-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


САЛАТ "ШИКАРНЫЙ"

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 00:37 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша

Салат «Шикарный»



огурцы (можно взять соленые или свежие) – 3-4 шт.
картофель отварной в мундире – 3 шт.
репчатый лук – 2 шт. (крупные)
куриные яйца (вареные) – 3 шт.
твердый сыр – 150 гр.
морковь (в сыром виде, крупного размера) – 1 шт.
вареная колбаса – 100 гр.
хрен или чеснок – 2 зубчика
майонез
грецкие орехи

Ингредиенты укладываем в салатник слоями :
1– мелко порезанные огурцы;
2– мелко порезанный или натертый на терке картофель;
3 – промазываем майонезом;
4 – мелко порезанный репчатый лук;
5 – твердый сыр, тертый на крупной терке;
6 – промазываем майонезом;
7 - сырая морковь, тертая на мелкой терке;
8 – твердый сыр, тертый на крупной терке;
9 – промазываем майонезом;
10 – мелко порезанная вареная колбаса;
11 – мелко порезанные вареные яйца;
12 – твердый сыр, тертый на крупной терке;
13 – промазываем майонезом, в который предварительно добавляем хрен или чеснок;
14 - посыпаем мелко перемолотыми грецкими орехами.
Приятного аппетита!

cлова и фото автора

источник

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Салаты
Салаты

Понравилось: 1 пользователю

ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 01:11 (ссылка)
Майонеза много...
Ответить С цитатой В цитатник
crhjvybwf   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 10:29 (ссылка)
Спасибо , Аня ,за рецепт ! Надо попробовать...,название у салата такое звучное..., а состав простенький...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 12:31 (ссылка)
ASSOLY_111, Да, да! Все на это внимание обратили! Я бы колбасу заменила или курочкой или вареным языком. Было бы совсем по-другому! Правда?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Декабря 2014 г. 12:41ссылка
Я когда соберусь попробовать, точно уж лучше курочку добавлю...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:01 (ссылка)
ASSOLY_111, Ал, я делаю слоеный салат еще с до замужества. То есть больше тридцати лет! Вот ссылочка. Посмотри, пожалуйста, как будет время. Мы его просто обожаем!!! И на все праздники делаю. И всем гостям нравится.
http://www.liveinternet.ru/users/5160421/post292719395
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Декабря 2014 г. 12:39ссылка
Анечка , спасибо ,рецептик записала - сделаю!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:56 (ссылка)
ЛОИНА, Ну в слоёных салат так всегда. Иначе будет сухо и не вкусно. А я бы еще и картошку исключила. Вот правда. Ну на фиг она тут?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 19:58 (ссылка)
ЛОИНА, Том, посмотри, какой я делаю слоеный салат. Уже больше тридцати лет делаю. Мы его очень любим! http://www.liveinternet.ru/users/5160421/post292719395
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:17 (ссылка)
Анна_премудрая, Посмотрела....Ань, я стараюсь салаты делать попроще, т.е. не слоеные и,вообще, редко их делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:36 (ссылка)
ЛОИНА, Понятно! Ну это я так тебе показала. То, что мы очень любим.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 23:44 (ссылка)
Анна_премудрая, Аня, я тоже такие вещи люблю, но не всё могу кушать....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:08 (ссылка)
ASSOLY_111, Аллочка, обязательно сделай! Не пожалеешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:09 (ссылка)
ЛОИНА, Я поняла, Томочка! Можно и маленький салатничек сделать. На пробу! А гости помогут!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:11 (ссылка)
Анна_премудрая, Разумеется, гости помогут обязательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:13 (ссылка)
ЛОИНА, А то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:26 (ссылка)
ЛОИНА, Что еще остается?! Только улыбаться!!! Ой! Не могу!!! С картинкой этой угораю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:34 (ссылка)
Анна_премудрая, Вот-вот, как от гостей-то приходить....Ой,Ань, около часу ночи, а у меня ни в одном глазу, а завтра надо пораньше встать.....работу сдала, теперь надо квартирой заняться, лоск навести к празднику.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:38 (ссылка)
ЛОИНА, Только хотела тебе сказать - ну ладно я, а ты-то чего не ложишься?!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:46 (ссылка)
Анна_премудрая, Не хочу спать и всё,хотя, возможно,если лягу, то могу и уснуть....Ладно,Аня, спокойной ночи! Расходимся?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 00:56 (ссылка)
ЛОИНА, Ага! Значит сначала песенки для бодрости, а теперь - расходимся!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 12:15 (ссылка)
Анна_премудрая, Ну давай потанцуем с утра, настроение сразу поднимется...Доброго и чудесного выходного...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 18:00 (ссылка)
ЛОИНА, Томик, я тя обожаю!!! Привет!!! Смешишь меня, как еще я в машину села и с телефона прочитала про - давай потанцуем!!! А ответить вот только сейчас смогла!
Друзья утром приезжали и я их возила на наш промрынок Сирень Балашихи. Там ангары с игрушками по оптовым ценам. Все тоже самое, что в магазинах, только дешевле. Они подарки внучке покупали к Новому году.
А потом заехали к нам. Напоила чаем и они поехали к себе в Москву, а мы с Аликом у нас тут проехались немного. Мне надо было в Белорусский магазин. Слушай, такой у них трикотаж хороший. Мы такого даже в Белоруссии не видели. А бываем там часто. Оказывается основная масса товара идет на экспорт. Купила еще одну водолазку и маечку на лето. Обалденную! А детское какое! Чудо! Из Белоруссии везла Нике водолазочки, так расцветок, как тут, там и в помине нет!
Ну вот. А потом обедали. И я позвонила и целый час болтали со свекровью Она вчера ездила к дочке, так вот час рассказывала. Жаловалась. У меня аж ухо заболело!
Ну а теперь я вся ваша!!! А ты как? Работу сдала? Если я ничего не путаю!!! (после вчерашнего)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 19:43 (ссылка)
Анна_премудрая, Аня, привет! У тебя и правда, день был насыщенный и на мой взгляд очень хороший - помогла друзьям. Я знаю, что белорусский товар очень хороший, у мамы костюмчики симпатичные. работу наконец-то сдала и сейчас ничего не делаю, теперь только после Нового года. Когда приходится много слушать по телефону, да ещё отрицательную информацию, не только уши, голова разболится. С этим я знакома.

Надеюсь понравится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 19:54 (ссылка)
ЛОИНА, Очень странно... Совсем не моя музыка, а прослушала до конца и с удовольствием! Наверное, это твой посыл от души так повлиял! А?

Ой, Том, да я и слушала ее вполуха, честно сказать, потому, что ничего нового! Но все равно, притомилась я!
Значит ты теперь в отпуске, так можно сказать. А после Нового года - снова в бой! То есть - к работе приступишь. Отдыхай, солнышко! Отдыхать тоже надо!
Том, а к маме не собираешься в праздничные дни?
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:02 (ссылка)
Анна_премудрая, Аня, конечно, устала, ещё погода гнусная, хотя бы морозец был и снежок белый-беленький....К маме не еду, хотя мысли были, но вчера она сказала - сиди дома. И,вообще, мне не с кем ехать, Яша работает 3 января,значит он туда не едет, а у меня ДР 1 января - не люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:05 (ссылка)
ЛОИНА, Аааа!!! 1 января - День рождения!!! Вот это да!!!
Ну я поняла тебя. Когда нет настроя, и всякие такие обстоятельства складываются, то лучше и не затеваться.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:09 (ссылка)
Анна_премудрая, Да,Аня,лучше не затеваться...Но при всём при этом несколько человек в разные дни придут, мне это накладно, потому что лучше бы в один день все, но у них разные характеры и с некоторых пор они ходят так, чтобы не совпадать друг с другом, а я отдуваюсь все новогодние дни.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:23 (ссылка)
ЛОИНА, Ой, это очень не удобно!!! Я понимаю тебя!!! Потому мы на новогодние праздники и распределяемся. Когда у кого собираемся. Мы на Новый год дома. Первого или второго - к нам. Зависит с какой головой первого встанет народ. 3 или четвертого - к брату в загородный дом. 5-го - традиционно зимние шашлыки у нас на даче. Туда мы все вскладчину едем. Все что-то привозят на стол и обычно я еще и в лоточках всем с собой раздаю. Шестого отдыхаем, а на рождество - к Лене с Юриком. У них собираемся. Возможно до конца праздников еще к куме в гости с Аликом сходим. Они в Кузьминках живут. Мы давно не виделись. Так что - планы такие, а как Господь даст, так и будет.
А если к тебе все будут по очереди приходить - ну это как-то по отношению к тебе... как бы помягче сказать! Могли бы свои амбиции в одно место засунуть и на такие праздники собираться не выяснять что-то, а просто отдыхать!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:29 (ссылка)
Анна_премудрая, Правильно, правильно,Аня, они думают только о себе, а меня иногда раздражает то, что пришла (одна или вдвоем) поели,попили, про свои проблемы рассказали и ушли, а я никакая, потому что слушала только её или их....А к кому-то ехать тоже не хочу, я люблю быть дома. Аня, а у вас насыщенная программа....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:33 (ссылка)
ЛОИНА, Том, мне моя кума постоянно говорит - надо уметь говорить НЕТ!!! Я сама не всегда могу сказать "нет". Даже чаще - вовсе не могу! Хорошо хоть Алик у меня в этом плане более решительный. Отругает меня, что слушаю по тому же телефону всякий бред про чужие проблемы, а потом, если трубку снял сам - говорит - Она спит! или - Она в душе сейчас! Я говорю, что обманывать - не хорошо. А он говорит - Во благо - можно!!! Есть и у меня такие любители энергии "пососать"!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 20:37 (ссылка)
Анна_премудрая, Посмотрю,Аня....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку