-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ВОТ И ПЯТНИЦА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

Суббота, 04 Октября 2014 г. 00:56 + в цитатник

 Доброго вечера всем!!! Пока моя Никуся играет, решила немного написать и показать!

Я уже рассказывала, что на этой неделе был юбилей Московского Суворовского училища. 70 лет!

Алик ездил в само училище, а вот в театр Советской Армии не поехал. Так получилось. Но ничего! Они с ребятами договорились потом встретится где-нибудь и посидеть.

1412362305_IMG_2935 (522x700, 141Kb)

Вот покажу вам что им вручили в Суворовском училище на память. Это памятная медаль.

1412363035_0d1d55d595c0f3f7ff6f70c010c998a4 (557x158, 21Kb)

1412369100_IMG_2934 (700x523, 116Kb)

Это такой значок. Не получилось крупнее.

1412369150_IMG_2936 (700x523, 141Kb)

1412369174_IMG_2937 (700x523, 163Kb)

Вот такой стопарик складной. Приколисты, короче говоря!!! Типа - ну какой же суворовец без стопарика походного?!

1412369235_IMG_2938 (700x523, 162Kb)

Еще красивый такой типа брелок, не брелок, в общем на цепочке. Не поняла,  для чего цепочка? Ну им виднее!

1412369327_IMG_2939 (700x523, 183Kb)

А еще на этой неделе Алик получил в военкомате памятную медаль 25-летия вывода войск из Афганистана. 

В общем, вот такая выдалась неделя - сплошные военные подарочки!

А еще вот что покажу!

1412369494_image (700x525, 94Kb)

Это моей сестре из Африки такие духи привезли. Мало того, что пахнут сногшибательно чудесно, так еще и флаконы какие!!! Настоящее произведение искусства! Не правда ли?

В общем, пока внучку спать укладывала, пятница уже закончилась и наступила суббота!!! Ну ничего! И слава Богу!!!

Пусть выходные принесут вам хорошее настроение, прекрасное самочувствие, мир и покой!!!

Ваша Аня.

1412369628_0_104eb4_887d9b3d_XS (100x81, 45Kb)

 

Рубрики:  РАЗНОЕ

Понравилось: 3 пользователям

Tanya_Martini   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:17 (ссылка)
Огромная благодарность и поклон Алику за всю его боевую и трудовую доблесть!!! Догадываюсь чего тебе стоило его ожидание из Афганистана... подарки забавные добрые и памятные... этот знак на цепочке прямо как орден Александра Невского!!! А встреча ср всеми друзьями сколько добрых эмоций добавила!!!
От парфюмов всегда с ума схожу!!! Оценила... Танюшке повезло... флаконы чудные... я в Стамбуле в подобном флаконе купила арабские духи... очень сладко-тягучий аромат... я балдею от такого!!! Все просто супер как понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:20 (ссылка)
Анна_премудрая, Аня, вот это дааа, задарили Алика, конечно, очень приятно, что помнят и отмечают, еще раз поздравляю его от души. Стопарик и, правда, прикольный, а брелок тоже интересный, похож на кулон. А духи то духи, ваще отпад, такие флакончики бесподобные, действительно, произведение искусства, как закончатся, то будут стоять как украшение интерьера.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:22 (ссылка)
Tanya_Martini, Мартиша, ну что ты со мной делаешь!!! Я сейчас расплачусь!!!
Алику все завтра передам!!! Обязательно!!!
Тат, про духи моя Таня сказала, что все с разными ароматами. Блин, вот пока доехать до нее не могу!!! У нее и на продажу есть. Может и купила бы. А так, просить, чтобы оставила какой-нибудь, а вдруг не понравится!?
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:23 (ссылка)
Анна_премудрая, А вот еще обратила внимание на статуэтку, такая дамочка с оголенной ножкой - это кто или просто подарочный вариант?
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:25 (ссылка)
Да, просто героическая неделя у Алика !!! Передавай ему пожелания крепкого здоровья, столько памятных наград, а стопарик, ну куда же без него !!!
Духи прикольные, главное, что и аромат волшебный и по душе ))
Пятница позади, впереди выходные, пусть они будут спокойные и радостные , Аннушка !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:26 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюш, мне Иришка написала, что вы думали я уже сплю! А я внучу укладывала! Лежала, лежала и дремала. Но потом решила - надо и пост доделать и чуток на вас посмотреть, здесь ли вы. Но сейчас, конечно, буду точно ложиться.
Алику завтра все расскажу! Расскажу, что вы оценили и поздравили!!! Жаль, конечно, что в театр не попал. Торжество по телевизору показывали. Но ничего! Главное, всех своих увидел накануне.
А про духи, так мне хочется понюхать!!! Но никак пока к сестре не попадаю!!! Если только на следующей неделе. У нее сейчас и итальянская ярмарка заканчивается и она не свободна. А вот на будущей неделе, может и съездим к ней.
А ты тоже, моя хорошая, поздно сегодня. Как там у вас? Холодно?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:27 (ссылка)
Marta-Valentina, Это у Танюшки в спальне стоит. Сатуэточка такая.
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:31 (ссылка)
Анна_премудрая, Анюточка, ложись, моя хорошая, а то внученька рано разбудит, может в воскресенье побольше поболтаем. А у нас погода нормальная +9, для нас это хорошо))) Спокойной ночи, сладких снов вам всем и маленькой Никусеньке!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:32 (ссылка)
биа46, Спасибо, Ирушка!!! Всё обязательно завтра расскажу и передам!!! Я всегда передаю ему ваши пожелания и приветы!!! И от нас всем всего самого светлого, доброго и мирного!!!
Ириш, так мне охота их понюхать! Тем более, что у Тани моей не только эта пара флаконов. Это она себе оставила. А есть и еще - на продажу. Но, видишь, в выходные не попадем к ней, только на следующей неделе может быть. А так любопытно!!!!! Аж сил нет!!!
А я лежала с Никой, лежала, да встала пост доделать. А то чуть не уснула. Тем более выпила супрастин. Ника с соседской Машенькой весь вечер ходили туда сюда из квартиры в квартиру. Двери у нас были открыты. (У нас общий закрытый тамбур на две квартиры). Ну вот. А соседи крутили аджику с огромным количеством перца чили и хреном. Так мне от испарений стало даже нехорошо! Щеки красные и в горле перец до сих пор стоит!!! Вот и выпили супрастин. А он для меня как димедрол, блин!!!
В общем, пойду наверное ложиться. А то завтра у нас планы наполеоновские!!!
Валюшка, и к тебе тут же обращюсь. Почитаешь про меня - чем я надышалась!!! И пахло-то вкусно, но видно слишком много перца и хрена!Marta-Valentina,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:45ссылка
Анна_премудрая, ой, ну точно, приключения мы всегда себе найдем на пятую точку )) Отдыхай, Аннушка, с внучатами скучать невозможно, набирайся сил, доброй ночки !!!
А духи еще перенюхаешь все, обязательно, и себе по вкусу подберешь ))
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:33 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюш, я ж без приключений не могу!!! Вот почитай, что я вам с Иришкой рассказала выше. А я пошла ложиться. Спокойной ночи!!! Сладких снов!!! Пусть солнышко подольше вас побалует своим теплом!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:33 (ссылка)
Tanya_Martini, Танюшик, доброй ночки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 01:48 (ссылка)
биа46, Если к моему приезду что-то останется, может и подберу. А не останется, ну и господь с ними! Я на это просто смотрю!
Ага! Ириш, пошла я ложиться!!! Рада была с вами перед сном повидаться!!! Спокойной ночи!!! Сладких снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 08:57 (ссылка)
От всей души поздравляю Алика с наградой.Желаю здравие всей Вашей семье.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 13:53 (ссылка)
Анна_премудрая,
Tanya_Martini, Marta-Valentina, биа46, Привет, мои дорогие!!! Поскольку я, вместе с Израилем, живу уже в 5775 году, то никак, во времени, не могу с вами состыковаться. Когда я здесь, вас нет. Когда вы вчера встречались, не было меня. Какой-то кошмар, честное слово!!
Все награждения и награды, что заслужил Алик, наполовину твои, Анечка, такой преданной, заботливой хозяюшки.
Духи, по виду, прекрасные!! хотелось бы аромат почувствовать))
Пусть выходные всем вам принесут радость и прекрасное настроение!!
Обнимаю вас, подружки!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 21:00 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, очень приятно, что не забывают заслуженных людей, что отмечают подарками, медалями, знаками. Это прекрасно)))
Духи восточные очень интересные, сказочные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 21:40 (ссылка)
Поздравляю Алика с заслуженными наградами! А тебя - с заслуженным мужем! Не будь у него такого тыла, неизвестно, чего бы он добился! Жена и муж друг друга дополняют и возвышают! Воть! Горько!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 21:54 (ссылка)
РыбкаГалка, Спасибо большой Галочка!!! Доброго вечера!!! И твоей семье - здоровья и процветания!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 21:56 (ссылка)
Тяпочка, Сонечка, добрый вечер!!! Правда твоя - что-то мы во времени расходимся не на шутку!!! Я вот сегодня тоже только только зашла и не знаю - надолго ли? С ребенком ведь! Вдруг сейчас мультики запросит. Придется компик уступать! А так все хорошо! Кушали, гуляли, спали. Всё по распорядку!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 21:57 (ссылка)
Майлина, Галочка, добрый вечер! Это правда приятно, что не забывают! И что на юбилеи, как вот Суворовского училища, приглашают! А мы с внучей выходные. Тааак хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 21:58 (ссылка)
Мари_Мэри, Ой, Мариша, твоя правда!!! Алик всегда за меня тост поднимает и говорит, что я его надежные тылы. Это приятно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:02ссылка
Анечка, не была бы ты надежным тылом, не прожили бы вы 32 года! Конечно, приятно, когда супруги тебя ценят и понимают, что не нужно искать лучше, а нужно любить одну-единственную и тогда она будет самой лучшей!
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:22 (ссылка)
Мари_Мэри, Мариш, я такая сентиментальная стала, что от твоих слов у меня ком в горле!
Вот недавно мы были на даче у моего брата. Помнишь? Так как раз с Леной говорили - прям вокруг столько разводов, причем в нашем возрасте! Мужики с ума просто посходили! Прям эпидемия какая-то! Климакс что ли у них так выражается?! Всё хотят жизнь с чистого листа начать! Но того не понимают, - что всякому овощу - своё время!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:42ссылка
Это всегда было! Седина в бороду ... Помнишь такое? А потом, поджавши хвост, назад, к проверенной супруге. Кто-то простит, а кто-то и пошлет! Просто нужно в жизни правильно расставить приоритеты, а это не каждый мужик может. Да и расхлябанная обстановка вокруг не способствует. Мораль - ниже плинтуса, вот и сказывается это на обществе.
annuschka888   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:36 (ссылка)
Ох, какие РАРИТЕТЫ хранятся в вашей семье, берегите потомкам... !!!
Спасибо что показала!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:47 (ссылка)
annuschka888, Храним, Анна Филатовна!!! Всё храним!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2014 г. 22:48 (ссылка)
Мари_Мэри, Это точно!!! Когда примеры таких высокопоставленых людей перед всем миром!, то что уж про обыкновенных людей говорить!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 11:06 (ссылка)
Замечательные подарочки! Как минимум половина заслужена тобой!
Девочки, я вас так люблю! Хорошо, что вы есть у меня!Анна_премудрая, Майлина, Тяпочка, Marta-Valentina, Tanya_Martini,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:30ссылка
Танюшик, спасибо за приятные слова, мы тоже тебя любим!!!
EWA_EWA   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 18:56 (ссылка)
Поздравляю твоего Алика, пусть дедушка здоровеньким будет долго лет. Духи классные, вернее содержимое мне не известно ,а вот флакончики.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 21:12 (ссылка)
EWA_EWA, Спасибо большое, Евочка!!! Я все Алику передаю! Все ваши поздравления!
Духи и я пока не нюхала. Но очень хочется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 22:38 (ссылка)
Гусенька, Танюшенька!!! Мы тоже тебя очень любим!!! И переживаем!!! Пусть все будет хорошо!!!
А про подарочки для Алика - ну да! Получается, что это и мои награды. Может не скромно, но правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 19:38ссылка
Скромно-не скромно! Давай будем реалистами, а это реально твои заслуги! Надежный тыл - это половина победы, а , может, и больше!
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 21:11 (ссылка)
Тат!! Все твои коменты прочитала с телефона. Так все душевно! Мы без интернета. Ванюша оплатил а он не включается! Не знаем почему? Ну а мы втроем - Алик Евдоким и я траванулись покупным рулетом из индейки! Я слабее а мальчики хуже! Лечимся. Уже получше. Сидим с Аликом на рисе на воде и чае с сухарями. Алику проще - позвонил и на завтра отменил занятия, а Евдоша после обеда вышел на работу. Бедный мой ребенок. Написал что уже ничего нет только слабость. Тань не осень у нас всех а сплошные испытания!!! Как Толя? Дома?Гусенька,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 21:28ссылка
Толя дома. Слушай, я так и думала, что-то у вас случилось. Выздоравливайте.
Кстати, твои ответы до меня не доходят. Я просто зашла в твой днев. посмотреть, что и как, и увидела.
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 21:44 (ссылка)
Танюш почему то с айфона не всем приходит. Не знаю почему! Твои мне с айпада приходят. Мои например Соне приходят а Валюшке Марта-Валентина нет. Молодец что за глянула!!! У Толи аппетит есть? Как он? На работу когда? Хоть успеет в себя прийти?Гусенька,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 22:07ссылка
Нормально себя чувствует. На работу через неделю. Я снова зашла просто потому что. Ничего не получаю. Ты от меня спряталась. Спокойной ночки, пойду уже спать!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку