-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ПЯТНИЦА, ДРУЗЬЯ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Пятница, 24 Октября 2014 г. 17:45 + в цитатник

Ну вот и пятница, друзья мои!!! Поздравляю!!! Неделя почти закончилась! Выходные впереди!

А у нас что? А у нас всё хлопоты домашние! Готовка. Стирка. И, снова, готовка!!!

Господи! Замкнутый круг какой-то!!!

В выходные и на дачу хотим съездить, и к отцу в больницу. Евдоким жил у нас всю неделю - у него учеба в Москве. Из дома далеко ездить. Так что, в выходные, поедет сынуля к своим девочкам!

1414091601_IMG_3216 (522x700, 140Kb)

Наконец-то меняем потихоньку шторы на зимние. Вот на кухне поменяли. У нас эта сторона совсем без солнышка. Солнце только рано утром. А с этим комплектом, такое впечатление, что солнышко в кухне постоянно!

1414091903_0_a1691_654fe5af_S (150x80, 29Kb)

 

1414091983_IMG_3183 (700x523, 120Kb)

Варила щи со свежей капустой. А такие тёмненькие потому, что добавила в них грибной бульон. Он у меня был еще с лета заморожен. Знаете - очень вкусно получилось! И ароматно!

1414092215_IMG_3185 (700x523, 168Kb)

А еще готовила плов. Плов, не плов, может кулеш такой. Но очень вкусно! Со свининой.

1414092267_IMG_3187 (700x523, 165Kb)

Пирог с яблоками пекла. С антоновкой.

1414092303_IMG_3215 (700x523, 173Kb)

Питты мальчишкам делала. Они обожают питты. Расскажу о них подробнее отдельно. Как я их делаю. Может быть вы расскажите, как вы делаете!

1414093833_IMG_3217 (700x523, 183Kb)

А между делом - чаёк пила

1414093923_IMG_3189 (700x523, 219Kb)

и ногти красила! В общем, вся в делах была да в заботах!!!

А еще про море вспоминала! Гляда на Сонечкины Тяпочка фотографии моря и пляжа! Вернее, я вспомнила вот про это фото неба

5160421_IMG_3015_1_ (700x522, 275Kb)

Это я из машины сфотографировала. В начале октября. Танюшка Мартиша Tanya Martini, когда я ей отправила в ВаттсАпп это фото написала мне - Похоже на стиральную доску! А я ей ответила, что мне это напоминает море и прибрежный песочек! Дааа!!! Видно по морю я сильно соскучилась!!!

Дорогие вы мои!!! Хорошего Вам пятничного вечера!!! Приятных выходных!!! Здоровья и мира!!!

Мармулеточки мои, я Вас люблю!!!

Ваша Аня.

1414097774_iljina_1 (700x621, 97Kb)

 

 

Рубрики:  РАЗНОЕ
ПЯТНИЧНЫЙ МИКС
ПЯТНИЧНЫЙ МИКС

Понравилось: 7 пользователям

Гусенька   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 17:53 (ссылка)
Привет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:07 (ссылка)
Гусенька, Привет, привет, Татуська!!! Я уже с тобой у Сони поздоровалась!!! И тут - с радостью!!! Ты уже дома? Отдыхаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:20ссылка
Да. Сегодня с Ирмой ездили за тканями. Я думала, от жадности все заберу. А она меня практически по рукам била. У нас нет места для их хранения. А мне все хочется. Такие ткани есть необычные.
Лючус   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:25 (ссылка)
Такие теплые слова! Спасибо! Желаю Вам замечательных выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:43 (ссылка)
Анна_премудрая,
Аннушка, как всегда, наготовила на целую свадьбу))) На большую семью, всегда много готовки. И всё красивое, аппетитное!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 18:53 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, добрый вечер! Наготовила ты)) всё вкусненькое)) а пита выглядит так, что облизываюсь. Мы что-то совсем забыли о ней. А что у тебя внутри питы?
Маникюр - как всегда хорош.
А фотография неба - точно море или озеро, красота))
Анечка, я что-то пропустила, чей папа в больнице?
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 19:11 (ссылка)
Добрый вечер Аннушка. Уютно у тебя на кухне со шторами. Накормила меня Вкусненьким
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:06 (ссылка)
Гусенька, Ой, как интересно!!! А на что брали? на всякое для центра пошивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:40ссылка
Для Рождественских поделок, кое-что для заказов. И немного от жадности. Я еще не решила, но отказаться не смогла. Я жадина.А еще нитки для машинок и оверлоков, молнии, пуговицы...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:07 (ссылка)
Лючус, И Вам спасибо!!! Хорошего вечера и приятных солнечных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:08 (ссылка)
Тяпочка, Да нет, Сонечка, не особо много! Мы сейчас вдвоем. Ваня выходной, его дома нет. А дети не приедут. Евдоким же у нас был всю неделю и поехал сегодня к себе к девочкам. Уже и щей немного осталось и пловчика. А питты они уплетают с космической скоростью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:12 (ссылка)
Майлина, Галочка, добрый вечер! Мой отец в больнице. Вчера положили его в ЦКБ на Открытом шосссе. Он в ЦКБ много лет проработал и там и наблюдается. Ножки сильно болят. Он два года назад сильно ушибся. Вот сказывается. И давление высокое. В воскресенье к нему с Аликом поедем. Машин в первой половине дня будет немного.
А питты и я давно не делала. А тут увидела в Дикси у нас свежие и купила. И к ним всё что надо. А внутрь - мажу кетчупом, ветчину или бекон, тонко лучок, тонко помидор, можно огурчик маринованный, листик салата и сыр. Я пост сделала про питты, подробненько.
Ну вот, значит не мне одной такое небо напомнило или гладь воды или прибрежный песочек! Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:15 (ссылка)
РыбкаГалка, Добрый вечер, Галочка!!! Вот мы этот комплект на зиму вешаем. Все равно на этой стороне нет солнышка целый день. Да и дни сейчас будут короткие. А с ними, как будто солнышко всегда!

Угощайтесь на здоровье, дорогие друзья!!! И я вместе с вами!!!
Ответить С цитатой В цитатник
annuschka888   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:45 (ссылка)
Ну опять наготовила, хоть в гости напроситься что. ли??? Виртуально конечно!!!
Анечка, как же вкусно, спасибо дорогая! Доброго вечера тебе и приятных выходных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 20:47 (ссылка)
annuschka888, Спасибо, Анна Филатовна!!! И Вам отличного настроения и хороших дней!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:04 (ссылка)
Аня, добрый вечер, с пятницей и хорошего настроения!!!! Надо и мне плов сделать и шарлотку испечь, так как антоновка есть...У тебя как всегда очень теплый и позитивный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:10 (ссылка)
ЛОИНА, Добрый вечер, Тамарочка!!! Спасибо дорогая за добрые слова! И у авно плова не было. Правда, не совсем настоящий получился, не рассыпчатый, но очень вкусный, тем не менее! А я завтра опять буду пирог печь. С Антоновкой. Этот уже весь съели и надо отцу в больницу отвезти будет. Буду большой печь. Так чайку с ним хорошо попить! Вкусноооо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет!!! Зашла сначала к Соне, а то спать уйдет, к тебе пришла и тут вкусняшка, какая я молодец, что, когда включаю ноут, рядом ставлю чай))) Шторы и правда солнечные, а на лето потемнее вешаешь? Небо как песочек на море, чудо просто, как же я хочу на море... Ноготочки нежные сделала. А на заключительной картинке это ты, Анечка, сидишь на даче, мечтаешь о том, что бы нарисовать на этом холсте!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:45 (ссылка)
Гусенька, Вот и правильно!!! Зато будет из чего выбирать, фантазировать!!! Зря тебя Ирма остановила!!! Или там ограниченное количество можно брать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:52ссылка
Не, просто у нас нет места, чтобы складировать. Поэтому брали только то, что уже будет задействовано. Я в понедельник сфотографирую, если вспомню, и время будет. У нас сейчас несколько больших заказов. А один - очень большой. Ура!
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 03:00ссылка
Ох, Танюшка, как я тебе завидую..
Я в "Тканях" не была оооочень давно...
Скорее бы у моей Ольги швы зажили и мы шить начали....
Как ты , Аня, успеваешь столько наготовить и ногти в порядок привести??? Встаешь рано, наверное?
Надо бы тоже на кухне зимние шторы повесить....
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 19:08ссылка
Не, Натусик, это мы со склада получали. Ирма сказала, что в магазин со мной не пойдет, а то я там все куплю.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Октября 2014 г. 21:05ссылка
Вот так меня нельзя в пуговичный магазин пускать...сестра говорит:"Руки надо завязывать...", а я отвечаю:"Я тогда зубами буду брать...."))))
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:45 (ссылка)
ЛОИНА, Тамара, добрый вечер! Приятного пятничного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:46 (ссылка)
Гусенька, Танюша, привет!!! Заработала первый выходной, пусть они будут у тебя приятными!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:49ссылка
Ой, правда! Спасибо, Валюшка!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:48 (ссылка)
Marta-Valentina, Валечка, добрый вечер, дорогая!!! Ой, надо и мне к Соне сходить на всякий случай ей Спокойной ночи пожелать! Она ж рано уходит. А Иришка там?
Валюш, нет, наоборот, на лето вешаю белый тюль и светлые шторы и без ламбрекена. Я ж говорю - солнца нет на той стороне. Только рано, рано утром.А так светлее получается.
Да? Это я? А я представляла наших маленьких! Что это они так сидят и мечтают - что бы нарисовать!!!
Валечка, как твой денек прошел? Что делали?
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 21:54 (ссылка)
Анна_премудрая, Нет, Анечка, там на картинке девушка, рядом на столике свечи, книга ( стихи или роман читает) и роза, подаренная любимым, а около кресла корзинка с пряжей, вяжет вечерами, и она пока не замужняя!!! Вот такая у меня фантазия! Как тебе, понравилась моя история
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Гусенька, Marta-Valentina, И я! И я!!! С первым заработанным выходным поздравляю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:01 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, а мы сегодня ездили к нашим деткам, так душевно провели вечер, сватьюшка еще там, пили чай с тортом, наигрались с Анюткой, вот приехали, и я к вам сюда, как вы тут, мои хорошие, поживаете.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:01 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюш, чудесная история!!! Ну вот я и имела ввиду - когда наши маленькие подрастут немного! Слушай, ведь не успеем глазом моргнуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:03 (ссылка)
Гусенька, Аааа!!! Понятно теперь! Места маловато! Ой, Танюш, сфотографируй!!! Пожалста!!! Так интересно!!! А про заказы расскажешь? Что именно? От кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:09ссылка
Обязательно! Только позже.
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:04 (ссылка)
Marta-Valentina, Очень здорово у вас!!! Просто отлично всё!!! Анюточка уже веселая я чувствую! И слава Богу!!! Ага!!! А мы тебя и ждем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:10 (ссылка)
Анна_премудрая, Это правда, Аня, сегодня по телефону днем разговаривала с внучей, так она так разборчиво и все по порядку рассказала, как они с мамой ходили на прием к врачу, и говорит - бабушка, мы шли с мамой, а там такой ледяной лёд, что я даже подскользнулась и упала!- Я спрашиваю - А где это ледяной лёд? , она мне- на улице, бабушка, ты что не знаешь что ли? А потом вечером приехали к ним, разговаривали,играли, вообщем взрослеет на глазах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:11 (ссылка)
Шторки солнечные! С такими никакая непогода не страшна! Наготовила, напекла! Пирог красавчик! И очень мне эта форма ногтей нравится! А я капусты наквасила, захотелось уже капустки.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:18 (ссылка)
Гусенька, Marta-Valentina, Танюша, радуемся за тебя! Правда, Валюш?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 24 Октября 2014 г. 22:18 (ссылка)
Гусенька, Хорошо!!! Ждемс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку