-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


БАКЛАЖАНОВАЯ ИКРА

Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:11 + в цитатник

Девочки, по вашим многочисленным просьбам публикую про икру по горячим следам, так сказать!!!

Наслаждаемся!!!

 Я уже хвалилась, какая вкусная икра из баклажанов получилась!!! Делала по рецепту Сони Тяпочка. Сонечка, только ты не ругайся, я чуть-чуть "отсебятинки" добавила!

1408041475_IMG_2238 (700x523, 145Kb)

Баклажаны, помидоры, чеснок, лук, зелень. От себя добавила болгарского перца. Он сейчас такой духмяный, ароматный!!!

1408041559_vareni1_15 (150x149, 24Kb)

В остальном, всё делала почти строго по Сониной инструкции! Небольшое отступление - не срезала шкурку с баклажанов и помидоров

1408041727_IMG_2239 (700x523, 144Kb)

Первым делом порезала баклажаны довольно крупно и залила их соленой водичкой, чтобы они "отдали" горечь.

1408041788_IMG_2240 (700x523, 120Kb)

Репчатый лук, тоже крупно порезанный, первым бросаем в разогретое масло. Обжариваем его до легкой прозрачности и румяности

1408041849_IMG_2241 (700x523, 133Kb)

Затем - болгарский перец. Ему дала немного времени "подружиться" с лучком!

1408041897_IMG_2242 (700x523, 149Kb)

Затем - сами баклажаны. Слила подсоленную воду - и в "дружную семейку" в сотейник! Соня была права - масло подливала несколько раз. Хоть и понемногу, но подливала - баклажаны много масла берут. Огонь практически не убавляла. Перемешивала довольно часто. Всё тушилось и под крышкой и без крышки.

1408042024_IMG_2243 (700x523, 167Kb)

Потом, на "зов своих друзей" "прибежали" помидоры (порезаны крупно) и зелень - у меня укроп, петрушка и немного сельдерея!

Всё дружненько тушилось и хорошело с каждой минутой!!! Аааа!!! Чуть не забыла - солила и добавила чуть сахарного песочка! Прямо самую капельку!!!

1408042177_IMG_2244 (700x523, 163Kb)

Практически готово!!! И тут явился важный чеснок!!! Нееет, голубчик!!! Подожди немножко!!! Вот когда икра подостынет, тогда ты и встретишься со всем остальным!!!

1408042289_IMG_2262 (700x523, 173Kb)

Оооо!!! Это словами не передать как вкусно!!!

Это какой-то гастрономический экстаз!!! Простите за столь фривольное сравнение! Но, по другому и не скажешь!

Соня!!! Спасибо тебе, огромное!!!

Приятного аппетита, друзья!!!

1408042595_413313 (700x438, 83Kb)

 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Закуски
Закуски


Процитировано 79 раз
Понравилось: 34 пользователям

annuschka888   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:36 (ссылка)
Благодарю, просто подарила вО время рецепт, сейчас УСПЕНСКИЙ ПОСТ, он строгий, как и ВЕЛИКИЙ ПОСТ, поэтому для меня просто находка, от всей души благодарю!!!!!!!!! Приготовлю любой гарнир и эту замечательную икру и будет мне счастье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:43 (ссылка)
annuschka888, Ой, правда, Анна Филатовна, сейчас же пост. Мне ж кума сегодня говорила - она постится. Говорили с ней, что жаль грибов пока нет лесных. Но вот дожди пошли, может появятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 22:59 (ссылка)
Знаешь, Аннушка, я готовлю почти по такому же рецепту. Но! С помидор всегда снимаю шкурку, и добавляю морковь. Баклажаны её любят. Вкусная правда? Но возни с ней... Пока всё нарежешь, пока обжаришь. А, да, ещё нюанс. Я всегда обжариваю баклажаны отдельно, а лук с морковью отдельно, до полуготовности, а потом всё соединяю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:03 (ссылка)
Mira-Mirina, Вот про шкурки я уже поняла! Надо действительно их снимать!!! Теперь буду снимать! А вот про морковь - блин, не люблю я ее в такой икре. Хотя ела - вкусно! Но для себя вот делала без нее. И знаешь, я всегда в кабачковую икру кабачки отдельно обжариваю. Даже прям не кучей, а все ломтики в один слой, потом следующую закладку и так далее! Вот где возни - ужас! А в этой я ее крышкой даже и не закрывала, специально чтобы овощи много жидкости не выделяли и огонь не убавляла. То есть все действительно обжаривалось. Ну, в общем, вкуснота, что говорить!!! И теплая вчера и холодная сегодня - сплошное наслаждение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:08ссылка
Ага, холодная на черный хлебушек...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:18 (ссылка)
Mira-Mirina, Я люблю на белый, со сливочным маслом и со сладким чаем с лимоном. Мммм!!!! Блин, как к ночи - так про пожрать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:36ссылка
Точно. Я сейчас выпила молока со сдобной булкой. Матвей не захотел, зато я с удовольствием.
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:20 (ссылка)
Анна_премудрая,
Анечка, а я вчера, кстати, в икру добавила цветную капусту. У меня оставалось немного отварной уже.
Бросила её, не пропадать же добру)) Раньше, я тоже по отдельности жарила. А потом решила, что и так вкусно. Именно с чёрным хлебушком!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:26 (ссылка)
Тяпочка, Ах вы девочки, вы девочки!!! С черным!!! А я с белым и со сливочным маслицем!!! Обожаю!!!!! И правильно, Соня, что капустку в нее положила!!! Думаю, капустка ничуть вкуса не испортила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:53 (ссылка)
Mira-Mirina, А я пошла покурила и воды попила! Во как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:02ссылка
Ну, ты ваще... Герой! Героиня! А Танюшка вон тоже кефирчик пьёт. Вы никак хотите на пляже комплементики получать? Признавайтесь. Обе! В глаза мне только смотрите.
Tanya_Martini   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2014 г. 23:57 (ссылка)
Анна_премудрая, Я сейчас просто лопну!!! И чего это все разговоры и рецепты на ночь!!! И при моем кефире??????????????? Завтра тоже буду такое чудо готовить... Сонечка, спасибо большое... и я морковь в такой икре не люблю, хотя тертую морковь со сметаной или медом обожаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:02 (ссылка)
Tanya_Martini, Не говори, Танюш, мы как к ночи - так про еду вечно!!! Мне кажется морковка сладость дает, а мне ее не хочется в такой икре. И тут у нас одинаково!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:14ссылка
Уговорили. Попробую без моркови. Может и правда больше понравится.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:10 (ссылка)
Mira-Mirina, Tanya_Martini, Ой, Миринка, ты меня так насмешила!!! Тань, скажи, мы в глазы смотрим! Прииистально так!!! Ага!!! Герой - кверху дырой!!! Ой не могу я!!! Все дикие пляжи России и Крыма наши!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:12ссылка
А я думала выйдите такие схуднувшие на бережок, а вам с яхты:" Красавицы, поехали кататься!"
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:16 (ссылка)
Mira-Mirina, Tanya_Martini, Ага! Ага!!! С яхты!!!Ну ладно! Хорошо, хоть не с Титаника!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:16 (ссылка)
Mira-Mirina, 100 прОцентов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:23ссылка
Короче, пошла я спать с замученной совестью. На фига я булку съела?
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:24ссылка
На яхте то тоже хочу прокатиться.
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 00:27 (ссылка)
Mira-Mirina, Неее!!! Не надо совестью мучиться!!! А то она где-нибудь отложится!!! А так "пролетит" и не заметишь!!!
Отдыхай, душа моя!!! Цалую тебя!!! Спокойной ночи!!! Матюше, чтобы поскорее сопельки прошли!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 01:23 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, какая икра получилась - загляденье, вкуснющаяяяя, а я тоже с морковкой делала и с болгарским перцем, может правда попробовать без морковки, это идея, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 01:28 (ссылка)
Marta-Valentina, Попробуй, попробуй, Валюшик!!! Морковь, правда, вкус меняет!
Ответить С цитатой В цитатник
boirina   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 01:36 (ссылка)
Ну вот, практически час ночи, начиталась, Аннушка, твоих гастрономических "оргазмов", и что делать ..... мдя, дилемма ! Наверно спать идти, пока сама подобный оргазм не получила ))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 01:40 (ссылка)
биа46, Ириш, поверишь, сейчас думаю с тобой попращаюсь и спать пойду! И от тебя коммент! Всё, я ущла!!! Цалую тебя, солнышко моё!!! Про еду ни слова!!! Спокойной ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Августа 2014 г. 01:49ссылка
Анна_премудрая, ни слова ...
Спокойной ночки ))
Фарида_Соболева   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 07:27 (ссылка)
спасибо за рецепт. хочу попробовать в мультиварке сделать
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 09:24 (ссылка)
Доброе утро.
Обожаю такое блюдо, но только холодным.
Ответить С цитатой В цитатник
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 13:09 (ссылка)
Извините, что вклиниваюсь, но, может кому интересно)).Вообще то, это абжабсандал или сотэ, как вам будет угодно, смысл один. )) Все обжаривается по отдельности. Помидоры можно чистить, можно нет, но лучше чистить. Это не сложно - надсечь крест накрест, залить кипятком (бланшировать), затем ополоснуть холодной ( я не ополаскиваю)). Чистятся на ура! А зелень сюда лучше реган и кинза (много). А баклажаны и перец лучше запечь (не до размазни) и добавить немного острого красного перчика (он кровь гоняет, его все долгожители употребляют).

А икра, это все таки, когда консистенция однородная, тогда надо все помельче и чистить от шкурки. Вкус примерно такой же, но уже в самом деле икра))
Ответить С цитатой В цитатник
Galina5230   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 16:23 (ссылка)
Ой! Девочки как вкусно.Рецептик понравился. Попробую сделать так же. Как раз баклажаны поспевают в тепличке.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 16:27 (ссылка)
Tanya_Martini,
Тёртую морковь обожаю с песочком, а икре не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Martini   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 17:37 (ссылка)
Анна_премудрая, Вот мне нравится, что у нас у всех много общего,потому и сдружились все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Maruskevi4   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 17:48 (ссылка)
Спасибо огромное за рецептик! Как раз вовремя!
edaa-869 (107x109, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_ландыш   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 18:38 (ссылка)
ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2014 г. 19:55 (ссылка)
Я сегодня приготовила икру без моркови, баклажаны очистила от кожуры, а помидоры от шкурки. На вкус получилась вкусная, безусловно. Без моркови она острее, без сладости.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 21:50 (ссылка)
Mira-Mirina, Вооот! И я про это! Морковь тут не нужна!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 21:51 (ссылка)
наталья_ландыш, И Вам спасибо!!! Готовьте на здоровье!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2014 г. 21:54 (ссылка)
Maruskevi4, Пожалуйста! Готовьте на здоровье!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку