-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


"ВОСКРЕСЕНЬЕ В ПОНЕДЕЛЬНИК" ТЕЛЕСПЕКТАКЛЬ ЛЕНТВ 1968 г.

Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 12:47 + в цитатник

Телепостановка юмористической пьесы В.Дыховичного и М. Слободского "Воскресенье в понедельник".
В ролях: В. Яковлев, К. Зорин, Е. Маркина, Л. Лемке, П. Панков, Н. Карамышев, Л. Леонова, С.



 

Рубрики:  ЛЮБИМОЕ КИНО
ЛЮБИМОЕ КИНО


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:48 (ссылка)
Спасибо, найду время и посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 15 Ноября 2015 г. 15:49 (ссылка)
Тяпочка, Ой, Соня, обязательно посмотри. Я просто на одном дыхании.
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 22:59 (ссылка)
Анна_премудрая, за спектакль спасибо, Анютик, посмотрю обязательно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 23:00 (ссылка)
Marta-Valentina, Вот Валюш, я знала, что ты мимо не пройдешь! Соня тоже любит такие вещи. И я - обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 23:13ссылка
Анна_премудрая, И я, Анечка, обожаю, люблю смотреть, как ты говоришь, на одном дыхании и чтобы мне никто не мешал, получаю удовольствие от старых фильмов и спектаклей. Только вот не баловали нас спектаклями, зато фильмы, редко какой пропускала, а если нравился, ходила повторно, собирала фото актеров.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 23:22 (ссылка)
Marta-Valentina, Ой, и я фото актеров собирала!
Валюшенька, как ты чувствуешь себя, моя хорошая? Как твой Семеныч? Как Анюточка?
А у нас Ничка заболела. Сопли страшенные, коньюктивит. Полгруппы заболело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Ноября 2015 г. 23:36ссылка
Анна_премудрая, Анечка, Семеныч настраивается на больницу, а я пью сироп от кашля, слава Богу откашливается хоть, с утра только тяжеловато. Нюточка в зеленке, но веселенькая, высыпаний не очень много пока. Ничку жалко, еще и коньюктивит, вот у Леши у моего в детстве было так, так сказали аденовирусная инфекция.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2015 г. 23:58 (ссылка)
Marta-Valentina, Анюточке привет огромный! Она Изумрудная царевна!!!
Валюшенька, поправляйся скорее! Про Семеныча поняла. Помогай Господь.
Ой, Валюш, так мы с Аликом расстроились сегодня из-за нее. На фото такие глазки болюли. Завтра денежку Полиночке отправим на фрукты. А наряд на Новый год и на ДР Алик еще в субботу бандерольку отправил. Надеемся что скоро придет - порадует нашу девочку.
Валюшенька, я там у Сони с Иришкой и Лилей уже попращалась. С Соней еще раньше. И с тобой. Мы сегодня на дачу ездили. Что-то устала я видно. Пойду ложиться. Очень рада была с тобой поговорить!
Спокойной ночи! Сладких снов!
У нас 0 сегодня, а обещают до плюс 5-ти. Солнца совсем нет - с утра, как быдто вечер. Прям давит такая погода. Но на даче хорошо. Тииихо так!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2015 г. 00:52ссылка
Анна_премудрая, Ой, Анечка, киношку смотрела и не увидела твое смс. Спасибо, моя хорошая, за все пожелания! И твоей внученьке скорейшего выздоравления!!! Спокойной ночки, обнимаю тебя)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку