-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ЯБЛОЧНАЯ ЗАГОТОВКА ДЛЯ ПИРОГОВ НА ЗИМУ

Суббота, 15 Августа 2015 г. 09:48 + в цитатник

 Девочки, делюсь с вами рецептом моей кумы и старинной подруги . Она делает такую заготовку каждый год много лет. Так что - рецепт проверенный!

1439566806_91770395_02 (600x450, 83Kb)

1439567348_9977859 (700x278, 238Kb)

Итак, для приготовления заготовки нам понадобится

На 1 кг чищенных яблок - 1 граненный стандартный стакан сахара без верха (200 гр)

Приготовление

Яблоки помыть, резать средними, даже скорее, некрупными ломтями. Взвешивать уже очищенные и резанные яблоки. Сколько килограмм яблок вы делаете, соответственно, столько и сахара - из расчета на кг плодов 200 гр сахара песка. 

В тазик кладете слоями яблоки и сахар. Закрываете емкость (обычно завязываю марлей) и оставляете на ночь.

1439568003_zagotovkaizjablokdljapiroga163554 (699x525, 115Kb)

За ночь яблоки дадут сок. На следующий день готовим.

Для начала простерелизовать банки и крышки(обязательно!). Очень удобно брать небольшие - 500 или 700 граммовые. Чтобы потом открыть и использовать всю баночку для начинки пирога.

Ставим яблоки на огонь. Как закипели и плоды начали приобретать вид вареного яблочка - кипящие разложить в стерилизованные банки, закатывать или закрывать винтовыми крышками. Время варки - 15-20 минут. В течение всей варки яблок - помешивать их.

Закатанные банки укутать теплым до полного остывания. Хранить при комнатной температуре!

Точно также можно приготовить заготовку из груш. В груши можно даже класть меньшее количество сахара.

Такая заготовка годна для любых пирогов!

Приятного аппетита!

1439568243_1314715968_jablochnyj20pirog20gotov (300x225, 53Kb)

1439568396_5852131 (549x661, 500Kb)

Фото из интернета

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Заготовки впрок
Заготовки впрок


Процитировано 78 раз
Понравилось: 20 пользователям

boirina   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 21:44 (ссылка)
Мерси, Аннушка, завтра сделаю ))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Балахна   обратиться по имени Суббота, 15 Августа 2015 г. 22:02 (ссылка)
Благодарю! Зимой это будет очень вкусно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 09:16 (ссылка)
Ириша доброе утро! Ой! Ты прям и сращу делать будешь?! Здорово! А я где-то вчера тебе писала что пост поставила этот. Чтобы ты посмотрела. С телефона. Ириша хорошего дня и настроения! Девочкам огромный привет! биа46,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 10:23ссылка
Анна_премудрая, привет, Аннушка ! Да пора от яблок избавляться, неделю уже стоят, не могу на них настроиться никак .
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 11:14 (ссылка)
А мы домой уже едем. Лена передавала привет вам! Везу от них сливу и груши. Приеду тоже буду что то делать. Из груш варенье в из сливы соус скорее всего. У нас тааак прохладненько! Даже очень! А у вас как? биа46,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 17:14ссылка
Анна_премудрая, а у нас ночью град с грозой и весь день дождь, + 24, но в увартире очень душно . Закрываю помидоры ))
Anjutozka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 16:16 (ссылка)
Анна_премудрая, ну как же мне пригодится этот рецепт, благодарю Аннушка!!! Всё так просто и без всякой стерилизации, которую я не переношу, не люблю возиться что-ли... .
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:00 (ссылка)
Anjutozka, Аннушка Филатовна, я безмерно рада! Это опробованный годами рецепт! Главное условие - стерильные баночки и крышки, а процесс, правда, оооочень простой!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:00 (ссылка)
биа46, Ируш, ну как? Не делала яблоки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:03ссылка
Анна_премудрая, пока нет, Петрович притащил от брата помидоры, их закрывала, до яблок ход не дошел пока .
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:01 (ссылка)
Балахна, И вам спасибо! Да, это хороший, проверенный рецепт! Так что смело можно делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:13 (ссылка)
биа46, Ага, ага, я уж знаю, что ты помидорами занималась! Блин, Иришка, так помидорчика маринованного захотелось! Вышли вечерней лошадью! Пожалста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:23ссылка
Анна_премудрая, ага, вкусные будут помидорки, люблю я их тоже, сладенькие такие и маринад мой Петрович до последней капли выпивает всегда. Иной раз помидоры есть в банке, а маринад тю-тю ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 21:57 (ссылка)
биа46, Иииира! Не искушай!!! Аж засосало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 23:27ссылка
Анна_премудрая, ага, я быстренько смоталась на кухню, взяла огромный свежий помидор и слопала, вот ))
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 22:38 (ссылка)
Я давно хочу сделать такую заготовку из яблок, только мне сказали, что на 3 кг яблок надо 1 кг сахара и как только закипят, сразу перекладывать в банки и закрывать, но я всё не решалась....Я лучше такие, как у тебя,Аня, сделаю, хотя бы немного покипят и сахара меньше. СПАСИБО!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 23:10 (ссылка)
ЛОИНА, Том, это моя Алочка, моя кума и старинная подруга мне рецепт сказала. Она каждый год много лет так делает. Потому - рецепт проверенный. Можешь смело делать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Августа 2015 г. 23:22ссылка
Анна_премудрая, Мне понравился рецепт и я взяла его пока в закладки, почта огромная, надо разобрать....
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:03 (ссылка)
ЛОИНА, Ой, Том, про почту молчи! Я сегодня целый вечер в ней!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:04 (ссылка)
Исходное сообщение биа46
Анна_премудрая, ага, я быстренько смоталась на кухню, взяла огромный свежий помидор и слопала, вот ))

А я вообще совершила преступоление! Ванька ел, чай пил и я заодно чайку хлебнула. Да не просто так, а с бутером, блин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:07ссылка
Анна_премудрая, ну сказала, преступление - просто слопала бутер с чайком, вкуснотень !!! А я помидорину грамм на 300 умяла, теперь, как колобок сижу .
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:19 (ссылка)
биа46, Неее, Иришка!!! Помидор что?! Считай вода! Сбегаешь в тультик пару раз и усё! А бутер везде отложится! Зато как вкусно былооооо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:23ссылка
Анна_премудрая, сделаем акцент на : вкусно было !!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:27 (ссылка)
биа46, Ируш, смешишь ты меня!!! Так! Я побежала к тебе в гости! Ты скромница. А мне ведь посты в почту не приходют!!! Вот Валюшка тебя сдала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:33ссылка
Анна_премудрая, хах, а мне твои уже приходят, воть !!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:42 (ссылка)
биа46, Ируш, я сама так настроила почту. Мне только комменты и личка приходит. Ну открытки там и еще с друго сайта, где я зарегина. Я для экономии времени - иначе можно день только почту разгребать. Потому и прошу вас, поджалуйста, говорите, чтобы зашла к вам. Очень прошу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:58ссылка
Анна_премудрая, ясненько, тогда иди за яблочным пирогом ко мне, он такой вкусный, пекла, прям тает во рту ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 00:59 (ссылка)
биа46, Балин!!! Я спать собралась а тут пирог яблошный! Бегуууу
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Анисимова   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2015 г. 07:43 (ссылка)
спасибо большое!сделаю по вашему рецепту)))вопрос-можно ли хранить в квартире в шкафу?у меня нет подвала и погреба,а в холодильнике нет места...)))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2015 г. 20:16 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет! Спасибо, это я точно сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку