-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алана-Алана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2012
Записей: 4347
Комментариев: 110
Написано: 4705


Гнилое яблоко или почему оно сгнило...

Воскресенье, 07 Сентября 2014 г. 01:13 + в цитатник
Я немного моложе Макаревича,Пугачевой , людишек называющих себя "элитой" .но я жила в то же время,что и эти (не хочу ругаться),назову их оплывшая "элита"...Хотя эпитетов много...Не буду сравнивать себя с ними,но тоже есть определенный талант и работала хорошо,правда не умела захватывать,заглатывать,хамить и обворовывать простой народ...Спела Алла с макаром песенку ресторанную пошленькую,мелкую а вони на весь мир..., этот ради своего мелкого ничтожества,на весь мир обосрался...Неухоженный,слюнявый и гнусавый...фу...омерзительно...он оскорбил меня своими выпадами,он это ничтожество посмел унизительно оскорбил лично меня..То,что Алла приворовывала в свое время тексты и хамила обслуге в гостиницах знают все...Безупречность Лии Ахеджаковой,тоже сомнительна...Правда понять ее можно...Как актриса она (не хочу ее обижать)мне не нравилась.А понять можно старая,одинокая,больная... не помешают..Никогда не поверю,что все это дерьмо,которым они поливают нас народ,не оплачивается..Сказать,что эта гниль вылезла потому,что почувствовали себя богами...Боже ,посмотрите на них старики и старухи из кожи лезут,что бы их не забыли...Что бы не дай Бог,про них на тусах не сказали ни слова..Мне лично наплевать сколько закачала силикона себе в грудь кормящая мать Пугачева,мне по барабану у какой плиты будет готовить Позднер после кулинарных шедевров Макаревича,и какую рыбу Андрюша с аквалангом будет кормить блюдом приготовленным в передаче "Смак" Валерием Миладзе..Нет макар не орел,воробей общипанный,да и мать старушка уже не горлица..Пойте на кухне дворцов и коммуналок такие гаденькие песенки..О порядочности с вами и не говорят,зная не было ее ..никогда у вас ...
o_995190 (640x480, 153Kb)На беженцев не похожи...Опять Макаревич наврал..

Серия сообщений "ОБЩЕСТВО":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка
Часть 22 - Гнилое яблоко или почему оно сгнило...
Часть 23 - СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ ВСЕМ !!!
Часть 24 - Без заголовка
...
Часть 35 - Это моя страна, и все ее грехи на мне.
Часть 36 - Замученные фуа-гра...Заложники метро и трамвая...Апокалепсис элитного быдла...
Часть 37 - Если русские именно такие,что же ими пугают весь мир?


Понравилось: 1 пользователю

МилаЯ__Людмила   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2015 г. 18:29 (ссылка)
Согласна с Вами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку