-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алана-Алана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2012
Записей: 4347
Комментариев: 110
Написано: 4705


Без заголовка

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 03:14 + в цитатник
Цитата сообщения Борис_Горобенко Французский аккордеон

 

 

Здравствуйте мои дорогие читатели!

Как уже повелось в последнее время у меня в дневнике, я вынужден вас снова  послать…  по этой ссылке: http://www.liveinternet.ru/users/4087487/post300269536/

Это ссылка на  мой пост с немецкой аккордеонной музыкой. Не спорю, что немцы очень хорошо владеют аккордеоном и  самые знаменитые мастерские по изготовлению этого замечательного инструмента, находятся в Германии, но согласитесь, что  выйдя на улицу и опросив сотню прохожих, мы получим незыблемую статистику, что аккордеон и Франция, неразрывно связанные стереотипы нашего сознания. Я поскрёб по музыкальным сусекам и предлагаю на суд небольшую подборку французской аккордеонной   музыки. Сравните два этих поста и сами решите, что вам милее для души: немцы или французы? Если не сможете выбрать, то предлагаю компромисс. Слушайте Владимира Косма, музыку которого я сегодня выложил в  дневнике. Он и француз, и румын, и русский (никому не будет обидно)…

 

С наступающими праздниками  и с наступившим Рождеством моих друзей- «иноверцев»! Здоровья и всех земных благ!


И примите в виде бонуса и праздничного подарка этот скромный сборник французских вальсов под аккрордеон.Танцуют все! На то и праздники нам дадены судьбою! 


Nella solneshko

 

Рубрики:  МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку