-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


НОВОСЁЛ В МОЕЙ ДЕРЕВУШКЕ - ИЗБУШКА-НА-КУРЬИХ НОЖКАХ!

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:07 + в цитатник

 Добрый вечер, дорогие друзья! С удовольствием  Поздравляю всех с Пасхальной неделей!

Спешу показать Вам моего новосёла - избушку-на-курьих ножках!

1398101279_DSC04857 (525x700, 179Kb)

Вот она - красавица! Как принесли из магазина, так сразу стала фотографировать! Даже не заметила, от радости, магазинной пыли! Так что уж, простите великодушно!

1398101419_0_acc3d_c03463fe_S (94x118, 11Kb)

1398101479_DSC04858 (525x700, 150Kb)

Домик Прибалтийского мастера. Работа ручная. Настолько хороши детали! Просто хочется любоваться и любоваться! На нашу Нику произвела избушка большое впечатление! Всё ходила, заглядывала в шкаф и приговаривала - Избушка! Баба Яга! Я не боюсь! Сказки ей читаем, вот она и знает про избушку-на-курьих ножках.

1398101620_DSC04859 (525x700, 173Kb)

Вообще, это аромо-домики. Можно внутрь ставить ароматические масла. А сверху, в одну из труб, можно наливать воду. Она будет подогреваться и благоухать. Но я не использую аромомасла в быту. Ни масла, ни аромопалочки. Аллергия, знаете ли.

1398102219_DSC04860 (700x525, 136Kb)

Вот и "парадный" вход-лестница, которая в пыли. Видно, баба Яга на метле только летает, а не убирается в своих аппартаментах! Да, до флайледи ей далеко!

1398102319_DSC04862 (700x525, 170Kb)

Так избушка разбирается на части,

1398102368_DSC04861 (700x525, 133Kb)

А внутри клеймо мастера! Спасибо, мастер Томас!

1398102435_DSC04863 (525x700, 152Kb)

В общем, вот такой у меня приятный подарочек!

Друзья! Идёт Пасхальная неделя! Пусть она принесет в Ваши дома счастье, радость, здоровье, улыбки, взаимопонимание и удачу!

Ваша Аня.

1398103289_16 (670x586, 50Kb)

1398103330_37059f62c330498951m750x740 (700x465, 160Kb)

1398103360_215658_640 (412x500, 42Kb)

1398103397_p_r_1 (700x483, 93Kb)

1398103449_098388312661 (350x111, 72Kb)

 

 

 

Серия сообщений "МОИ КОЛЛЕКЦИИ":
МОИ КОЛЛЕКЦИИ
Часть 1 - НЕ ТРИ ВЕСЕЛЫХ ГУСЯ И ТАРЕЛОЧКИ С РАЗНЫМИ КАЕМОЧКАМИ...
Часть 2 - АХ, ВЫ ГЖЕЛЬКИ, МОИ ГЖЕЛЬКИ, ГЖЕЛЬКИ МИЛЫЕ МОИ... часть 1 .
...
Часть 13 - УУУРААА!!! НОВЫЕ ДОМИКИ!!!
Часть 14 - НОВЫЙ ДОМИК И КОЕ-ЧТО ЕЩЁ...
Часть 15 - НОВОСЁЛ В МОЕЙ ДЕРЕВУШКЕ - ИЗБУШКА-НА-КУРЬИХ НОЖКАХ!
Часть 16 - ДОЛГОЖДАННЫЕ МУХОМОРЧИКИ!!! НАКОНЕЦ-ТО!!!
Часть 17 - НОВЫЕ ДОМИКИ
...
Часть 29 - НЕМНОГО КРАСОТЫ ДЛЯ НАСТРОЕНИЯ
Часть 30 - ПЯТНИЧНЫЙ МИКС
Часть 31 - РОЗЕТКА

Рубрики:  ИНТЕРЕСНО

Понравилось: 8 пользователям

Гусенька   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:25 (ссылка)
Ну поскольку я тут первая, то и жить здесь буду я!
И натура у меня бабки Ёжкина. Прописываюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:31ссылка
Исходное сообщение Гусенька
Ну поскольку я тут первая, то и жить здесь буду я!
И натура у меня бабки Ёжкина. Прописываюсь.

Успела таки!!Ахахаха - а коммуналочку не желаете-с - похоже, Анечка там уже сама обосновалась,и ты туда же со всей раскладушкой- ну, уж и я не обижу - и меня тогда с надувной кроваткой принимайте!!
фортунчик   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:34 (ссылка)
Аннушка - пост великолепен,какая ты умница- продолжаешь создавать *шедевральнуюдеревеньку* у себя дома!Со всех сторон избушечку нам показала - представляю как малюточка Николь рада там всё порассматривать. Я тоже в детстве обожала всякие такие штучки...
Хотя и сейчас тоже.
А я обожаю аромалампы.И люблю их применять!!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:37 (ссылка)
счастья тебе,Анечка ! Ты -позитивный лучик Ли Ру !
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:37 (ссылка)
Гусенька, Ну вот и чудненько!!! Считай, что прописка уже у тебя в паспорте стоит! По адресу - Лесной переулок, дом 9. Татка-Ёжка ты наша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Кано   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:47 (ссылка)
Какая ПРЕЛЕСТЬ, Анечка! Я сначала подумала , чё это домик подсвешник....Было ба чудненько, коды свечечки оконца светили..) Покупка ценная! Вкусу уникального! Прими проздравления! Хорошей неделюшки нам вместе)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:49 (ссылка)
фортунчик, Аленушка, из всяких таких штучек я использую только соляную лампу. Очень её люблю и всем советую! С ней так хорошо дышится, это что-то! Ведь даже есть такая процедура по типу соляных пещер, специально для очищения легких. Ну вот. Ладно!!! Теперь про место жительства - наша Татка-Ёжка - девушка добрая, она от приятной компании ни за что не откажется! Так что и тебе "шлёпаю" штамп с пропиской по адресу Лесной переулок, дом 9!!!
Гусенька
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:50 (ссылка)
KWITKA, Нинуля, спасибо тебе за добрые слова!!! А вам с Юрой много-много солнышка, хорошего настроения и самочувствия!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 22:53 (ссылка)
Альбина_Кано, Спасибо тебе, душа моя, Альбиночка, за добрые слова!!! Дак у меня же разных домиков уже собирается цельная коллекция. Эт я после Нового года начала их собирать! Чё-то меня на домики "пробило"! Спасибки за проздравление!!! Ага, недельки отличной всем людям планеты Земля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gold61   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 23:20 (ссылка)
Какая прелесть!Сама бы в такой пожила))Поздравляю с новоселом!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 23:21 (ссылка)
Какой домик замечательный...Я ранешние смотрела )))
И, оказывается, Бабка- Ёжка не против в нем пожить...))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 23:24 (ссылка)
Gold61, Спасибо, Надюша! Добрый вечер! Ага, не смогли мимо такого необычного домика пройти! Предыдущие были более традиционные, а этот - настоящий сказочный!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 23:25 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Наталь, я так чувствую, что у нас Ёжков мнооого наберется!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 23:30ссылка
Так а их много и было....
Помнишь мультик "Летучий голландец"?


Анна_премудрая   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 23:51 (ссылка)
Наталья_Ивановна_НИК, Ой, повеселила ты меня, Наташенька!!! А "голландцем" ещё больше!!! Корабль, ёлки-палки!!! Ёжки - класс!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanya_Martini   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:05 (ссылка)
Анна_премудрая, Поздравляю от души!!! Достойное пополнение коллекции.. чудесный, уютный, классный домик... на жилье даже не претендую... Гусенька пусть живет в комфорте - заслужила... правда в гости к ней наведаюсь... на чай... Гусенька,
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:05 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, я не опоздала на штампик с прописочкой, ой, какой сказочный домик , чудесная деревенька у тебя образовалась, так что надувной матрасик у меня есть, принимай!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:11 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюша, в деревеньку селим всех без исключения!!! Наших подруженек!!! А вот по поводу избушки - это к Танюшке Гусеньке! Она первая застолбила! Думаю, против не будет!!! Тем более с надувным матрасом - сдул его днём и танцуй танцы!!!Гусенька,
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:14 (ссылка)
Tanya_Martini, Татуся, мистика!!! Только собиралась тебе в личку писать - хоть поздороваться, перед тем, как отключаться, а ты у меня в гостях!!! Скромная ты моя! Хотя в прежних домиках уже были аппартаменты нами облюбованы!!! Так что, пусть наша Гусенька размещается с комфортом!!!
Татусь, я грущу - девочки наши уехали сегодня. Чувствую себя неважно - какая-то усталость. У нас очень тепло сегодня +22 было! Народ раздевается! А я всё голову ломаю - какие бохо-наряды себе найти, сделать, купить? Вся в ажиотации и раше!!! Надюшку нашу не видела?
У вас как всё прошло? Знаю, что отлично!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:22ссылка
Анна_премудрая, Все отлично... но у меня просто вселенская хандра... зайди в наш пост, там фото - шторы новые и фото ремонта, я сегодня дома у себя была...
Marta-Valentina   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:19 (ссылка)
Анна_премудрая, Вот спасибочки)))
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:20 (ссылка)
Приветик Анечка и все девчата!!!! И меня повеселили, уже все собрались в таком малом домике жить! Домик чудный! А мне вспомнился фильм Морозко, когда бабка Ежка топала ногой и кричала -к Ивану задом к лесу передом! .... Мы с Дашей смотрелои этот фильм и потом каждый раз, как ложились спать она все просила меня расказывать, как бабка Ежка говорит и топает ногой, вот и приходилось лежа топать ногой и голосом бабки говорит.... А эти дети неугомонные.... еще да еще... так что я имею опыт бабки Ежки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:25 (ссылка)
Обалденная избушка!
Поздравляю с приобретением!)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:26 (ссылка)
marlena13, Надюшенька, добрый вечер, солнышко! Только что у Танюшки про тебя спрашивала, не видела ли? А ты вот она!!! Ой, ты меня повеселила! Я сама все дни Нике сказки рассказывала, про бабку Ёжку мультики смотрели, вот она под впечатлением и была! Неугомонные - точно - ещё и ещё просит! Уже по сотому разу! А что делать? Рассказываешь! Ты меня понимаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:27 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюш, сижу - и улыбка у меня до ушей, хоть завязочки пришей! Собрались бабушки почти все и вот на ночь глядя резвятся!!! А ведь здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:28 (ссылка)
Tanya_Martini, Ага, обязательно сейчас посмотрю! А мы с Аликом ещё и подпростыли. Сперва он, и я видно, от него. Вся заложенная.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:29 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Спасибо, Леночка!!! Тут я уже как в паспортном столе - прописки в свои домики "шлепаю"! Все в раше и ажиотации!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Апреля 2014 г. 13:43ссылка
Ой, смотри, дорогая! Сейчас за резиновые квартиры сильно наказывать будут *в мощном раше озирается по сторонам, ищет место для еще одной раскладушки*
Marta-Valentina   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:31 (ссылка)
Анна_премудрая,вот уж, действительно, ночной шабаш!!!Дай только повод)))смех!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:42 (ссылка)
Marta-Valentina, Во, во, Валюш, и не говори!!! Там Наташа даже видео из мультика в комментах поставила! Прям по теме избушки и Ёжки!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 00:56 (ссылка)
Marta-Valentina, Точно, точно!!! Прям про нас!!!
Валюшенька, пойду я ложиться. Очень устала за эти дни и чувствую себя неважно, видно от Алика вирус подхватила. Вся заложенная. Я тебя обнимаю и цалую в носик!!! До завтра! Прости мне мою невнимательность.
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 01:00 (ссылка)
Анна_премудрая, Да, что Анечка, всё нормально, ложись моя хорошая, выздоравливай, ты нам здесь очень нужна))) спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2014 г. 01:03 (ссылка)
Marta-Valentina, Спасибо, Валюшенька!!! И тебе - спокойной ночки, бархатных снов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку