-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алана-Алана

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2012
Записей: 4347
Комментариев: 110
Написано: 4705


Без заголовка

Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Картофельный гратин (Crispy Gratin )

Очень вкусное блюдо французской кухни из картофеля для праздничного стола, красивое и аппетитное .



У меня было 3 гостя. На 4 порции мне потребовалось 12 средних картофелин, 3 средние луковицы, смесь сухих прованских трав, 100 гр. растопленного сливочного масла, соль и перец,

Очищенный картофель надо очень тонко порезать, я для этого воспользовались теркой из кухонного набора для тонкой резки лука и картофеля.



Лук тоже тонко порезала на этой же терке.
По идее надо взять противень , хорошо смазать его сливочным маслом, затем уложить в один слой картофель, на него лук, все посолить , поперчить , посыпать прованскими травами и залить сливочным маслом. У меня духовка маленькая, форма 26 см, поэтому я уложила картофель и лук слоями, пересыпая их травами и поливая маслом.



Духовку разогреваем до 180 градусов и запекаем это чудо около полутора часов( все зависит от вашей духовки) Надо все время поглядывать, я на последние 20 минут закрыла верх фольгой.



Если запекать картофель в один слой, то он весь получается поджаристый и хрустящий. У меня внутренние слои картофеля остались светлыми , но от этого не менее вкусными...

Рецепт от Ттшка , сайт Поваренок.ру

Серия сообщений "Франция":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
Часть 3 - Без заголовка
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку