-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


КЛЮКВА В САХАРЕ

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 14:57 + в цитатник

Все мы с детства любим клюкву в сахаре! Она и сейчас продается, но можно и дома самим сделать такое лакомство!

1413548806_9b2531117ec17ec64a91453dc03d1f6eb06ca0143002072 (500x500, 46Kb)

1413548881_0_8c4d3_24dac07d_XL (500x260, 160Kb)

На 500 г клюквы - 500 г просеянной сахарной пудры, 1 белок

Отберите крупные ягоды, промойте их и просушите на воздухе вблизи огня. В сухие ягоды влейте сырой белок (излишне говорить, что яйцо должно быть наисвежайшее!), чтобы все ягоды оказались им смазаны. Высыпьте на решето или дуршлаг. Если на клюкве есть лишний белок, он стечет. После этого возьмите горсть сахарной пудры, обсыпьте ягоды и решето встряхните. Затем ягоды переложите в остальную пудру и обваляйте их.

Приятного аппетита!!!

1413549166_0_c8092_5d886546_S (150x105, 18Kb)

Серия сообщений "Десерты":
Десерты
Часть 1 - ВКУСНЕЙШИЙ ЛИМОННЫЙ КРЕМ (СУПЕРБЫСТРЫЙ)
Часть 2 - ДЕСЕРТ "ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ" И ГОСТИНЦЫ ИЗ ТУРЦИИ
...
Часть 12 - ЛЕНИВЫЙ КЕКС С ПЕРСИКАМИ
Часть 13 - МОИ "ЛЕНИВЫЕ" ВАРЕНИКИ
Часть 14 - КЛЮКВА В САХАРЕ
Часть 15 - ОСЕННЯЯ КАША ОТ ВАЛЮШИ
Часть 16 - С ПОНЕДЕЛЬНИКОМ, ДРУЗЬЯ! С НАЧАЛОМ НЕДЕЛИ ВАС!!!
...
Часть 47 - О ПОЛЬЗЕ НЕКОТОРЫХ ФРУКТОВ И ОВОЩЕЙ
Часть 48 - ГОТОВИЛА ВЧЕРА
Часть 49 - ПРО НОВЫЙ ГОД

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ЛОИНА   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:18 (ссылка)
Аня,добрый день! Спасибо за рецепт!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
annuschka888   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 15:54 (ссылка)
Ну вкуснятинка, спасибо, дорогая!!!
Забираю!
Ответить С цитатой В цитатник
zhizn   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 16:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 17:28 (ссылка)
Вкусно!! Тоже в детстве любила клюкву в сахаре.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:13 (ссылка)
ЛОИНА, Добрый день, Тамарочка!!! Хоть и продается клюква сейчас без проблем, но рецепт и мне понравился!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:13 (ссылка)
zhizn, Пожалуйста! Готовьте на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:13 (ссылка)
annuschka888, Пожалуйста Анна Филатовна! Добрый вечер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 18:16 (ссылка)
Тяпочка, Привет, Сонечка!!! Читала у тебя с телефона в поликлинике! Вот только села сюда. На почту отвечаю. Сейчас пойду к тебе повнимательнее почитаю.
Да, и я клюкву в сахаре обожаю! А вот служили мы в Приморье, так там не продавалось. Ни в средних городах, ни даже во Владивостоке. Я всегда из Москвы привозила клюкву в сахаре. Вот не было у меня такого рецепта в то время, к сожалению!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:19 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет! Какая клюковка, как в снегу, вкусная, я в детстве ела такую, и вкус помню, спасибо тебе за рецепт, беру себе! Ааа, я же пост сделала, приходи!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюшенька, добрый вечер, солнышко!!! Надо же!!! У вас не продается клюква в сахаре?! Я думала ее только в Приморье нет, мы туда всегда из Москвы привозили!!! Уж у вас-то она ведь растет!!! И не делают?! А у нас и в коробочках и на развес. Мы обожаем ее!
Может тебе прислать?
Валюш, а мы сегодня наконец-то попали к терапевту. Оказывается за те полтора месяца, что я не могла к ней попасть у нас произошли изменения. Теперь надо записываться. Мы договор заключили на электронное обслуживание. Но приехали за два часа и просидели у кабинета до четырех. Пока сидела, Алик и говорит - а что мне педиатр, пойду-ка я узнаю про кардиолога. Пошел. Узнал. Записалсы на 5 ноября. Пусть и тут в карту его все внесут про операцию.
А я ко врачу первая была. Она меня вспомнила. Очень внимательно выслушала. Сказала, что Арифон-Ретард мне надо постоянно теперь пить. Что он регулирует водообмен в организме. А я и говорю - то-то у меня, когда я его пила - ножки были тонкие-тонкие!!! И спать лучше стала - не бегаю кое-куда. Вот в чем дело - в препарате этом. Сразу с Аликом в аптеку зашли купили. И еще один препарат на другой заменила. Тоже на полтора месяца. И сказала через две недели приходить.
Мы такие довольные что попали наконец в поликлинику.
Зато у нашей Ники ночью температура высоченная была. Поля врача вызывала. Горло красное. Лечаться. Евдоким сегодня к ним поехал после учебы. Завтра к нам приедет.
Про дедушку нашего. Говорила с ним. Был у него доктор лечащий. Сказал, что будут лечение назначать обязательно. Я так поняла, что сейчас обострение и во время него нельзя процедуры делать. Вот так. А то он и мы волновались, что вообще ничего делать не будут.
Сонечка, к тебе тоже обращусь, ты не обидишься? Хочу чтобы и ты прочитала про наши дела.Тяпочка,
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:41 (ссылка)
annuschka888, Анна Филатовна! Не сказала - папу сегодня смотрел лечащий врач и сказал, что лечение обязательно назначат. Немного ждут чтобы обострение прошло. Слава Богу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:52ссылка
Это уже как-то успокаивает, потому что сейчас тенденция такая, отлежал двадцать дней и выписывают... , а там уж лечили или не лечили, а дни пробежали... . Я поняла что и знакомые врачи там имеются???
Marta-Valentina   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:49 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, вот какие вы молодцы, что попали к врачу!!! Теперь и ножки отекать не будут, да и на душе спокойнее, когда знаешь, что принимать надо. Вот и Алик на учете у кардиолога будет, вообщем здороье ваше будет под контролем!!!Про папу поняла, пусть снимут воспаление, а там видно будет, что назначат и каков будет результат. Никусеньку жалко, детоньку маленькую, ох уж эти садики, но надо пережить этот период! Пусть поправляется ваше Солнышко!!! А я понедельник провела тоже ..., приходи ко мне, посмотришь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 21:59 (ссылка)
annuschka888, Ну в общем да. Знакомые ли нет?, но что он там работал - точно знают. Что не случайный челолвек. Он посмотрел его рентген и увидел и "шпоры". Сказал - мы и ваши шпоры подлечим.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Marta-Valentina, Вот спасибо тебе за приглашение!!! Сейчас же прибегу!!!
Сейчас Полинка написала, что Евдоким уже приехал. Что Ника вроде веселенькая. Будем надеется, что всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:02 (ссылка)
Анна_премудрая, Вот и славно, что повеселела, да и папа приехал, пусть Никуся поправляется, еще раз напишу, мысли материальны!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:07 (ссылка)
Marta-Valentina, Спасибо, солнышко!!! Видишь какой у меня фон? Тебе нравится? Это наша Иришка автор! Я в восторге!!! Всё, побежала к тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:14 (ссылка)
А я кислое не люблю. Помню, с детства эту клюкву в меня пихали, но не тут-то было. Я на сладенькое падка. Анечка, что это вы все дружно разболелись? Ну-ка, взять себя в руки! Нужно каждый вечер перед сном задавать себе программу - завтра я буду здорова, мой организм справился с болезнью сам, он умный, лучше знает, как бороться с болячками. С каждым днем и каждым часом мне все лучше и лучше, не пройдет и недели, как я буду здоровая, красивая, счастливая!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:22 (ссылка)
Мари_Мэри, Спасибо, Маришенька за такой прекрасный аутотреннинг! Нееет, это у нас дедуля в больнице. У него ножки болят. Да вот у Никуси ночью температура была. А мы с Аликом просто ходили в поликлинику. Давно надо было. Мне новый курс назначить, а ему после операции в карте все отметить. Слушай, что-то правда, сегодня такой понедельник у нас - медицинский получился!!! У всей семьи почти!!!
Всем здоровья желаю!!! Всем-всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:25ссылка
Анечка, это нужно проговаривать мысленно каждый день, и поверь, что будешь чувствовать себя все время хорошо! Как-то организм настраивается на нужную волну. Мы плохо знаем природу мыслей, слов, а все не так просто в мире!
Marta-Valentina   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:28 (ссылка)
Анна_премудрая, Фон обалденный, молодец, Иришка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:29 (ссылка)
Аннушка, доброго вечерка тебе !
Рецепт хороший, утащу в свои закрома, спасибки за него ))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:40 (ссылка)
биа46, Иришка, привет! У Ани фон обалденный, оказалось это ты автор, вот уж, умничка!!! Приходи ко мне в гости, Ириш!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Октября 2014 г. 23:00ссылка
Marta-Valentina, уже бегу, Валюша ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:41 (ссылка)
Мари_Мэри, Конечно не просто!!! Каждое слово и каждая мысль - материальны! Это верно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:43 (ссылка)
Marta-Valentina, Ой, я просто в восторге от него! Ты же знаешь - я обожаю наряды менять! У тебя, кстати тоже красивый!!! Благородный!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2014 г. 22:44 (ссылка)
биа46, Рада Ирушка, что рецептик пригодится!!! А тебе за фон - еще раз спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку