-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ПОМИДОРНО-ЗАКУСОЧНЫЙ СОУС НА ЗИМУ

Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:00 + в цитатник

Девочки, наша Валюша  поделилась любопытным, и, на мой взгляд, интересным рецептом!!! С разрешения Валюшки решила сделать небольшой постик-рецепт!

1407785139_115552667_20140811_2201341 (699x393, 91Kb)

Это оригинальное фото! Валюша прислала мне! Как иллюстрацию к рецепту!

1407785236_0_adb0a_34c30d85_S (150x36, 2Kb)

1407785371_1236431612_pomidory (700x525, 38Kb)

"А я помидоры на зиму, прокручиваю через мясорубку , ставлю и довожу до кипячения, солю чуть чуть больше чем по вкусу, кипячу минут 15 и разливаю кипящим по небольшим баночкам , укутываю и до утра. Банки стерилизую. И всё!

 А зимой хоть куда - хоть в борщ, хоть чего тушить, даже делаю салат из капусты свежей и вместо помидор, зимних безвкусных, лью этого томата немного и солить не надо и вкусно, а уж из мясистых помидор получается более густой и вкусный соус-томат!"

По моему - чудесный рецепт! Простой, быстрый и надежный - проверенный!!!

Готовьте на здоровье, дорогие подруги!

Приятного аппетита!

рецепт от Marta-Valentina

1407785558_animaciya9 (300x294, 92Kb)

Внесу некоторые дополнения! Как оказалось - это, на самом деле, очень популярный рецепт!!! Иришка биа46 рассказала любопытную информацию о таком соусе. Оказывается на Украине такой соус называют - Морс!

Вот что мне написала Иришка - "Моя мама тоже так делает, только называет эту заготовку морсом . Быстро, просто и вкусно ! у нас так всегда называлась такая заготовка из помидор . Помню бабуля моя, светлая ей память, выращивала свои помидоры, старых сортов, крупные, мясистые, сахарные, и красные , и оранжевые .... короче она их сначала резала на кусочки, проваривала, потом через дуршлаг перетирала, опять проваривала и разливала по стеклянным бутылкам, тоже морс, говорила ."

И вот еще интересное рассказала про свою заготовку на зиму - "Я же делаю борщевую заправку, так сама ее называю, на 10 кг помидор ( перекрутить) 1 кг моркови ( на терку) и 1 ку перца сладкого ( мелко порезать), лучше красного, соли пару ст л, варю на медленном огне около часа, потом в простерелизованные баночки, закатать и под одеяло на ночь. Тоже хоть в борщ 0,5 литровую баночку, хоть в капустку, очень вкусно ."

Надеюсь нашим девочкам пригодятся такие рецепты!

Всем удачного дня!!!

С Праздником! С Яблочным Спасом!!!

5160421_5878568 (700x568, 318Kb)

 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Заготовки впрок
Заготовки впрок
Соусы
Соусы


Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

annuschka888   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 12:57 (ссылка)
С праздником, ПРЕОБРАЖЕНИЕМ ГОСПОДНИМ.
А зимние заготовочки цитирую с благодарностью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 14:58 (ссылка)
annuschka888, Спасибо, Анна Филатовна!!! И Вас с Преображением Господним!!! Всяческих благ!!!
Цитируйте на здоровье!!! Хороший рецептик!
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:13 (ссылка)
Здравствуйте , Анна!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 18:15 (ссылка)
Гусенька, Здравствуйте, Татьяна!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:29 (ссылка)
Аннушка, соус дело полезное. Ты мне лучше скажи, как там твои девочки, не застряли в Сочи?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 20:48 (ссылка)
Mira-Mirina, Миринуш, добрый вечер!!! Ой, не говори!!! Мне только сейчас моя Лена сказала, что там что-то случилось на ЖД! Сейчас хочу в интернете посмотреть. Так-то у них все хорошо! А уезжать должны сегодня в три часа ночи. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:19ссылка
Посмотри, посмотри. Но вроде обещали сегодня ситуацию разрулить. Вчера все поезда стояли. Бедные люди. Я ролики смотрела, жалко людей. Транспортный коллапс.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:29 (ссылка)
Mira-Mirina, Блин!!! Не дай бог!!! Полинка сказала позвонит там и мне напишет. Пока тихо. Они в магазине были, продукты в дорогу покупали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:37ссылка
Да, не говори. Я вчера вечером уже в спальне лежала, читала книгу. Мне Вова пришел рассказал. Я в интеренет. Что там творилось! В вокзале мест нет, люди на солнце на перроне ждали, а ночью прямо на асфальте спали. Деток жалко. Счастье, что девчата уезжают , когда всё рассосалось. Я сразу о них подумала. Сидела и прикидывала , когда они выезжают.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:44ссылка
Вот, посмотри.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:49ссылка
Получить актуальную информацию о движении поездов можно в Едином информационно-сервисном центре по телефону: 8 (800) 775-00-00 – звонок бесплатный.
умничкаразумничка   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:31 (ссылка)
Анечка Классный дизайн дневничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:33 (ссылка)
умничкаразумничка, Спасибо, Аленушка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Руслана   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:39 (ссылка)
Анна_премудрая, мы делаем также, но называем томатом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Руслана   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:40 (ссылка)
Лана_Руслана, Анечка, это Майлина, сестра оказывается здесь была, а я не перелогинилсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:45 (ссылка)
Mira-Mirina, Заботушка ты моя!!! Ага! Сейчас по ссылке схожу!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:46 (ссылка)
Лана_Руслана, Галочка, добрый вечер, дорогая!!! А я в недоумении - Кто? Оказывается - все свои!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:52 (ссылка)
Mira-Mirina, Ага! Посмотрела!!!!! Ужас, конечно!!! Очень надеюсь, что все рассосалось уже!!! Поля пока не звонила.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 21:54 (ссылка)
Mira-Mirina, Блин, я ж не знаю какой поезд у них? Щас Полинке напишу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:00ссылка
Я тебя растормошила? Да? Судя по информации, все поезда уже нормально ходят.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:05 (ссылка)
Mira-Mirina, Ой, смеюсь я!!! Растормошила!!! Эт ничего!!! Алик меня успокоил, сказал, что все нормально уже! Даже не меня - а нас с тобой успокаивал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:09ссылка
Ну, раз Алик сказал, значит всё нормально. А мои девчонки с соплями, счастливые, смеются. Я им позвонила утром, они как раз в ресторане завтракали. Маша говорит, что жарко, а в ресторанах - прохладно.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:20 (ссылка)
Mira-Mirina, Мои хорошие!!! Ладнооо, сопельки пройдут!!! А они когда возвращаются домой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:22ссылка
21-го вылетают.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:24 (ссылка)
Mira-Mirina, Ооо! Тоже совсем чуть осталось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:24ссылка
Да, отпуск быстро пролетает.
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:27 (ссылка)
Mira-Mirina, Ой, не говори, подруга!!! Время вообще несется!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:33 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет!!! Вот и я, сегодня целый день в круговерти, заезжала сватьюшка наша, она документы привозила по работе, вот и заехала прямо на обед, вообщем накормили, проводили, потом готовила праздничный ужин для ребят, внучку забирали из садика, ведь мы в Яблочный спас крестили дочку, поздравляли ее все по телефону. Вот только освободилась. Пост сделала отличный, а я все никак про томат не напишу. Еще раз с праздником!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:39 (ссылка)
Marta-Valentina, Спасибо Валюшенька!!! И вас всех с Праздником!!! А я уж жду тебя!!! Жду твоего рассказа за день!!! Молодцы, хороший день!!! И сватьюшку приветили и ужин семейный! Замечательно просто!!! Что-то сегодня нашей Сони не было. Не ко врачу ли она ходила? Мы с Иришкой ее потеряли.
А наши девочки сегодня ночью уезжают из Сочи. Немного побыли там, но хоть так! А то и лето скоро закончится.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:40 (ссылка)
Marta-Valentina, Аааа! Да Валюшенька, я решила еще и Иришкин совет-рецепт присоединить к твоему. Мне показалось, так хорошо будет. Правда же.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:46 (ссылка)
Анна_премудрая, Да ты просто умничка, спец. по постикам, у Ириши все по южному. Я к Соне заходила, может от жары нет желания писать, да и Гена у нее сейчас дома, может ходили куда нибудь, завтра напишет, она только по уваж.причине не пишет. Ой, какой у тебя дизайн дневничка чудный, ну уж и ко мне загляни, у меня тоже сегодня другой и поздравление с праздником)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2014 г. 22:50 (ссылка)
Marta-Valentina, Обязательно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку