты и медленно и фоны пропадают, потом восстанавливаются.
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 20:48 (ссылка)
Лара_БК, Да,тут что то происходит. Я реже стала в инете сидеть,и писем мало приходит и что приходит,одна ерунда и посмотреть нечего. А тут случайно наткнулась на пост,у кого-то пропал новостной листок и спрашивают,что делать ,что бы его вернуть. Ей ответили и я тоже сделала по тому научению свою проверку, Лариса,а у меня все друзья съехали не туда,вот мне и не приходили от них посты. Сейчас все восстановила,теперь порядок.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:03ссылка
А что надо сделать, может и мне поможет.
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2014 г. 21:14 (ссылка)
Лара_БК, Иди в настройки,находишь группы друзей и смотришь,где они там у тебя,я там везде галочек понаставила,что бы сообщения от них всех получать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 00:06ссылка
А нет мне это не надо, я не хочу ничего получать, мне проще самой заходить в дневник.
geniavegas   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:18 (ссылка)
Чудесная открытка, Ларочка!!! Стихи и музыка замечательные!!! И рамочка очень красивая!!! Молодец!!!
gv336 (500x296, 355Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:10ссылка
Привет, Женечка! Это я попробовала чуть по-другому, вписала картинку в фон рамочки, ну и совсем ниже плеер не опустился. Сейчас вообще мой рамочник исчез, делаю рамки в твоем и пока просто делаю еще не знаю для чего.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:34ссылка
Ну и правильно! Тренируйся! Руку набьёшь, в старый рамочник и не захочешь возвращаться! А рамочки пригодятся!
virfox   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 10:02 (ссылка)
Какая прелесть! Всё-всё прекрасно. И музыку с удовольствием послушала! И "новые технологии" здорово получились(стих)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:49ссылка
Спасибо, Светочка! Надо осваивать хоть по-немногу, я и новый рамочник освоила, мой пропал. Новые технологии медленно осваиваются, много отвлекающих у меня, не успею сесть сосредоточится и уже надо бежать, что-то летит, кто-то кричит и. т. д.
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:25 (ссылка)
Добрый день!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 18:07ссылка
Как сегодня настроение?
0_a970e_d842168a_XL (494x700, 328Kb)
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:03 (ссылка)
Лара_БК, Сейчас ходила к знакомой,посидели,поболтали,вроде развеялась,а на обратном пути уже у своего дома я так сильно упала,споткнулась о корни деревьев,полетела всем прикладом,прям на живот. Думала все лицо разобью,но долица не достала,а вот колени,особенно левое и правую руку,вернее пальцы на руке,так болят,еле печатаю. Вобщем здорово разбилась. Не могу даже мышку держать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:23ссылка
О, господи, только этого не хватало. Я помню еще в молодости упала в гололед и ушибла правую коленку, еле встала и добрела домой, так она до сих пор дает о себе знать. Недавно сижу за компьютером и так противно крутит. У меня еще дворовая добавка
PB231753 (700x525, 59Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 19:39ссылка
Забыла спросить, а ты на коленку холод прикладывала? Помню еще мама упала дома и тоже сильно коленку ушибла, мгновенно посинела, я намочила холодной водой тряпку и прикладывала к коленке, как только потеплеет, опять мочу тряпку в холодную воду и прикладываю, и синева прямо моментально ушла. Но не более 20 минут держать холод.
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:23 (ссылка)
Лара_БК, Да,я тоже мочила тряпку и прикладывала,но она все равно черная,но сейчас хоть потише болит,а вчера даже температура поднялась,меня так трясло-знобило,легла аж спать одетая,хотя дома тепло.
Ответить С цитатой В цитатник
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:26 (ссылка)
Лара_БК, Лариса,какая она красивая,я люблю таких кошечек.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:47ссылка
Привет, кошечку эту все коты бьют и гоняют и она прибегает тоже один раз и все подряд хватает. Такая была у нас дворовая, мы ее кормили и она часто ночевала у соседки, потом где-то через дорогу в своих домах родила котят и через какое-то время пропала совсем. Так может это ее котенок вырос, очень похожа и такая ласковая. Я сегодня пошла в магазин через дорогу и она меня там узнала.
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:51ссылка
А вот сегодня вечером шипучку сфотографировала
PC052096 (700x525, 55Kb) интересно что совсем темно, а фотоаппарат снимает.
PC052070 (700x525, 64Kb)
Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Суббота, 06 Декабря 2014 г. 00:54 (ссылка)
Лара_БК, Красавица какая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marina-Rozina   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 21:03 (ссылка)
Чудесно! Спасибо, Ларочка, за красоту!

Взяла себе, только музыку нашла на сайте привет.ру и заменила. Теперь она играет без проблем. Если хочешь, замени у себя, вот ссылка на музыку:
http://stat17.privet.ru/mp3/0a035f09afc082f9c328002535c1f327
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 21:10ссылка
Все заменила и стала играть. Сейчас посмотрю те песни, которые собираюсь ставить в пост.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку