-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОРОГИЕ МОИ!!! МЫ ДОМА!!!

Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:26 + в цитатник

Добрый вечер, девочки!

Вернулись. Отвезли нашу Никусю. Нашу внученьку-солнышко. Немного грустно, конечно. Так и кажется, что сейчас крикнет - Бааабушкааа! Ан, нет! Тихо!  Но знаете, посмотрев на то, как Полина с Никусей друг по другу соскучились, как они, просто, не отлипают друг от друга, как нашу Ничку любят Юра с Любочкой - бабушка с дедушкой и Полина Андреевна с Виктором Александровичем - прабабушка и прадедушка - на душе легко и спокойно! 

Ну вот. Ездили мы на поезде. Ехать сутки. Слушайте, тяжело, честное слово. Самолетом, конечно, можно, до Оренбурга. Но это надо было бы нас ехать туда встречать. А так не хотелось еще в дороге время терять. Нетерпелось встретиться скорее со сватьями. 

1444932426_IMG_8772 (700x523, 179Kb) 1444932460_IMG_8774 (700x523, 222Kb)

1444932493_IMG_8775 (700x523, 269Kb) 1444932529_IMG_8776 (700x523, 277Kb)

Вот такие виды из окна поезда. На ходу фотографировала. То нет снега, то немного его, а местами прям настоящая зима!

1444932600_IMG_8768 (522x700, 209Kb)

Натюрморт запечатлела. Мне то скучать и в поезде некогда было. То поесть накрыть, то с Ничкой поиграть, то горшок, то спать уложить. А Алик себе для развлечения захватил из своего мини-бара несколько малюсеньких бутылочек с немецкими ликерами. Этим ликерам, между прочим, лет сорок! В общем, каждому свое, как говорится!

У сватьев побыли исключительно замечательно! Встретили как дорогих гостей! Родственники ведь, что говорить. Мы их очень любим и уважаем. Наговориться не могли за четыре дня. Ездили в гости к Любашиным родителям. Это недалеко. Там тоже таким столом нас почтевали! Перед отьездом Полина Андреевна с Санычем привезли нам своих гостинцев в Москву. Говорят - мы вам курочку забили. Бройлера. Яиц свежих собрали. Руколы с петрушкой с огорода. Ага! Домой приехали, как ту курочку развернули - мама дорогая! На 5 кило красавица! Сама не справилась ее разделать на куски. Алик помогал.

У мальчишек, конечно, без мамы шаром покати! Давай вчера скорее готовить! Да и дел по дому полно. И постирать с дороги и у мальчишек накопилось. И убраться. Обувь только сегодня летнюю убрала. В общем, все как всегда!

Так что, девочки мои дорогие, я дома! Я с вами! Очень соскучилась! Вот вечерком решила хоть этот небольшой постик написать - объявиться, так сказать!

Дааа! Чуть не забыла! Любочку, сватью свою, зарегестрировала на ЛИру!!! Дневничок ей завела у нас! Она  человек очень творческий, с хорошим вкусом. Думаю, ей будет что показать и рассказать. А пока осваивается.

Добрейшего всем вечерочка и хорошего настроения.

Ваша Аня

P.S. Девочки, извините, если не ответила на чьи-то комментарии за это время. Всё читала с айфона, но писать физически не было возможности. Не обижайтесь. Если были какие-то вопросы, пишите - постараюсь ответить.

Рубрики:  РАЗНОЕ
ИНТЕРЕСНО

Понравилось: 6 пользователям

KWITKA   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:37 (ссылка)
С приездом,дорогая !Чувствую твое настроение - бодренько-деловое !
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:43 (ссылка)
Тайфун позитива накрыл Лирушу с головой! Аня вернулась! )))))
С приездом! Все дела переделала и за комп! Молодец! Целую, обнимаю! ))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:47 (ссылка)
Анька, как же я рада, что ты вернулась домой и к нам на ЛиРушку, ты даже не представляешь, как я по тебе скучала....Хорошего тенбе настроения и уютного вечера!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 21:59 (ссылка)
Привет, Анюта! Рада видеть! Теперь будешь скучать за Никусей. Но что поделать, это жизнь! И она прекрасна!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:14 (ссылка)
Анютка, дорогая. с возращеньицем!
А мы с подругой сегодня приехали в Эйлат! Долго соирались и выбрались наконец. А тут такое творится, вчерашний Сонин пост попал в ноостной литок - так мы все дружно возмущались!
Теперь молю бога, чтоб с моими ничего не произошло пока я на югах отдыхаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:18 (ссылка)
Хэллоу, крошка! ЛЦТ
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:19 (ссылка)
Уррааа, девочка наша дорогая вернулась !!! Аннушка, пейзажи меня пугают, зиму еще не хочу, нет ... Дорога - штука утомительная, зато как радостно увидеть лица родных людей, которые тебя так ждали )))

Ничего, Никуся будет с мамой, а баабуушкаааа пока по телефону и фоточками будет любоваться, а там, гляди, и новая встреча не за горами .

Аннушка, очень-очень рада твоему возвращению, целую, и со сватьей нас знакомь, бум дружить ... семьями ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:29 (ссылка)
KWITKA, Совершенно точно почувствовала, Ниночка! Добрый вечер, дорогая! Хоть общая утомленность присутствует, но рвусь в бой. Дел по дому много и кроме меня их делать некому. Хотя мои мужчины помогают, конечно, но ты же сама понимаешь, мужчины, есть мужчины!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:31 (ссылка)
krakaziabra, Моя ты девочка хорошая! Привет, Женечка!!! Ой, не говори! Дома не знаю за что хвататься! С Никусей же много чего не успевала! Уж про комп и ЛИрушечку милую молчу - совершенно были мной заброшены! Ну уж теперь буду наверстывать! Планов громадьё!!!
Страшно тебе рада!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:32ссылка
Анна_премудрая, и я тебе рада! Но уже всё, пошла спать! Спокойной ночи!
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:33 (ссылка)
ЛОИНА, Томчик, душа моя, привееет!!! Сама радоваюсь как дитё!!! Уже всем сказала - НЕ ЗВОНИТЬ!!! Я за компом сижу! Так они паразиты что делают - пишут!!! Сестре уже на вид поставила - Танюх, говорю, ну, блин, дайте в дневнике побыть-то!!! А она мне - мы тоже по тебе соскучились! Кароче - разрываюся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 14:10ссылка
Анна_премудрая, Аня, не рвись, время есть. Тише едешь, дальше будешь...Доброго и удачного дня!!!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:34 (ссылка)
MarinaAleks, Мариша, добрый вечер дорогая!!! Про это даже не говори! Так и кажется щас прибежит и в коленки спрячется! Иголка в сердце сидит, но стараюсь гнать тоску! Знаю, что нашей девочке надо быть с мамочкой. Там ее оооочень любят. Тем более на днях она на "работу" выходит! В садик идет!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:36 (ссылка)
Лилёша, Батюшки святы! Лиличка, добрый вечер, дорогая! Ничего я не знаю пока! Храни вас всех Господь!!! Сейчас отвечу и пойду к Сонечке. Посмотрю.
А вы отдыхайте спокойно! Все будет хорошо! Точно говорю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 09:35ссылка
Анна_премудрая, Доброе утро, Анюточка!
Представляешь, как будто в другую страну попала, здесь температура до сорока, парное море, и никаких проблем!
Народ отмороженный, как будто телевизор не смотрит и газет не читает!
А у меня душа за Олю и Пашу болит!
Ну, что я могу сделать, а вот когда всё на моих глазах происходит, как будто легче.

И ты за внученьку не переживай, она сейчас с мамочкой!
Устанавливай лучше скайп и наладится у вас с Никусей общение!

Я поскакала - подружка в бассейн собралась...
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:37 (ссылка)
Гусенька, Моя, моя!!! Гутен морген, мин херц!!! Сильна крепка ЛЦА!!!
Татка, еще раз спасибо за ссылку!!! Волосы дыбом буквально!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:41 (ссылка)
биа46, Обязон, Ирушка!!! Домами!!!
Привет, сердце мое!!! Ой, Ируш, рада, правда, как с родственниками встретилась с вами!!! Соня наша наверное уже отдыхает. Но я раньше ну никак не могла в эфир выйти. Тебе вот только в одноклассники написала и то с айфона. Не могла не поздороваться.
Никуся наша на днях выходит в садик. Говорит, что хочет. А там посмотрим. Вообще, у нее опыт здесь уже был. Дети ее тут в садик водили и даже уже со сном была. Надеюсь, что будет все хорошо.
Ируш, про погоду не говори - такой дорОгой был контраст! То всё-всё зеленое стоит, то золото-багряное, а то настоящий снег лежит! А у сватьев снежок шел, но таял. Как и у нас, но холодно, конечно. Я ведь тоже зиму не очень жалую. А детки ждут! Ничка всю дорогу говорила - приеду - буду на санках кататься и в снежки играть. И была разочарована, что снега-то и нетути!
Ну в общем, дома я. Мы. И слава Богу. И с вами снова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:44ссылка
Анна_премудрая, ага, Сонечка, пожалуй, отдыхать пошла, но может еще и заглянуть, если не спится ей ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:44 (ссылка)
krakaziabra, Конечно, Жень! У тебя время-то уже какое позднее! Отдыхай! Спокойной ночи! Сладких снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Anjutozka   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:45 (ссылка)
Анна_премудрая, вот и закончились ваши ОТПУСКНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ, теперь будем надеяться на интересные рассказы!!!
Теперь ты поймешь меня, я на дачу почти всегда езжу электричкой, в одну сторону почти два часа... . Так муторно!!! Но терплю!

Представляю сколько дел в доме накопилось, но для тебя ведь это "семечки", быстренько всё поправишь, всё войдет в норму!
Ответить С цитатой В цитатник
crhjvybwf   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:45 (ссылка)
Анечка , привет !!! Как хорошо , что ты в прекрасном настроении и снова с нами ))) Как без тебя скучно , без твоих пятничных и выходных постов , без вкусностей твоих...Конечно Полина соскучилась..., первый раз так надолго расстались с Никусей?
Ответить С цитатой В цитатник
Грета_60   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 22:58 (ссылка)
Анна_премудрая, с возвращением, Анечка! Понимаю твою грусть, через неделю мне предстоит расставаться с внучкой. Пока наслаждаюсь общением с ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:00 (ссылка)
биа46, Ага, Сонечка может и в ночи в гости зайти. Ну уж завтра надеюсь с ней встретиться! Ируш, ты довязала Ксюшеньке? Как получилось? Не показывала у себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:13ссылка
Анна_премудрая, кстати, Сонечка сейчас в сети, ко мне только что зашла.

Довязала, постик сделала небольшой . Сейчас Кирюшке двойную шапку связала, начала снуд вязать .
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:05 (ссылка)
Anjutozka, Аннушка Филатовна, добрый вечер, дорогая!!!
Дааа! Представляю как вы в электричке маетесь! Мы ведь давно на поездах не ездили. Все самолетом, да самолетом! И ведь на большие расстояния какие летали. Во Владивосток, например, ДЕВЯТЬ! часов лететь! А мы так шесть лет летали. Туда сюда! Да и на отдых тоже. Но что делать, пришлось.
Да, дома дел, как всегда полно! Уже с вечера думаю, что на завтра делать. Мужчины мои в своих делах, а я в своих. Правда, понемножку помогают. Молодцы.
В общем, до Нового года всё расписано у меня. Надеюсь, с Божьей помощью, справимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:10 (ссылка)
ASSOLY_111, Алонька, добрый вечер, солнышко! Дааа! Полиночка с Никой первый раз так надолго расставались. Полинка говорит, в последние две недели просто уже невмоготу было! Так хотела с дочкой увидется, встретиться, обнять, поцеловать. Я ведь все это время, что Ника у нас была, практически каждый день ее фотографировала, видео снимала и посылала и ей и Любе. Но все равно, это не то. Я понимаю ее прекрасно.
Алусь, мне кажется ты меня спрашивала про Никусины прически. Заколочки и все такое? Не ошиблась? Да, ты верно подметила - дает и косы заплести и заколочки заколоть. Я ей на море каких только причесок не делала. Она умничка - стоит терпеливо и ждет, когда заплету. Только спрашивает - Бабушка, всё? Бабушка, всё? Ой, не могу, такая потешная. Пошла сватья с ней в детский сад на следующий день, как мы уехали. А заведующая говорит - ваше место, типа, пропало. Мол взяли другого ребенка. Люба стала ей возражать, объяснять, что такого быть не может. В общем, велели сдать анализ на бак посев и с раскладушкой приходить в садик. А Ника, слушала, слушала, что места в садик нет и говорит заведующей - Возьмите меня в садик! Любочке работать надо! Так та рот открыла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:16ссылка
Да , Анечка я про прически спрашивала..., смотрела фото твои и видела , что всегда с прическами была , ни разу с распущенными волосами... А какая умничка , так рассудительно ответила заведующей-совсем взрослая стала))) Уже и самой хочется к ребяткам , к общению ...Ну и хорошо , что есть желание ходить в садик !
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:13 (ссылка)
Грета_60, Ой, Леночка! У меня прям комок в горле! Добрый вечер тебе, солнышко! Кааак я тебя понимаю!!! Я еще там была, Ника вроде рядом, а у меня уже тоска в душе! Умом понимаю, что это необходимо, а сердцем ну ни как!
Вот приехали, я вся в заботах по дому, так кажется и легче немного. А чуть присяду передохнуть и так не хватает её...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:15 (ссылка)
биа46, Блин, как мне твои снуды нравятся! Чё мы так далеко друг от друга?!
Значит Сонечка тут? Сейчас сбегаю к ней быстренько!
Кстати, Ириш, видела в ОК у тебя про вязанные домашние тапочки. Мне Любочка такие тапочки классные подарила и моим Тане и Лене передала в подарочек. Такие классные. У них женщина в городке вяжет и по четвергам продает. Представляешь, всего по сто рублей! Такие классные! Сфотографирую - покажу тебе обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:21ссылка
Анна_премудрая, ага, тапули прикольные, я одно видео и сюда поставила, довяжу Кирюхе снуд, потом еще , в планах шапка Ксюхе жаккардом и за тапки сяду .
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:26 (ссылка)
ASSOLY_111, Ну вот, значит я не ошиблась! Мы с ней и расчески специально для нее купили. Волосы-то ниже пояса! Как искупаешь - расчесать целая проблема! Но и тут она проявляет настоящее женское терпение! Первый раз еще капризничала, но потом поняла, что я не больно расчесываю и спокойно давала.
Ага! Такая рассудительная, такие логические цепочки выстраивает - мы все удивляемся. Оооох!!! Скучаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:31ссылка
Верю , Анечка , что скучаешь ) Очень понимаю тебя , ну что делать..., жалко конечно ,что теперь так далеко от Вас живут...Хорошо что есть интернет, будете в скайпе общаться почаще , и будет не так скучно)
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:26 (ссылка)
биа46, Ируш, покажу и свои обязательно. А которые тетушка Алика вязала я не показывала раньше? Тоже очень оригинальные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:30ссылка
Анна_премудрая, не-а, не показывала пока .
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:38 (ссылка)
биа46, Таак, высунув язык, записываю в блокнот - сфотографировать тапочки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:38 (ссылка)
ASSOLY_111, Вот представляешь, Алусь, скайпа у меня нет! Уж сколько твердила - сделайте, сделайте! Придется к стенке припереть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:42ссылка
Ну , мальчишки тебе установят...! Все будет хорошо ))) Теперь сватье дневник открыла , будет тебе каждый день новые фоточки посылать !
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:45 (ссылка)
ASSOLY_111, Ой, Алусь, она пока еще совсем тут не разбирается ни в чем. Сейчас она там тоже свои дела уладит все и решили прям по телефону с ней оформить все как следует и показать ей что и как тут у нас. А фото мы по вайберу постоянно шлем друг другу. Быстро и удобно - ррраз и готово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:47ссылка
Ну тем более ..., постоянно на связи все ! Спокойной ночи , Анечка , сладких снов тебе!!!
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 23:54 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, милая, да как же твои посты настроение поднимают, спасибо, что ты у нас есть! Пейзажи знакомые, мы же поездом ездим, а натюрморт дорожно-деловой
Ты в боевом настроении, молодец, так держать и нас поддерживать
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 00:02 (ссылка)
ASSOLY_111, Спасибо, Алочка! И у меня глаза уже слипаются. И тебе Спокойной ночи! Сладких снов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку