-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


"ФАСОЛЕВЫЙ САЛАТ" ОТ АЛЕНУШКИ

Среда, 14 Мая 2014 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения умничкаразумничка

"Фасолевый салат"-рекомендую!

620abcd1a011407946471e963678e96e (381x319, 27Kb)
Дорогие Подружки,делюсь с вами вкусным салатиком,вчера готовила на ужин,сфоткать не успела,т.к ужинали на уличной кухне...за фотиком лень в дом было бежать.Я подавала отдельно к салату сухарики домашние(подсушила на сухой сковороде кубики батона)

* копчёная куриная грудка – 1 штука (можно взять куриный окорочок или полутушку)
* фасоль красная – 1 баночка (можно взять белую фасоль)
* лук репчатый – 1 крупная головка * большая морковь – 1 штука
* огурцы солёные – 2 штуки (можно взять маринованные)
* масло растительное (для обжарки)
* майонез – по вкусу Рецепт приготовления
1. С куриной грудки снять кожу, разобрать мясо на волокна и мелко порезать.
2. Очистить лук, нарезать его тонкими полукольцами и припустить на растительном масле.
3. Морковь почистить и натереть на крупной тёрке. Тоже припустить на масле до мягкости. Морковь можно обжарить вместе с луком: сначала положить лук, потом морковь.
4. Огурцы порезать тонкой соломкой, отжать рассол.
5. Открыть баночку с фасолью и слить жидкость.
6. Соединить все ингредиенты, добавить майонез по вкусу и хорошо перемешать. Солить не обязательно, ингредиенты сами по себе содержат соль.
Сложить салат в глубокий салатник, украсить зеленью петрушки и подать к столу.
Рецепт брала здесь:источник

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Салаты
Салаты

Понравилось: 2 пользователям

ЛОИНА   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 19:42 (ссылка)
Сложный салатик....но вкусный....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 20:37 (ссылка)
ЛОИНА, Томочка, я вот она! Постик делала. Ну да, салатик непростой. Но иногда можно и такое сделать. Правда же?
Как ты в парикмахерскую сходила? Довольна?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:00ссылка
Аня, конечно, весной много чего хочется...и такой салатик и с одуванчиками, мама варит щи из крапивы, а я не смогла себя заставить его покушать. Ела окрошку и борщ, больше ничего не хотела, а здесь делаю салатики - огурцы, помидоры и листовые салатики и опять купила булочки для завтрака, чтобы завтра утром сделать их с грибами(наконец-то купила то, что надо) и яйцом.
Аня, я стригусь и крашусь у одного и того же мастера, девочка из Херсонской области, но умница и красивая и стрижет хорошо...челка как у тебя, наверху коротко. а вдоль щек каре, уши закрыты....пышненько так...
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:07 (ссылка)
ЛОИНА, Ну я очень рада, что тебе и мастер и стрижка нравятся! А то я тут очень долго нормального мастера искала и безуспешно! Вот последний раз вроде ничего меня подстригли. Посмотрю как будет отрастать, укладываться. Пока вроде ничего.
Том, и мы такой салат каждый день делаем. А ещё я в Седьмом Континенте покупаю миксы в пакетах салатные. Или огромные там же пучки разных салатов(Они, кстати, дешевле), моцарелу, помидорки черри и заправляю оливковым маслом. И ещё я обожаю руколу. На даче её тоже ращу. Она совершенно неприхотливая, как оказалось.
Ну вот и я не знаю, смогла бы я есть щи из крапивы. Мы на этой неделе кастрюлю борща срубили только так! Прям в охотку так хорошо пошел. А в выходные буду делать окрошку на даче и курицу сварю. Пусть и бульончика попьют и курочку вареную Поля с Никусей любят.
Том, а мне вот интересно, сколько ты за стрижку и укладку заплатила? Я последний раз 700 рублей. И то она меня уложила просто феном без пенки.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:21ссылка
Девочку тоже зовут Аня. Так вот, она моет мне 2 раза голову. потом сбрызгивает чем-то и начинает стричь, укладывает феном, а затем вытягивает утюжком = стоит это 650 руб. Когда красит моей краской = тоже 650 руб. Аня, но меня пока это устраивает, потому что делаю стрижку и краску в разные месяцы, не всё сразу. Да, салаты - я тоже покупаю микс, цветной такой, попробую также рукколу, когда у нас был рынок,год назад, я там покупала, а потом всё ликвидировали и мы остались в нищете...Сейчас вот открылся БИЛЛА, там и покупаю....Ань, бульон бы хорошо из деревенской курочки, я тоже с удовольствием его пью, когда бывает такая возможность...А бульон из магазинных кур не могу пить, если только набухать туда разных специй...
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:31 (ссылка)
ЛОИНА, Нее, я только луковичку кладу и морковку. Видать мы привыкшие к магазинным! Домашние у меня в доме редкость. Если только Полиночка от своей бабушки из Оренбурга привезет.
Том, а я их спросила, если волосы красить со своей краской? То есть подстричься, покраситься своей краской и уложиться - так она мне залепила - 1700! Я охренела! И сама голову покрасила дома. Краской Палет и оттенилась платиновой Иридой. Супер цвет получился! Все спрашивают - в салоне красилась?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:42ссылка
Аня, так это точно охренеешь и будешь краситься сама....Я крашу волосы краской Питерской - Эстель. Я брюнетка, седина полезла рано и я стала подкрашивать волосы краской с красновато-баклажановым оттенком, вообщем, смешиваем 3 краски и получается то, что надо...За такие деньги я бы тоже сама красилась...
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2014 г. 23:53 (ссылка)
ЛОИНА, И не говори! Главное в рекламе - стрижка - 400 рублей. Модельная. Это получилось, что она меня феном, считай, высушила и без пенки за триста рубчиков! Короче - молодые и наглые. Ну ладно, хоть стригла внимательно и дотошно! Хоть это порадовало! Это меня моя Полинка красится научила. Я теперь и соседку крашу, а она меня сзади. И брови и ресницы сама стала дома красить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Мая 2014 г. 16:15ссылка
Да, Аня, молодые сейчас стараются срубить деньги, как говорят, а с кого и как им плевать...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку