-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ПЯТНИЧНЫЙ МИКС

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 10:33 + в цитатник

Девочки, честно говоря, долго думала - стоит ли в этот раз писать микс. Вы все знаете о печальном событии у нашей общей подруги, Леночки Фортуны. Думала - у человека горе, а я тут со своей едой вылезу, как ни в чем не бывало.

Но потом решила - нет, надо микс писать. Надо!

Надо и самой отвлечься от грустных мыслей и вас всех подбодрить! Правильно? Вы согласны со мной?

Тогда устраивайтесь поудобнее, угощайтесь чаем со свежей клюквой, пробитой блендером с сахаром, со сладостями

1454612650_IMG_0505 (700x523, 244Kb)

и, как всегда, сначала, смотрим, что готовилось в эти дни

1454615217_0_e2d03_5fc5b6a3_M (300x89, 37Kb)

 1454611938_IMG_0485 (700x523, 248Kb)

Варился грибной суп из белого гриба. Почему в единственном числе? Потому, что я, действительно, морозила летом один большой, чистый, красивенный белый гриб отдельно. Гриб этот Алик "поймал" в лесу у нас на даче. Хватило его на двух с половиной литровую кастрюлю. Получился ароматнейший, цвета золотого, ну просто, волшебный суп! Варила с перловкой (я ее, предварительно, отдельно варю), лук и морковь припускала на сливочном масле на сковородке. В общем, насладились! Даже Ваня ел - обычно он грибной не очень.

1454612391_IMG_0435 (700x523, 281Kb) 1454612490_IMG_0487 (700x523, 252Kb)

Тушила говяжьи ребра с луком и айвой. К ним было картофельное пюре. А еще тушила куриные пупки с большим количеством лука. Я их тушу долго - два часа точно! Иногда мы любим такую еду. Пупки были с вермишелью.

1454612810_IMG_0488 (700x523, 235Kb)

Вот такой салат готовила. Я его называю - зимний. Соленый огурец, консервированный горошек, салатный белый лук и майонез. 

1454613258_IMG_0445 (700x523, 274Kb)

А еще готовила "мужские" сырники. Очень понравились, и, не только мужчинам! Расскажу про них подробнее отдельно.

1454613335_IMG_0491 (700x523, 252Kb) 1454613377_IMG_0497 (700x523, 244Kb)

1454613407_IMG_0499 (700x523, 312Kb) 1454613442_IMG_0498 (700x523, 283Kb)

Готовила что-то типа хотдогов-гамбургеров. В круглых булочках и в овальных. Булку разрезаю пополам. Одну сторону мажу смесью кетчупа с майонезом, другую - горчицей. Потом - помидоры, лук, сосиски, лист салата, и, в микроволновку. Мои мужчины трескали с удовольствием! Собственно, это был их заказ.

1454613629_IMG_0503 (700x523, 207Kb)

Запекала яблоки с небольшим количеством сахара и каплей корицы. Запекала в микроволновке. Оооочень вкусно с чаем! Конфет не надо!

1454613708_IMG_0428 (700x523, 324Kb) 1454613742_IMG_0429 (700x523, 208Kb)

Девочки, купила в нашем Дикси новинку - сливочное масло. Чесночное и с прованскими травами. Понравилось. Правда, я его подсаливала вот той жидкой солью, помните? В бутылочках. 

1454613846_IMG_0506 (700x523, 237Kb)

Мой огородик на подоконнике. Колосится лучок!

Ну и в довершении - ТА-ДАМММ....

1454613937_dd37664 (693x619, 408Kb)

Чё-то не очень цвет видно. Ставлю еще фото

1454613990_14545228537ef38b937456bc61efcfd1c993cccb56 (700x471, 288Kb)

Тут, вроде, получше свет лёг.

Теперь, кажется всё.

Что сказать вам, дорогие? Пока с мыслями собиралась - мурашки бегут, слезы и ком в горле. Скажу одно - 

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И ДРУГ ДРУГА!

Ваша Аня

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
ПЯТНИЧНЫЙ МИКС
ПЯТНИЧНЫЙ МИКС


Процитировано 1 раз
Понравилось: 11 пользователям

Лилёша   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 11:15 (ссылка)
Доброе утро, Аннушка!
Я проснулась, за окном туман и никакого настроения, а сейчас солнышко проклюнулось и сразу радостнее стало!

Правильное решение, поддерживаю! Конечно сочувствую Леночке, но жизнь продолжается и потому будем жить!

Анют, читала о мужских сырниках, очень они мне понравились, но вероятнее всего я единственный мужчина в нашей семье. Пашка - веган, а зять ни в коем случае не удет мешать мясное с молочным!
И масло классное, но у нас, видимо, такое не производят...

Маникюрчик отличный, как всегда, а мне вот с коготками не повезло, обрубки какие-то! Если выхожу в люди приходится клеить.

А ещё прочитала сегодня такие стихи:
Мы в суете спешим куда-то,
Но всё же хочется чудес.
Желаю всем дожить до даты,
Где ВОЗРАСТ обогнал бы ВЕС!

Мне никогда не дожить до такой даты потому, что люди столько не живууут!
А ва всем искренно желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 11:17 (ссылка)
И вы, Анечка, будьте здоровы, любимы и берегите друг друга...
Ответить С цитатой В цитатник
crhjvybwf   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 11:33 (ссылка)
Анечка , пятничный тебе привет !!! Яблочки с корицей тоже люблю в СВЧ запекать, очень нравится булочки -хот доги..., ногти - красивые(тоже как всегда ) А вот где пупок у курицы не знаю - не ела... Чаю попила с шоколадной конфеткой, спасибо!). Аня и Вы берегите друг-друга !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 11:35ссылка
Леночке , я выражаю своё соболезнование... нет слов..., это очень большое горе...
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 13:19 (ссылка)
ASSOLY_111,
Пупки у куриц, это желудочки))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 13:22ссылка
Спасибо Вам, Сонечка))) А я и не знала, что желудочки так называют...
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 13:27 (ссылка)
Анечка, вкусная еда у тебя. В красивой посуде, всё очень аппетитно. рецепты всегда интересные и обязательно новенькое что-то. И ноготочки, как всегда, замечательны.
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:00 (ссылка)
Анечка, все вкусно м красиво! Надо такое масло тоже прикупить!)
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 14:58 (ссылка)
Хозяюшка ты наша! Привет, Анюта! Видела такое масло, но чета не купила, все кажется, надо, чтобы добавок меньше было. Собироаюсь в Краснодар, пожелай мне ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 18:12 (ссылка)
Аннушка, добрый вечер ))
Всё в жизни нашей относительно ... беды меняются радостями, нужно жить дальше ...

Очень всё аппетитно, пупки ( желудочки) тоже готовлю, не часто, правда, чаще использую их в виде начинки для блинчиков, отвариваю, перекручиваю, добавляю пассерованный лук и вареные яйца измельченные.

Масла такого не видала, когда-то делала самодельное лимонное, для бутиков с чаем, вкусненько .

Ноготочки классные, и цвет такой насыщенно-изумрудный , умничка ты наша ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:31 (ссылка)
Лилёша, Лиличка, добрый вечер, дорогая! Спасибо! Отличные стихи! Улыбнули!
Про сырники - ну да, получается, что кроме тебя никто такое есть не будет. А вкусноооо!!! Очень! Блин, жалко ты далеко, мы б с тобой поели без угрызений совести!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:39ссылка
Привет, Анютик!
Чтож ты Олю мою забыла, она всеядная, как и я!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:31 (ссылка)
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
И вы, Анечка, будьте здоровы, любимы и берегите друг друга...

Спасибо, родная моя Леночка!!! И вас всех храни Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:34 (ссылка)
ASSOLY_111, Алонька, душа моя, добрый вечер! Ой, читала с телефона про пупки-желудки и веселилась! Вот уж не думала, что введу кого-то в затруднение с ними! Вообще-то, в жизни я их и называю - "куриные желудки", чем они и являются на самом деле. А в посте написала - "пупки". Мне показалось, что это как-то благозвучнее что ли! А оказалось - надо было называть вещи своими именами!
Алонька, приятного пятничного вечера и отличных выходных тебе и твоим близким!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:44ссылка
Ой , Анечка...это я одна такая не продвинутая , бестолковая..., правда не знала , что их так зовут , ну теперь знаю !!! Легких и позитивных тебе выходных !!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:34 (ссылка)
Тяпочка, Спасибо тебе, дорогая Сонечка!!! А сегодня делала блинчики с мясом, так нами с тобой любимые! Удались!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:36 (ссылка)
Грета_60, Леночка, добрый вечер, солднышко! Спасибо на добром слове!
Про масло - обычно я сама делаю чесночное масло с укропом и солью. А тут увидела и решила купить - попробовать. Знаешь, своё лучше, честно говоря. Но на пробу купить можно!
Леночка, приятного вечера и хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:39 (ссылка)
MarinaAleks, Мариночка, привет, дорогая! В Краснодар? Желаю, конечно!!! А я только сегодня в Краснодар звонила, своей лирушной подруге, с которой мы летом в Геленджике встречались. Ругала меня! Говорит, зачем вы путевки купили! (мы уже путевки взяли в тот же санаторий) Надо было у нас остановиться. У них в доме целый этаж их, в Геленджике. Прям в предгорье. Но у меня свои доводы! Жить в квартире - значит стоять у плиты! А я хочу хоть на 10 дней отдохнуть от всего! Правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Февраля 2016 г. 18:28ссылка
Анна_премудрая, Правильно! И потом, я не люблю кому то быть обязанной, люблю свободу во всекм!
А я не отдыхать, я швы снимать ездила, сегодня приехала).
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:43 (ссылка)
биа46, Ирушка, Привет, солнышко! С сыночком тебя еще раз!!!
Ируш, я обычно сама делаю чесночное масло с укропчиком и солью. Но вот увидела и решила купить попробовать. Не скажу, что в восторге. На крайний случай можно покупать на дачу, для запеченной в фольге картошки.
Спасибо за комплиментики! Прияяятно!
А вот про пупки в качестве начинки для блинчиков - очень хорошая идея! Мы тоже не часто их едим. Но иногда так хочется! Как и рубца. Помнишь, я время от времени его готовлю. Вот и сейчас хочется. Надо купить да приготовить. Душу отведешь до следующего раза.
Ируш, права ты однозначно - за печалью обязательно приходит радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:53ссылка
Анна_премудрая, спасибо за сынулю, Аннушка, как время летит, моим детям уже за 30 перевалило ....

Я вот теперь о блинках с пупками мечтаю прям, ты сегодня душу отвела мясными блинчиками ?

А такое масло удобно для дачных пикничков, ты права, Аннушка ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:53 (ссылка)
ASSOLY_111, Алуся, никакая ты не непродвинутая! Мы всю жизнь их называли именно - желудки. Название "пупки" - это я служивши по городам и весям подхватила.
Спасибо, хорошая моя!!! И вам - настроения отличного и погодки хорошей!
Ответить С цитатой В цитатник
lencha74   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:57 (ссылка)
Анечка, спмсибо тебе огромное за очередной микс!!! Я вся слюнками изошлась, тоже пупков хочу!!!!(надо будет на будущей недельке сообразить)))
А про чесночное масло, хочу свои 5 копеек вставить (в прошлом комменте ты предлагаешь его к картошке в фольге добавлять) Так вот, у меня есть свой рецепт чесночного масла, но не сливочного, а растительного. Я выдавливаю чеснок через пресс , помещаю его в бутылочку и заливаю подсолнечным маслом. Пользоваться можно через пару дней, как настоится. Храню в холодильнике, пока не кончится бутылёк. Оооочень удобно. Можно салатики поливать, а можно и в поджарку это масло добавлять, аромат прекрасный!!!
Хороших тебе выходных!!!!!! Береги себя и пусть Господь бережёт твою семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:48ссылка
Можно и я вставлю свои пять копеек?
Растительное масло настоянное на чесноке это скорее масло с ароматом чеснока. Это скорее действует на обоняние А чесночное сливочное масло это уже вкус!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 20:58 (ссылка)
биа46, Ой, отвела Ирочка! Еще как отвела! А на бульоне, что мясо варилось - сварила сырного супа. Так он такой вкусный получился, как ты говришь - ум отъесть!
Да, масло такое я именно летом часто и делаю. Ируш, а лимонное ты как делала? С соком?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:08ссылка
Исходное сообщение Анна_премудрая
биа46, Ой, отвела Ирочка! Еще как отвела! А на бульоне, что мясо варилось - сварила сырного супа. Так он такой вкусный получился, как ты говришь - ум отъесть!
Да, масло такое я именно летом часто и делаю. Ируш, а лимонное ты как делала? С соком?
Аннушка, я от твоих слов уже ум отъела !!!

Лимонное масло делаю так :

1ср лимон мою, обдаю кипятком и через мясорубку, к лимону 2,5 ст л сахара (можно пудры сахарной), 200 гр слив масла комнатной температуры смешиваю с лимонно-сахарной массой, лучше взбить блендером или миксером. Потом выкладываю на пищевую пленку , заворачиваю конфеткой и в холодильник, Очень вкусно к чаю !
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:11 (ссылка)
lencha74, Леночка, доброго вечера, солнышко!!! Вот, кстати говоря, твои "5 копеек" про масло очень кстати!!! Беру на заметку!!! Отличная идея!
А пупки приготовь! Правда, иногда так хочется такого! Не часто, но хочется!
Ленуся, спасибо за пожелания! И тебе уютного вечера и приятных выходных! И, береги и ты себя, дорогая! Храни вас Господь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:19 (ссылка)
биа46, Ой, я думаю - вкусное масло! Надо сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:21ссылка
Анна_премудрая, попробуй, Аннушка, тем более сейчас погодка располагает к этому, витамин С, однако, в лимоне ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:26 (ссылка)
биа46, Да, да, да! И я про витамин С подумала!
Ируш, я посмотрела, кажется наших разговоров в поздравительном посте нет. Ты убрала? Правильно сделала. Если чего спросить хотела, спрашивай тут. Ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:36ссылка
Анна_премудрая, да, убрала , Аннушка . Аннушка, и здесь не хочу спрашивать. Хороший отдыхающий пост .
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:53 (ссылка)
Исходное сообщение биа46
Анна_премудрая, да, убрала , Аннушка . Аннушка, и здесь не хочу спрашивать. Хороший отдыхающий пост .

Хорошо, Ирочка. После как-нибудь переговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:55 (ссылка)
Исходное сообщение Лилёша
Привет, Анютик!

Чтож ты Олю мою забыла, она всеядная, как и я!

Батюшки святы! А ведь подумала про нее! Но потом решила, может она с мужем тоже придерживается каких-то особых правил? Потому и не назвала!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 21:56 (ссылка)
Исходное сообщение Лилёша
Можно и я вставлю свои пять копеек?

Растительное масло настоянное на чесноке это скорее масло с ароматом чеснока. Это скорее действует на обоняние А чесночное сливочное масло это уже вкус!

Не можно, а нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 23:35 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, вот и к ночи в твоем уютном дневничке!!!
Всё вкусненько , а домашний хотдог съела бы сейчас. Заинтересовалась мужскими сырниками...
Ноготочки супер и цвет такой интересный! Всё, отдыхай, Анечка, обнимаю тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2016 г. 23:41 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюшенька, забежала на короткой ноге, чтобы тебе ответить, солднышко! Поставлю завтра постик про сырники. Он у меня в черновике уже готов.
Цалую тебя! Спокойной ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Февраля 2016 г. 23:43ссылка
Анна_премудрая, Буду ждать, Анечка, и я тебя целую, спокойной ноченьки!!!
ЛОИНА   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 00:06 (ссылка)
Доброй ночи,Анечка!!!!! У тебя опять вкусности...Кстати, у меня тоже ребрышки с картошкой тушеные и куриные желудочки вчера доела. Приятных выходных и хорошего настроения!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 02:58 (ссылка)
Привет Аннушка. Горе Леночки меня тронуло сильно. Плачу.
Ответить С цитатой В цитатник
marmentyeva   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2016 г. 17:59 (ссылка)
Классное МЕНЮ!!! У меня тоже бы грибной супчик....только с шампиньонами....вкусненько было!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку