-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ЭКСПРЕСС ОГУРЦЫ ПО-КОРЕЙСКИ

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 10:35 + в цитатник

 Девочки! Всех с воскресеньем!!!

Быстренько расскажу вам, что вчера попробовала приготовить! Может быть кто-то захочет на Новый год такую закуску!

Делала экспресс- огурчики по-корейски. Уже почти всё съели! Очень понравилось.

Итак!

1419708584_IMG_4171 (700x523, 213Kb)

1419708736_0_4898c_e805eeb1_S (150x65, 8Kb)

Нам понадобится

1 кг свежих огурцов

1 чайная ложка соли. На наш вкус - мало! Я досаливала потом

2 столовые ложки уксуса. Я добавляла РИСОВЫЙ. Но вполне можно простой

2 столовые ложки соевого соуса

1/4 ч.ложки жгучего красного перца

1 ст.ложка кунжута

5 столовых ложек растительного масла. У меня оливковое

4 зубчика чеснока

По желанию - лук репчатый. Пару небольших луковиц

По желанию - щепотку сахара. Я - добавляла!

КАК ДЕЛАТЬ!

Огурцы нарезать брусочками

Посолить всей солью и оставить минут на 20. ( в рецепте, который у меня в цитатнике, написано - Потом жидкость слить. У меня жидкости через 20 минут практически не было. Видимо потому, что огурцы всё-таки зимние и они не такие сочные, как летом)

Добавить уксус, перец, соевый соус, лук и сахар, если захотите. Всё перемешать.

1419709402_IMG_4172 (700x523, 191Kb)

Масло расколить. Можно в сковородке. Я делала в маленькой кастрюльке из нержавейки. Снять горячим с огня. Всыпать кунжут. Как кунжут станет коричневым - влить масло в огурцы. Добавить тертый чеснок и всё хорошо перемешать.

1419709615_IMG_4173 (700x523, 180Kb)

Вот именно когда я перемешала и попробовала образовавшийся сок, я досолила.

Поставить в холод, буквально, на полчаса!

Всё! Готово!

Мы уже почти сьели за обедом и за ужином. Кстати, к вечеру стали еще насыщенней и вкуснее! К новогоднему столу хочу еще сделать!

Так что, девочки, если у вас есть любители в меру остренького - рекомендую!!!

Приятного аппетита!

1419709919_0_a9345_3ba70ec7_XXL (517x700, 386Kb)

 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Закуски
Закуски


Процитировано 18 раз
Понравилось: 11 пользователям

Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 10:47 (ссылка)
Интересный рецептик, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 11:01 (ссылка)
Вкусненько!!! Заберу себе, кому-нибудь пригодится...Спасибо,Аня!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 11:04 (ссылка)
На здоровье Сорнечка! Доброе утро! Мы уехали на дачу туда и обратно за продуктами. До встречи!Тяпочка,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 13:27ссылка
Исходное сообщение Анна_премудрая
На здоровье Сорнечка! Доброе утро! Мы уехали на дачу туда и обратно за продуктами. До встречи!Тяпочка,


Действительно: "Сорничка")) Это от слова: ссора. Что й-то обижаю людей с утра. Не мой день, наверное. Ухожу и я.
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 11:04 (ссылка)
Том, правда, очень вкусно получилось!ЛОИНА,
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 13:48 (ссылка)
Люблю всё остренькое...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 19:05 (ссылка)
Тяпочка, Ага!!! А в другом посте говорила, что ничего такого не прочитала!!! Я ж говорю - этот айфон - большой шутник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 19:29 (ссылка)
Тяпочка, Аааа!!! И это не от слова "ссориться"!!! А может от слова "сори"!!! Что по англицки - "извините"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 19:31 (ссылка)
Я_просто_Галина, Гал, да я бы и не сказала, что сильно остро, на самом деле. Я вот сахарку чуть добавила. В следующий раз не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 21:33 (ссылка)
Ага, хороший рецепт огурчиков, Аннушка, себе заберу, только на лето, сейчас у нас огурчики свежие ну оченно дорого (((

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 21:37 (ссылка)
биа46, Ируш, они из летних будут гораздо вкуснее!!! Я решила, наверное не буду делать на Новый год их. Еды будет и так море! А самое главное - из нынешних - немного не то! Ты понимаешь! А летом каааак забабацаем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 21:45ссылка
Анна_премудрая, ну да, для лета самое то, что надо !!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 22:14 (ссылка)
биа46, Вот и я подумала! Но сахар я, как мне кажется, зря добавила. Или переборщила. Мне сладковато. А вот Ване очень понравилось! Сказал - ну настоящие корейские, как в ресторации попадют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:36ссылка
Анна_премудрая, понятно, зато сынуле угодила ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 23:50 (ссылка)
биа46, Ага! И Евдоша сейчас попробовал. С пельмешками. Тоже понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 00:01ссылка
Анна_премудрая, так приятно, когда дети оценивают наши старания, правда, Аннушка ?
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 00:10 (ссылка)
биа46, Правда, Ириша!!! А у тебя Викуся холодца поела?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 00:14ссылка
Анна_премудрая, ага, поела, сватов угостила, так похвалили меня, они такие привередливые в еде, что я даже удивилась. Даже спросила из чего варила, чтобы себе купить и сварить такой вкусный холодец . Мелочь, но приятно ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 00:16 (ссылка)
биа46, Ой, еще как приятно!!! Я представляю!!! Ну и хорошо - всем угодила!!!
Вот! Дождалась ответа!!! А Валюша наша сегодня не была. С внученькой до завтра она.
Ируш, цалую!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 00:33ссылка
Анна_премудрая, да, очень приятно !
А с Валюшкой я утром у Сони виделась, ага, Нюточку нянчит .
До завтра, Аннушка, буду после обеда. На 11 такси заказали на вокзал, до него ехать минут 40, а дороги у нас сейчас жуткие, стром снег обтаял, было месиво, а сейчас - 8, все в рытвинах застыло .
Ладно, меня не переслушать, отдыхай, Аннушка, я еще посижу, днем давление упало, сдуру кофейку выпила, теперь сна ни в одном глазу ((
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 13:12 (ссылка)
биа46, Ируш, привет! Ты вернулась или нет еще? Проводила своих? Всё нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
Зинульчик   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 23:53 (ссылка)
Интересный рецептик! Возьму себе в копилочку, может ближе к весне или летом приготовлю, вы все так аппетитно описываете) Спасибо, Анечка!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 06 Января 2015 г. 23:58 (ссылка)
Зинульчик, На здоровье! На здоровье!!! Думаю с летними огурчиками будет еще вкуснее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку