-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ЗАБАВЫ ЖЕНЩИНЫ "ПРЕКЛОННОГО ВОЗРАСТА" ИЛИ ЛЕСНЫЕ ФАНТАЗИИ

Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:36 + в цитатник

Да, да, девочки!!! Именно - "преклонного возраста"! Так мне одна тут гражданочка написала! Вообще, престранная и непоследовательная особа! То написала, что я - ребенок и мне надо взрослеть! А то - бац! - женщина преклонного возраста!!!  Мне сразу вспомнилась комедия Гайдая "Не может быть!" Помните?

- Мамуля! Какая же вы рыбка?! В вашем-то возрасте!!!

- Владимир!!! Вы как-то странно себя ведёте!!! Я свои года не скрываю!!!

Короче говоря, посмеялись с мужем от души!!! 

Ну и хватит об этом!!!

Добавила это вступление в уже готовый пост. А сам пост - вот!!!

 


Аааа! Девочки! Чуть не забыла! Алик в воскресенье на даче  рано утром ходил в лес. В надежде, что грибочки появились!
НИЧЕГО нет!!!
Даже мухоморов!!!
 А мне так мухоморы нужны!!! Не подумайте ничего такого! У меня мечта-идея одна есть! Провести необычную фотосессию! Вот покажу вам несколько снимков. Это мы еще в прошлом году сделали. Тоже, еле-еле поганку какую-то нашли! Смотрите -
1408294229_DSC03544 (700x525, 168Kb)


1408294250_DSC03545 (700x525, 133Kb)


5160421_DSC03546_1_ (700x525, 213Kb)


Есть у меня несколько малюююсеньких сервизиков ручной работы. Вот давно хотела провести такую фотосессию в лесу!


5160421_550b102bf162 (400x50, 17Kb)


5160421_DSC03547 (700x525, 276Kb)


5160421_DSC03548 (700x525, 255Kb)
Вот еще повстречалась нам тогда несчастненькая сыроежечка! За неимением ничего другого, и она стала"моделью"!


5160421_DSC03542 (700x525, 308Kb)


5160421_DSC03543 (700x525, 310Kb)
И еще повстречался одинокий подберезовичек! Ну и с ним пару фотографий сделали! И всё!!! Хранились в папке больше года. Решила - ну сколько можно?! А вдруг и в этом году не повезет?!!! А представляете, как бы колоритно было с мухоморами!!! А кому-то на поганки так везет!!! А нам - нет!


5160421_IMG_2353 (700x522, 320Kb)


5160421_IMG_2354 (700x522, 253Kb)


Вот решила показать вам свои миниатюрные сервизы!
5160421_IMG_2355 (700x522, 255Kb)


5160421_IMG_2356 (700x522, 262Kb)
Эта та самая посудка, что была на грибочке! Для сравнения положила рядом спичечный коробок! Чтобы был виден реальный масштаб!


5160421_IMG_2357 (700x522, 266Kb)


5160421_IMG_2358 (700x522, 280Kb)


Ещё вот такой. И с сахарницей и с молочником!


5160421_IMG_2359 (700x522, 288Kb)


5160421_IMG_2360 (700x522, 271Kb)


И еще вот такой. Белый с цветочками!
5160421_IMG_2361 (700x522, 287Kb)
И еще есть малюсенькие вазочки и блюда!


Ну вот!!! Эта красота есть!!! А мухоморов нет!!!


Вот такие, девочки мои, дела в наших волостях!!!


Ваша Аня.



5160421__ (284x285, 109Kb)



5160421_mushroom6 (530x170, 13Kb)



 

Рубрики:  РАЗНОЕ

Понравилось: 7 пользователям

Мари_Мэри   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:43 (ссылка)
Боже, чудо какое! Мини-манюни! Ты, Анечка, конечно же, не могла остановиться на одном сервизе! Я бы тоже не остановилась! Прелесть прелестная!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:48 (ссылка)
Это где ж такую красоту производят?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:51 (ссылка)
Мари_Мэри, Мариша, добрый вечер!!! Это всё из Китая память! Это я там такое надыбала! А идея с фотосессией не моя - увидела подобное фото в интернете, вот и решила, а почему и мне такое не снять? Да вот, незадача - грибов нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:02ссылка
Ань, а если на листе большом, типа хосты, снять? Или на гербере?
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:51 (ссылка)
krakaziabra, Женечка, добрый вечер! Это моя китайская память! В Китае покупала. Как увидела - так и обомлела!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:56ссылка
Анна_премудрая, добрый! Понятно. Да, там мастера по фарфору знатные!
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:52 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет!!! Пока по скайпу говорила, ты такую прелесть выставила, прямо чудо кукольное, внучка твою коллекцию видела? Ах, жаль, что нет мухоморов, смотрелось бы здорово, но твоя мини коллекция и так хороша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:52 (ссылка)
Анна_премудрая, Cервизики на самом деле прелестные, Анечка! И ты еще их оригинально на грибочках сфотографировала)))
А про даму слов нет, одни эмоции. Она интересно какая сама , не ребенок и не преклонная женщина, наверное "нормальная".
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:52 (ссылка)
Мари_Мэри, krakaziabra, Девочки, вы бы видели, как они были упакованы!!! В малюсеньких коробочках! Вся коробочка разделена, все тарелочки переложены бумажкой! В общем, ювелирная работа в прямом смысле!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:28ссылка
Анна_премудрая, так прекрасному произведению и упаковка должна соответствовать!
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:54 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюшенька, добрый вечер! Ага! Никуся видела! Но она девочка понятливая. Во-первых они в недоступном месте стоят. А когда я показывала, я ей сказала - вот чуть подростешь и будешь куколок кормить из этой посудки. Она мне ответила - Хорошо, бабушка! Вот такая девочка понятливая! А мухоморов, правда, страшно не хватает!!!!!
Валюша, как ваша Светланка? Лучше ей? Укольчики колешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:58 (ссылка)
Майлина, Галочка, добрый вечер!!! Я хохочу!!! Точно - нормальная! Только приставка "не" где-то потерялась!!! За мухоморами наверное побежала!!! Шучу! Она нас с Танюшкой Мартини два дня доставала! Поучала! Я пока на время дневник закрыла. И Таня тоже. Очень смешная гражданочка.
Ну и господь с ней!
А посудка, да, прелестная совершенно! Я мимо такой красоты в Китае пройти не смогла! Никто из нашей группы не купил, только мы! Ну, думаю, будет потом внучка, может быть, будет играть! Вот теперь внучка есть, жду, чтобы чуток подросла!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 23:40ссылка
Исходное сообщение Анна_премудрая
Майлина, Галочка, добрый вечер!!! Я хохочу!!! Точно - нормальная! Только приставка "не" где-то потерялась!!! За мухоморами наверное побежала!!! Шучу! Она нас с Танюшкой Мартини два дня доставала! Поучала! Я пока на время дневник закрыла. И Таня тоже. Очень смешная гражданочка.
Ну и господь с ней!
А посудка, да, прелестная совершенно! Я мимо такой красоты в Китае пройти не смогла! Никто из нашей группы не купил, только мы! Ну, думаю, будет потом внучка, может быть, будет играть! Вот теперь внучка есть, жду, чтобы чуток подросла!


Ах,вот почему у тебя днев закрытый.Моя ПЧ хотела твой пост переправить на мэйл - то есть поделиться- а ей написали - нельзя.И я его перепостила- это про кислые огурцы- ты уж меня прости.Уж очень мне хотелось её уважить - мы с ней давно дружим.
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 20:59 (ссылка)
krakaziabra, Что да, то да! Совершенно чудесные вещи есть! И много!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:02 (ссылка)
Какая прелесть, Анечка, твои сервизики....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:04 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Наташенька, тааак тебе рада!!! Умница, что пришла, посмотрела!!! Ага! Такие лапуськи!!! Хоть самой играй в них!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майлина   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:06 (ссылка)
Анна_премудрая, Добрый вечер, Анечка. Так там кавычки к слову нормальная поставила, это и есть -не. А я пропустила этот момент у тебя что-то.
Я такую посудку видела несколько лет назад, она продавалась в Крокус-сити. Там еще разные столики, стульчики и много другого продавалось маленького фарфорового или стекла, не помню точно уже. Но дорого всё
Я тоже надеялась, что после нескольких дождей пойдут грибы, но все говорят, что грибов нет. Видимо такая засуха всё перезасушила. Не знаю, если три дня и три ночи будет лить, возможно земля пропитается. А пока земля все еще сухая.
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:08 (ссылка)
Анна_премудрая, Аня, Светочке полегчало, т.т.т, уколы колю один раз в сутки, осталось 3 укольчика,( всего 5) на шее носит такой бандаж, так как при повороте головы боли. А у нас все дожди и дожди, может к выходным посуше будет. Как ты сегодня, что нибудь готовила, я уж не стала в предыдущем посте про огурчики писать, не делаю я этого, а так то люблю огурцы, конечно, у меня мама так делает, бесподобные получаются, да и хранить особо негде. Мы покупаем готовые развесные, когда захочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:40 (ссылка)
Майлина, Гал, да, все так говорят - если прольет хорошего дождика, то и грибы будут. Хоть бы пролил!
Дааа, я твои кавычки поняла!!! Эта красотка писала мне в кулинарном сообществе Рецепты Домохозяек. Я там свои кулинарные посты публикую. Мне не надо было ей вообще отвечать. А она человек одинокий и тут ни с кем не общается, как мы общаемся. Вот и зацепилась за меня. А я отвечать перестала. А Танюшка за меня вступилась. Так она на нее такую грязь полила. Ну вот я и решила временно дневник закрыть. Пусть успокоится всё. Совсем не хочу никакой грязи и негатива.
Ага! Я в Москве видела и мебель миниатюрную и посудку. Но ценааа!!!!! В Китае-то не совсем дешево, а тут уж и подавно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:43ссылка
Анна_премудрая, Вот и не хватало еще, чтобы какая-то грязью поливала и нервы трепала. Мы здесь я считаю, не для этого. Таких надо сразу удалять и всё. Пусть себе жизнь отравляет.
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:44 (ссылка)
Marta-Valentina, Дай Бог, Валюша, чтобы скорее все прошло у Светочки!!! Я такой бандаж знаю. Моя сестричка его периодически носит. Ей врач прописал. Помогает.
А у нас жарко и душно! В выходные обещают дождь. Посмотрим. Ой, Валюш, готовила сегодня полдня. Ваня с Георгием у нас ночевали. А Георгий очень карпов любит. Запекала. И кабачки готовила. Компот. Завтра еще надо приготовить с утра мясо с подливкой и пюре. Мы думали к себе на дачу поехать, а Лена с Юриком попросили их на их дачу отвезти. Они временно без машины - в ремонте. Так бы и не поехали, но заказали новый забор и ворота. И в субботу приедут замерщики и бригада. Надо им на даче быть. Вернее даже, не их машина в ремонте, а Антона. А Антом с Галюней поедут загород. Там компания дом сняла, будут отдыхать. Короче, Валюш - всё для детей!!! Жертвуем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:46 (ссылка)
Мари_Мэри, Мариш, я думала! Боюсь - выдержит ли лист, если сервизик на него расставить? Надо подумать, прикинуть! На гербере можно. Но хотела прям в лесу! Ты бы видела меня - в очёчках, с пинцетиком, на коленках Аня ползала чашечки расставляла! Обхохочешься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:00ссылка
Алику нужно было фотик дать! Чтоб он тебя запечатлел!
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:46 (ссылка)
krakaziabra, Да, да, да!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 21:53 (ссылка)
Майлина, Гал, я ее забанила. Так она про меня на других ресурсах написала. И стали толпами ходить. Вот я и закрыла на время. Причем я ни слова хамского не сказала. Думаю ты мне веришь. Но дамочка разошлась не на шутку! Вот же бывают такие зловредные людишки!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:05 (ссылка)
Анна_премудрая, Да уж, накрутилась ты, Анечка, а что все для детей, так это точно))) А я варенье варю и ноут на столе, вообщем в одной руке ложка а другая рука на пульте,
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:05 (ссылка)
Мари_Мэри, Слушай!!! Точно!!! Вот была бы потеха!!! Мариш, ты видишь, снимки несовсем четкие. Сколько лет фотоаппарат, а мы не знали, что в нём есть макро съемка! Только потом обнаружили! Вот дундуки!!! Ну теперь уже во всеоружии! И в с фотоаппаратом и с айфоном! Только грибов нетути!!! Печалька!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:06 (ссылка)
Marta-Valentina, А пеночки!!! Пеночки снимаешь?!!! Обожаю пенки с варенья!!! Валюшка, сфотографируй варенье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:09 (ссылка)
Анна_премудрая, вот они вести с "полей"
20140821_220317[1] (700x393, 128Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:11 (ссылка)
Анна_премудрая, а пеночка видишь в кружке сбоку немного видно, угощайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:15 (ссылка)
Marta-Valentina, Душевное вам спасибо, дорогая Валечка!!!!! Аааа!!! У меня такой же тазик!!!!! УРА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:22 (ссылка)
Анна_премудрая,и сковорода у тебя такая есть, если не ошибаюсь
20140821_221848[1] (700x393, 122Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:31 (ссылка)
Marta-Valentina, Ну вот!!! Еще одни Зита и Гита!!! Есть, конечно!!! Я ее обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:38 (ссылка)
Анна_премудрая, Ой,Аня, смеюсь, и я их обожаю, со съемной ручкой, у меня две одна поменьше другая побольше., а так сковородки разные есть ещеи с ручками да и вообще люблю посуду.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 22:42 (ссылка)
Marta-Valentina, Ой, Валюшка! и я улыбаюсь во весь рот!!! У меня сковородок тоже целая стопка! Но со съемной ручкой одна вот такая же. Я ей оооочень часто пользуюсь!!! Она у меня уже такого вида не имеет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Martini   обратиться по имени Четверг, 21 Августа 2014 г. 23:10 (ссылка)
Анна_премудрая, Про гражданочку все ясно и понятно... жаль тетку-злюку!!! Посуда - просто искушение для моей тонкой души!!! А если серьезно, я обалдела... такая прелесть... и фотосессию ты придумала чудесную... все просмотрела по несколько раз, даже не знаю что бы я купила, все красивое... у меня тоже сервиз ХИ-ХИ!!! Не поленилась сбегать в летнюю кухню за ним, мы больше народным творчеством занимаемся, китайский фарфор еще не освоили!!!
3 (500x667, 156Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Августа 2014 г. 10:02ссылка
Чудо какое! Мастерица ты наша. Чмоки тебя.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку