-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:07 06.10.2016
Фотографий: 13

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лара_БК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2013
Записей: 5515
Комментариев: 34134
Написано: 51668


55 летие родного ТЭЦ.

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 16:39 + в цитатник


55 летие ТЭЦ

 

IMG_4250 (700x550, 103Kb)

Это мой сын справа.

 

IMG_4234 - копия (700x364, 60Kb)

Рядом со мной бывший зам. главного энергетика завода.


Понравилось: 2 пользователям

Кипа_-_Ольга   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 17:04 (ссылка)
ЛАРОЧКА,КАКАЯ ТЫ ЗДЕСЬ КРАСИВАЯ И К СТАТИ,ТЫ МОЛОДО ВЫГЛЯДИШЬ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 20:19ссылка
Спасибо за комплимент, я всегда выглядела моложе своих лет, но за эти 2 года я сдала. Это было 5 лет назад.
Неля_Кувыркова   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 13:15 (ссылка)
Знакомое лицо у зама главного:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:37ссылка
Ну если Вы из Днепропетровска, может быть и встречались, часто ездил в командировки в Укрметэнерго.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 14:38ссылка
Да, я не просто из Днепропетровска, но я энергетик на пенсии:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:24ссылка
Это Кучерявых Николай Гаврилович, сейчас на пенсии,мы проработали вместе лет 40.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:33ссылка
Спасибо! Фамилия не знакома, а внешность - да. Где-то заметила:) Если он бывал в МУ ЭЮМа, то пересеклись.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:47ссылка
Может быть Вы и знакомы, возможно и бывал, если не секрет энергетик какого предприятия?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:08ссылка
Мы обслуживали все атомные станции Украины. Наши отделы харьковского КБ начинались с Запорожской атомной (МУ-10), потом МУ-3...Много было командировок:(
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:13ссылка
Наше предприятие не атомное, а коксохимический завод, но с харьковского КБ мы кажется и сейчас работаем. Я тоже 3 года на пенсии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:18ссылка
Я на пенсии 10-й год. Кайф!
Девчата (трое) пока внуками не грозят, ещё не замужем, но дел хватает:)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 18:19ссылка
Какая Вы счастливая - аж 3 дочки, а у меня 1 сын и больше НИКОГО.
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Апреля 2013 г. 21:35ссылка
Всё относительно:)
У нас сыновей нет, а муж так надеялся:)
МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 25 Августа 2013 г. 13:12 (ссылка)
Лара_БК, Позавидуешь Вашему оптимизму, Неля!
Пенсия - это для людей самодостаточных и умещих себя увлечь домашним хозяйством. Я же не в восторге от такого домашнего сидения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Ноября 2013 г. 02:13ссылка
я с Вами не согласна-что значит "домашнее сидение"? Я 13 лет на пенсии и дома некогда сидеть и жизнь только началась-поездки в лес,зимой на лыжах,бассейн,баня,хор,общение с подругами в кафэшках.Просто прогулки по городу,музеи,выставки,вязание,комп,фотографирование.В силу обстоятельств-не могу уезжать далеко и надолго(муж болеет).Но только на пенсии можно себя реализовать-столько времени. и столько всего интересного...(простите,зашла на огонек в Ваш дневник и вмешалась в Ваш разговор)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку