-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ПЯТНИЧНЫЙ МИКС

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:15 + в цитатник

Добрый вечер, девочки!!!

Что-то тут у меня с компьютером странные вещи происходят! В общем, на свой страх и риск решила сделать пост. Не через Опера, а через Гугл. Ну сейчас посмотрю, что получится.

А пока - С Масленицей !!! Всю неделю так и хочется всех поздравлять с этим вкусным праздником!!!

Все блинчики пекут и я не отстаю!

5160421_IMG_4834 (700x522, 323Kb) 5160421_IMG_4887 (700x522, 322Kb)

С мясом делала "конвертики" и "треугольнички".

5160421_0_a30fc_f384208d_S (150x145, 54Kb)

5160421_IMG_4846_1_ (700x522, 336Kb) 5160421_IMG_4848 (700x522, 290Kb)

И просто блинчики. Чтобы с вареньем, например.

5160421_IMG_4859 (700x522, 301Kb) 5160421_IMG_4862 (700x522, 231Kb)

Спагетти и к ним соус бешамель. Как я его готовлю можно тут посмотреть http://www.liveinternet.ru/users/5160421/post321455907.

5160421_IMG_4858 (700x522, 281Kb) 5160421_IMG_4872_2_ (700x522, 291Kb)

Шашлычные отбивные, котлеты. У меня же теперь трое мужчин. Потому и готовить приходится побольше! Ну и повкуснее, конечно! Что-то Евдоша мой похудел, стараюсь подкормить сынульку.

5160421_IMG_4860 (700x522, 252Kb)

Тушила баклажаны с овощами. Ну что-то типа баклажановой икры. Но через мясорубку не пропускала. Захотелось именно так, кусочками чтобы.

5160421_IMG_4761 (700x522, 312Kb) 5160421_IMG_4871 (700x522, 282Kb)

Девочки, помните мой огород на окошке? Посмотрите, как лучок подрос!!! К 23 февраля точно будет на столе зеленый лук!!! Пусть немного, но свой!!!

Тааак!!! Теперь, как обычно - нервных прошу не смотреть!!!

5160421_IMG_4889 (700x522, 251Kb)

Мой маникюрчик.

Всё!

С Пятницей вас, подружки!!!

Приятных выходных, хорошего самочувствия, мира и добра всем!!!

Ваша Аня.

5160421_otpuskvderevneod (700x530, 50Kb)

 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Вторые блюда
Вторые блюда
Выпечка
Выпечка
Соусы
Соусы
ПЯТНИЧНЫЙ МИКС
ПЯТНИЧНЫЙ МИКС

Понравилось: 10 пользователям

crhjvybwf   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:40 (ссылка)
Анечка , и опять много всего вкусного !!! Маникюрчик красивый , а лучок как быстро растет , я тоже вчера посадила, нашла у себя с перышками уже... С пятницей , Анечка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:43ссылка
И картиночка в конце- такая уютная...)))
003 (600x160, 1586Kb)
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:42 (ссылка)
ASSOLY_111, Спасибо, Аллочка! Добрый вечер! Ага! Так лук растет - просто не по дням, а по часам! Да, готовила на этой неделе чаще обычного даже. Ведь мужчин у меня теперь трое. Но ничего! Лишь бы кушали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:47ссылка
Да твои мужчины - голодными не останутся...))) У тебя всегда все вкусно !!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:44 (ссылка)
ASSOLY_111, И обрати внимание, Аллочка, по моему свежая вишня на столе и за окошком лето. Тааак лета хочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 21:51ссылка
Точно..., лето за окном..., а я то увидела блины и о Масленице подумала... А лета , очень хочется..., я завтра буду семечки на рассаду садить..., а там и всходы пойдут..., и все ближе к лету...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:02 (ссылка)
ASSOLY_111, Стараюсь, конечно. Жаль Евдоким очень поздно с работы приезжает и ест почти ночью. Но что делать.
А что будешь сажать? Это на рассаду что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:13ссылка
Да , на рассаду..., завтра посею баклажаны ( я их не разу не выращивала), перец ( в прошлом году первый раз садила и вырос-ведь !!!) и лук- порей, мне он нравится...))) Анечка , а Евдоким поздно приезжает,потому что служит далеко от вас ? А утром удается ему поспать ?
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:12 (ссылка)
Анна_премудрая, Привет, Аннушка, и тебя с пятницей!



Сколько вкусностей наготовила, стахановка! Я угоститась чуть- укть, спасибо.
А у нас этой ночью снег выпал, насыпало сантиметров 10, а сейчас такая гроза с громом и молнией, от снега и следа не оталось...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:51 (ссылка)
ASSOLY_111, Да, Аллочка, далеко ему ездить. Если в Химки, то не так далеко, а когда в Солнечногорск - это дальше. Рано встает.
Лук-порей и мы любим. Алусь, а баклажаны в открытом грунте растут или в теплице?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:18ссылка
Я хочу попробовать посадить в грунт , перец в том году тоже рос на грядочке и нормально так порадовал урожаем...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 22:52 (ссылка)
Лилёша, Ого! 10 сантиметров снега!!! И уже и нет ничего! Во как!!!
Добрый вечер, Лиличка!!!
Ээээх!!! Картинка хорошА!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилёша   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:17 (ссылка)
Анна_премудрая, Анюта, так льёт весь день не переставая, 2 раза элктричество выбивало, боюсь опять повторится.
Прощаться буду.

Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:20 (ссылка)
Лилёша, Пусть все будет хорошо!!! На всякий случай - Спокойной ночи!!! Сладких снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:21 (ссылка)
ASSOLY_111, Понятно!!! Просто я знаю, кто как сажает. Кто в теплицы, кто в грунт. И там и там растет. А мы в этом году решили одни цветы сажать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:27ссылка
Ни чего себе..., хоть зеленушки разной на салаты посей( редиску,петрушку,салаты,укропчик...) в мае .Да лето придет и захочешь опять рассады прикупить...
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:29 (ссылка)
Снова вкусняшки? Да вечером?
А добить маникюром?
Ответить С цитатой В цитатник
Солнцененаглядное   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:35 (ссылка)
Гусенька, Вот именно этого я и хотела!!!
Тат, как ты с Лешей поговорила?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:57ссылка
Никита с Олей к нему ночевать поехали. Спасибо тебе!
Солнцененаглядное   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2015 г. 23:36 (ссылка)
ASSOLY_111, Аллочка, это я с другого своего дневника. Все у меня сегодня с ног на голову в компьютере.
Так у меня на даче теперь и грядок-то нету! Мы же прошлым летом мои высокие грядки снесли. Они развалились за зиму. Снега совсем не было. Грунт в них промерз и разорвал.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:10 (ссылка)
Аня....Хочу котлет и такие ногти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Солнцененаглядное   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:21 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Натусик, ты как всегда в корень зришь!!! И смешишь меня на ночь глядя!!! А в пятницу, как говорила моя бабушка, грех смеяться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:26ссылка
Уже суббота началась, как 26 минут)))))))))
Солнцененаглядное   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:31 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Лааадно! Уговорила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:32ссылка
Ты второй дневник завела???
Солнцененаглядное   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:40 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Так давно уже!!! Ты разве не знала? У меня сегодня в компе свистопляска!!! Так пришлось с Гугла заходить. Давай и с тем дневником подружимся. Правда там у меня одни рецепты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 00:42ссылка
Анечка, потому и не знала, что там рецепты...Я ж только смотрю и облизываюсь... сама для себя не буду...
А не для кого(((
Солнцененаглядное   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:04 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Вот ты весь вечер меня уговариваешь на разное!!! Ладно!!! И в этот раз уговорила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:07ссылка
Зато, если мне чего-то приспичит (а вдруг?) я знаю у кого спросить совета!!!!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:08 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Это всегда пожалуйста!!! Желаю, чтобы тебе почаще "приспичивало"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:16ссылка
Ой, Анечка, у меня сейчас посудомойка сломалась, так я совсем стараюсь не готовить.....Так, на подножном корму - апельсинки, яблочки, овощи...
Редко бутербродики,тем более, что перестала пить кофе, а чай не люблю....
(Мой самый большой недостаток - не люблю мыть посуду(((...)
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:32 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Блин, ну как же она сломалась-то?!!!
Натуся, я устала. Пойду ложиться уже. Обнимаю тебя!!! До завтрева!!! Спокойной ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 01:44ссылка
Спокойной ночи, Анюта!!!
Галинэ_Искра   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 13:23 (ссылка)
СПАСИБО!
0_12764d_4845c189_S (150x141, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 13:26 (ссылка)
Галинэ_Искра, Добрый день! И Вам огромное спасибо! С Масленицей Вас и Ваших близких! Хороших выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Анна_премудрая,
Добралась и до тебя. Облизалась, хотя и не голодная. Ноготочки чудесны, как и вся еда!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 18:39 (ссылка)
Аннушка, добрый вечер. Корми своих мальчиков, корми. Это же какое удовольствие детей накормить! Хочется и вкусно и много. Молодец. Девочки, а я люблю мыть посуду. Честное слово. Стоишь себе, намываешь, водичка журчит, мысли витают. Меня это занятие успокаивает. У моей дочери недавно сломалась посудомойка, она в печали, а мне смешно.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 22:08 (ссылка)
Mira-Mirina, Миришенька, добрый вечер!!! Мы с тобой не от одной мамы случайно?! Я тоже люблю посуду мыть!!! И посудомойкой не так уж и часто пользуюсь, честно говоря!!!
А мальчиков кормлю, да!!! Куда же мне деваться!!! Одно - все в разное время у меня едят! Приходится подстраиваться, а что делать?! Ну ничего!!! Главное, чтобы все здоровы были!!! Я тебя обнимаю!!! Твоих мужчин с наступающим праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 22:44 (ссылка)
Вау, Аннушка, сколько всего вкусного и так мяско аппетитно выглядит !!! Спасибки, отведала твои шашлычные отбивные ))

Ноготки отпадные, модница ты наша !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 22:54 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, сколько всего вкусного у тебя, ну как увижу твои ноготочки, улыбаюсь... Я тоже сегодня блиночки делала и с мясом и с творогом, а то масленица заканчивается, а я всю неделю не пекла, то сборы, то приезд, в общем, традиции надо чтить, тоже наелись, как тузики. А вы в гостях, значит были, тоже хорошо, молодцы. А как ваши девочки там?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 00:08 (ссылка)
биа46, Marta-Valentina, Девочки мои, простите, что задержалась с ответом! Зачиталась тут кое-чем!
Да, мы в гости ездили. К Лене с Юриком. Туда мастер приезжала стричь нас. Меня, Оену и Марину. Я сначала не думала стричься, но потом все же посмотрела - нет, обросла я. Ну и попросилу Ленуську и меня записать.
А потом посидели. Мужчин уже с 23 февраля поздравили. А завтра Алику ехать теткин дом смотреть и потом мы в церковь с ним поедем. 23 числа уже 40 дней будет по дяде. Надо всё заказать, что положено.

Девочки, еще что вам расскажу. Мы с Аликом и Лена с Юриком взяли путевочки на три дня в Переделкино в дом отдыха на 8 марта. 7,8 и 9 марта там будем. Очень недоро. Питание 3-х разовое. Бассейн входит. и еще чего-то - я уже не помню, что там Алик в путевке читал. Можно и взять на прокат и самим шашлычка в отведенной зоне пожарить. А можно и готовый шашлык купить. 8 будет праздничный вечер. В общем вот так мы и решили отдохнуть. Звали еще и Марину с Сашей, но у них свои заморочки - отказались.

Так мне приятно, когда вы пишете - модница ты наша! Прям улыбаюсь, улыбаюсь!!! Спасибо, добрые вы мои девочки!!!

А готовлю теперь почаще и побольше. Кормлю своих мальчиков, да.
У Евдоши пока все тихо. Ужас какой-то!!!

У девочек все хорошо. Любочка вернулась из санатория, так хоть Полинке полегче и повеселее теперь.

Вот сколько всего вам рассказала, любимочки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 00:48ссылка
Анна_премудрая, Слушай, Аннушка, здорово то как, на 3 праздничных дня с друзьями поехать отдохнуть, с питанием, просто роскошно )) Отдыхайте на полную катушку, обязательно с шашлычком и пошалить не возбраняется, правда, АННУШКА ?
Галина_Ледкова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 00:12 (ссылка)
Аннушка пасибки .. я оч лю кушать.. хоть и надо похудеть, ну не оч.хотца.. Захожу в ответик всегда..
А Гуглом -хромя уже 4 -ой год пользуюсь, ОПЕРА медленнее ..
спать хочу , устала от СФОРЦЫ , точнее от 200 с лишнем комментов в ее честь .. слишком рейтинг ей сделала..
ну зато с новыми интересными ПЧ познакомилась...пасиб ,что зашли..
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 00:29 (ссылка)
Галина_Ледкова, А я у вас со своими подругами встретилась!!! И встреча очень приятная!!! А про рейтинг - да на здоровье!!! Пусть пользуется!!!
Покушать - это, ДА, это надо!!! И худеть надо!!! Как всё это соединить?! Вопрос вопросов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 00:35ссылка
ага вопрос намбэ ван.. мне скинуть 5 кграмм..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку