-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ОСТРЫЙ СОУС ИЗ ЧЕРНОЙ СМОРОДИНЫ

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 01:12 + в цитатник
Цитата сообщения Дина312

Острый соус из черной смородины
 

Автор:   Ни один пикник не обходится без соуса. И чем разнообразнее их выбор - тем легче угодить вкусам гостей. Я предлагаю интересный вариант острого ягодного соуса к овощам или мясу. 
Время приготовления:
Ингредиенты для "Острый соус из черной смородины":
 
Рецепт "Острый соус из черной смородины":
Острый соус из черной смородины ингредиенты
Свежие ягоды смородины промойте, обсушите. Я использовала замороженные.
 
Острый соус из черной смородины ингредиенты
Смородину залейте красным вином и поставьте на огонь. Уварите на среднем огне до уменьшения объёма вдвое.
 
Острый соус из черной смородины ингредиенты
Протрите массу через сито. А можно просто пробить блендером.
 
Острый соус из черной смородины ингредиенты
Добавьте раздавленный чеснок, перцы, томатную пасту.
 
Острый соус из черной смородины ингредиенты
Влейте соевый соус. У меня проверенный Kikkoman
 
Острый соус из черной смородины ингредиенты
Отрегулируйте вкус сахаром. Можно и подсолить.
 
Острый соус из черной смородины ингредиенты
Соус готов, но ему нужно немного настояться. Я обычно делаю вечером и к утру, к сборам на пикник, соус готов. Идеален к овощам - свежим или запеченным, к мясу, сырам. Можно использовать и как салатную заправку.
 
Острый соус из черной смородины ингредиенты
К слову, овощи я люблю перед запеканием обмакнуть в смесь растительного масла, травок и соевого соуса Kikkoman.
 
 
 
Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Соусы
Соусы

Понравилось: 3 пользователям

Tanya_Martini   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 01:51 (ссылка)
Анна_премудрая, Обожаю фруктовые соусы к мясу!!! Несочетаемое идеально сочетается!!! Чего не спится???
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:36 (ссылка)
Tanya_Martini, Танюша, доброе утро! Это я вчера кинула себе пару рецептиков и сразу ушла. Уже тебя не увидла. Ага, и я ягодные соусы обожаю! Ты что там с утра делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:49ссылка
Анна_премудрая, Встала недавно, была в душе, пью кофе и пойду в Ленту.. по мелочам кофе-сахар-масло закончились... все никак с уткой не решу, разморозила и...ку-ку...????????????
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:53ссылка
Анна_премудрая, Прочти у Сони, я вчера за вами шпионила... позже всех зашла!!! Хи-хи!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:53 (ссылка)
Tanya_Martini, А у меня Алик с Полинкой на защите. Ванюша спит после работы. А мы с Никой. Она канал Карусель смотрит, а я ноут поставила на кухню, чтобы Ване там на компе не мешать.
Тат, запекай её целиком! Что мучаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:55 (ссылка)
Tanya_Martini, А В КАКОМ ПОСТЕ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 10:57ссылка
Анна_премудрая, В последнем, Гусенька где сказала Спать изволят!!! А она как рано там была!!! Видно проснулась - написала и опять спать!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:09 (ссылка)
Tanya_Martini, Ага, ща посмотрю!А ты мой последний пост не видела? Про лето? Ты такое любишь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:12ссылка
Анна_премудрая, Гляну... бегу... пока волосы высохнут...
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:21 (ссылка)
Tanya_Martini, Тат,я там все перечитала. Ещё утром с айпада. Я с ноута не могу в личку зайти. Целая морока. А у меня к тебе есть поболтать приватно. Ника будет спать, зайду с компа. Хорошой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:22ссылка
Анна_премудрая, Ага.. я пока ухожу... а то дождь обещают, хочу успеть до дождя...
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:25ссылка
Анна_премудрая, Ань, меня заклинило - хочу браслет Пандора!!! Но настоящий я не потяну и жаба душит, а версию можно купить в интернет-магазине... у Катры пост есть... хочу!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 11:34 (ссылка)
Очень тебя понимаю с браслетом! Ну и что что реплика но погоди заказывать ты скорее за границей купишь и недорого а я тут посмотрю и скажу тебе я с айпадаTanya_Martini,
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:25 (ссылка)
Люблю соусы....Спасибо,Аня за рецепт. Доброго вечера и хорошего настроения1
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:28 (ссылка)
ЛОИНА, Томочка, добрый вечер! Уж я подумала, что ты опять к подруге за город уехала. Опять у нас жарко, а в выходные обещают до +30!
И я ягодные соусы люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:42ссылка
О, нет,Аня больше не поеду за город....дома лучше, хотя и жарко....Прилетела подруга из путешествия, вот мы и общались. да и дела какие-то накопились. У меня смородина мороженая, так я сделаю такой соус, соевый соус тоже Киккоман, в основном я им мариную мясо...
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:48 (ссылка)
ЛОИНА, А я хочу к выходным сделать из клюквы соус. Расскажу обязательно. А ты права - дома и стены помогают! Это здорово, что с подругой пообщались! Я сегодня со своей по телефону часа полтора болтала. С самой старой. Она же моя кума.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:55ссылка
Аня, я тоже вчера зацепилась со своей приятельницей часа на 2 не меньше, она всё так подробно рассказывает, ну а я приличный слушатель, иногда подаю реплики...так мы с ней 3 раза разговаривали...вот так вот бывает...Аня, а ещё вишню проваривают немного в вине красном и подают к красному мясу, немного сахара подсыпают, но это не соус, а просто вишня в вине, очень вкусно получается, рецепт не записан,но что помню, то написала...
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:50 (ссылка)
Анна_премудрая, Да, что ещё хотела сказать. Представляешь, иногда от черной смородины у меня бывает изжога. Ни от чего не бывает, а от смородины бывает. В эти выходные варила компот клюква, смородина и облепиха - пить не смогла, хотя такой вкусный был!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:55ссылка
Я не переношу клюкву...
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 23:58 (ссылка)
ЛОИНА, Ой, а я клюкву обожаю! А ещ1 из брусники классный соус. А в ИКЕА я покупаю брусничный джем. Специально покупаю для мяса. С ним не только чай пить, но и мясо - просто бесподобно! Блин, опять как на ночь глядя про пожрать! Да что ж такое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку