-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Кочерга

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Вяжем_спицами_и_крючком Уголок_Святой_Земли Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукоделие_Оленьки63

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2012
Записей: 1133
Комментариев: 229
Написано: 1902


Вот, Я на пастырей...

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 12:37 + в цитатник
Безымянный (601x399, 498Kb)
(откровение - из дневника Галины Устиновой)

То, что вы, лидеры, сеяли прежде и продолжаете сеять, то вы ныне и пожнете! Раньше вы в своих общинах беззаконно грабили и притесняли Моих бедных овец, и это все до поры вам сходило с рук. Когда предо Мною плакали и стенали Мои овцы, израненные и гонимые вами, вы величались и возвышались над ними. Но когда пришло ваше время, быть униженными друг другом, вы взываете ко Мне о милости, понимании и поддержке. Но помнит ли кто из вас то, когда и сами вы гнали и притесняли низших себя по рангу?

7 Посему, пастыри, выслушайте слово Господне.

8 Живу Я! - говорит Господь Бог, - за то, что овцы Мои были оставлены на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли,

9 за то, пастыри, выслушайте слово Господне.

10 Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. (Иез.34:7-10)

Итак, вот вам, корыстолюбивые лидеры, Мое определение:

Теперь вы сами перегрызетесь в своих станах между собой, и будете с ненасытимостью истреблять друг друга, в то время, как овец Своих Я защищу!

20 … и вот, там меч каждого [обращен] был против ближнего своего; смятение [было] очень великое. (1Цар.14:20)

А посему, кто еще из таковых, способен услышать Меня и принести предо Мною достойный плод покаяния! Кто способен сойти со своих возвышенностей в среду Моих овец, чтобы разделить с ними печаль и радость, тот будет помилован Мною!

Аминь!
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

АРИНБЕРД   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 01:21 (ссылка)
Спасибо вам, мне очень понравилось !
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Кочерга   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 21:29 (ссылка)
Благодарю Господа, что Он назидает нас.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку