-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ЁЖИКИ В ТОМАТЕ (ПОСТНЫЙ РЕЦЕПТ)

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 14:07 + в цитатник

Друзья, продолжаю публиковать постные рецепты с просторов Интернета! Сегодня "Ёжики в томате". Готовьте в удовольствие!

5583022_6981326205_a131700a91_z (640x427, 230Kb)

Никто не против, если мы сегодня приготовим ёжиков в томате? Ну-у, не делайте такие постные лица! Пусть постными будут только сами ёжики. Ведь они будут сделаны из фасоли. Она [фасоль] не думала и не гадала, что ждёт её такая вот реинкарнация. Но ничего не поделать, такова се-ля-ви. 

Можно, конечно, приготовить и ёжиков в тумане, если полить их белым соусом. Но это уже совсем другая история.

5160421_0_adb0a_34c30d85_S (150x36, 2Kb)

 
5583022_6981326069_65f43008a5_z (640x427, 184Kb)

 

Ингредиенты:

Для ёжиков: 

1 ст. фасоли (любого вида)

1 шт. вареного картофеля

1/3 ст. риса

4 ст.л. муки

¼ ч.л. соды

1 ч.л. соли

Специи: 1 ч.л. смеси перцев, стручек чили перца, 1 ч.л. паприки, 1/2 ч.л. асафетиды, 1 ч.л. тертого имбиря, 1 ч.л. гарам-масалы, несколько листочков карри.

5583022_6981324147_c7489ef3a7_z (427x640, 233Kb)

 

Для соуса: 

2 помидора или 100 гр. томат пасты

1 ст.л. сахара

3 ст.л. растительного масла

Вода

Специи: 1 ч.л. тертого имбиря, 3-5 стручков кардамона, 3 шт. гвоздики, листья карри или лаврового листа.

Что делать?

Ёжики - народ непростой и требуют к себе особого внимания. Поэтому подготовка начинается заблаговременно, а именно с вечера, когда мы замачиваем фасоль в воде на всю ночь.

На этом предварительная подготовка не заканчивается. Перед началом приготовления нам надо отварить рис до полуготовности и сварить одну картошку. Когда я делала ёжиков в этот раз, то положила сырой рис, но эксперимент подтвердил правило, что рис всё же лучше немного отварить. 

Далее мы с блендером измельчаем фасоль до однородной консистенции. Добавляем измельченную картошку, соль, соду, муку и специи все, какие есть в доме. Тщательно перемешиваем. После этого добавляем наш рис. 

5583022_6835197138_f2fe8b0247_z (427x640, 269Kb)

 

Смешав всё окончательно и бесповоротно, катаем шарики. Можно сделать поменьше, где-то с грецкий орех, а можно и побольше - с два грецких ореха. 

5583022_6835197318_63b2ecc634_z (427x640, 256Kb)

 

Далее делаем соус. Не просто соус, а СОУС, так как он определяет вкус и аромат самого блюда. Соус - душа ёжиков, и никак не меньше! Для его приготовления можно использовать томатную пасту или сам помидор как таковой. Если всё-таки помидор, то измельчаем его в блендере, добавив соль, масло и воду.

Выкладываем в форму ёжики, заливаем их так, чтобы они были полностью покрыты соусом и даже лап не было видно. Добавляем лавровый лист, лист карри, несколько стручков кардамона и гвоздик 

5583022_6981324761_c1fee0e1d7_z (640x427, 219Kb)

 

Ставим всё это творение на небольшой огонь минут на 30.

Подавать

Блюдо можно подавать как отдельно, так и с гарниром. Во втором случае получится блюдо типа «ёжики на картофельном поле». Есть горячими с большим с удовольствием! 

Только чур ночью в холодильник не лезем и не зовём: «Ё-ё-ё-жик, где-е-е-е ты?»

5583022_6981325949_4705ddbd94_z (640x427, 215Kb)

Приятного аппетита!

http://receptishi.livejournal.com/tag/Бобовые

Друзья, сегодня пятница! А значит, конец недели! Для меня она была не очень легкой. Но, не будем о грустном! Пусть выходные принесут радость, улыбки, приятные встречи и хорошую погоду!

Услышала сегодня вот такое изречение: "Не иди туда, где есть дорога! Иди туда - где её нет! И... оставь свои следы!" По-моему, очень символично. Ведь всем нам хочется что-то сделать в этой жизни.

Люблю Вас!

Ваша Аня.

5160421_DSC04070 (600x449, 80Kb)

Эта веселая картинка для Вас!!! Улыбнитесь!


 
 

 

 

Серия сообщений "Постный стол":
Постный стол
Часть 1 - КАРТОФЕЛЬНЫЕ КОТЛЕТЫ ДЛЯ ПОСТА
Часть 2 - МОЙ ПОСТНЫЙ БОРЩ
...
Часть 11 - САЛАТ С ГРЕЧКОЙ И ОВОЩАМИ
Часть 12 - ТЕПЛЫЙ ПОСТНЫЙ САЛАТ ИЗ БРЮССЕЛЬСКОЙ КАПУСТЫ
Часть 13 - ЁЖИКИ В ТОМАТЕ (ПОСТНЫЙ РЕЦЕПТ)
Часть 14 - КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЗРАЗЫ С ГРИБАМИ ИЛИ С МЯСОМ
Часть 15 - КАРРИ С ГРИБАМИ И КАРТОФЕЛЕМ
...
Часть 43 - СКОЛЬКО НУЖНО ГОТОВИТЬ ОВОЩИ
Часть 44 - ЧТО ГОТОВИЛА
Часть 45 - ОВОЩНАЯ ИКРА С ПЕЧЁНЫМИ БАКЛАЖАНАМИ

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Экси   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:07 (ссылка)
Добрый день,Аня! надеюсь, что трудности все позади?
И вопрос по ежикам----а что, совсем никаких яичек нет?Не развалятся?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 15:37 (ссылка)
Экси, Добрый день, Ирочка!!! Да как тебе сказать про трудности... Девочки наши ещё болеют. Простыли. А так всё потихоньку.
Ириш, тефтели не развалятся. Это я точно знаю, потому что без яйца сама делала. И ты можешь смело делать! Как ты, Ириша? Как у вас погода? Такая же как у нас? Снег тут утром шел опять, но в воскресенье обещают до +12!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 18:21ссылка
Анна_премудрая, погода такая же ,как у вас!Недалеко все же мы друг от друга))))Снег покрыл все!Тефтельки сделаю обязательно, как раз вчера купила фасоль, правда, баночную,на салат,но переиграю.Пусть твои девчонки выздоравливают побыстрее!!!
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 16:42 (ссылка)
Анна_премудрая,
Спасибо за рецепт! Анечка! Я готовлю , но не так, конечно,
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:04 (ссылка)
Тяпочка, Пожалуйста, Сонечка! Я тоже ежики люблю. Но постные ни разу не делала.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 17:16 (ссылка)
Аня, я предпочитаю мясо, но рецепт интересный, его надо маминой подруге дать, она любит такие вот постные штучки..
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 19:25 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет, дорогая! Я очень люблю фасоль, но такое блюдо не делала. А вот пирожки своей свекрови( Царствие ей Небесное) с фасолью очень любила. Тесто у неё было на кефире и тоненькое, а начинки много и ела она их так: в блюдечко наливала подсолнечное масло ( домашнее пахучее) насыпала сахарку и макала пирожки в это. Когда я вышла замуж и она угостила такими пирожками, я не думала что так вкусно вот именно макать в такое маслице с сахарком. А ещё забыла, она их пекла в такой чудо- сковороде , которая в электричество включается, может помнишь такие были, и делала жареную картошечку на ней бесподобную. Ой, не поверишь, у меня просто слюнки потекли от воспоминаний)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 20:50 (ссылка)
ЛОИНА, Том, вот мы тоже не постимся. Но я подумала, что в дни поста будет к месту такие рецепты публиковать. И потом, в копилочку, может что-то и пригодится. Как считаешь? Видишь, и ты уже решила подружке дать рецептик. А мне приятно, что кто-то воспользуется!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:01ссылка
Аня, я всем даю кулинарные рецепты и все довольны, не все общаются с компом...Многие сидят в майле и я даю им ссылки к себе на ЛиРу....пусть готовят и кушают, смотрят что-то интересное...Делиться надо...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 20:53 (ссылка)
Marta-Valentina, Валечка, добрый вечер, дорогая!!! Представь, у меня до сих пор сохранилась такая чудо-сковорода!!! А покупали мы её почти 30 лет, когда служили в Казахстане на Байконуре!!! Она у меня сейчас на даче, потому что дома уже не знаешь куда эти кухонные девайсы девать! Я даже Мультиварку не распаковываю. Решила Ване в приданное оатсвить.
Слушай, таких пирожков никогда не ела! Но фасоль и я люблю!!! Очень!!!
Валюш, вот думаем, приедут завтра наши или нет? Завтра ещё у меня свекровь будет в гостях. Но недолго. Алик её к нам привезет новую мягкую мебель заказать. У нас тут рядом офис. Там хорошую мебель можно под заказ купить. Какую хочешь оббивку. А пока отдыхаю. Почту разгребаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 20:54 (ссылка)
ЛОИНА, Marta-Valentina, Девчонки, я ж сегодня опять паштиду пекла. С капустой! Блин! Такая вкусная!!! Завтра буду свекровь угощать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:04ссылка
Аня, вам всем приятного аппетита!!!! Хорошего настроения!!!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:01 (ссылка)
Экси, Спасибо, Ирочка! Очень надеемся на их скорейшее выздоровление!
А из баночной, я думаю, получится ничуть не хуже!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:02 (ссылка)
Анна_премудрая, Ох уж эта паштида, и когда я доберусь её сделать не знаю, настроения пока нет. Про выходные поняла, ублажить свекровь надо, может что и посоветуешь ей, все же ты современнее и моложе. Да, жалко, если девочки не приедут или сами поедете?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:16 (ссылка)
Marta-Valentina, Всё будет зависеть, как Поля завтра встанет. В каком состоянии. Сегодня, говорит, встала вроде такая бодренькая, а потом совсем скисла! Слабость и всё такое! А мама сказала без миеня и не поедет мебель выбирать! Только со мной! Мне приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:46 (ссылка)
Анна_премудрая, Вот и хорошо, что уважает твое мнение, а Полинке выздоровления, какие -то хвори весенние ко всем прицепились, срочно выгнать их этакой метлой!!! А я завтра к детям. Позитивных выходных нам всем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:48 (ссылка)
Marta-Valentina, Ага, Валюшик, доктор Полинке так и сказал, что это сейчас такой вирус летает. Правильно, метлой их всех, эти вирусы!!! И тебе хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 21:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:08 (ссылка)
ЛОИНА, Обязательно надо!!! Я встречала таких хозяек, которые свои рецепты держали в секрете! Мне всегда казалось, что это тупо и глупо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:12ссылка
Аня, я согласна с тобой. Но я если что-то купила или приготовила, всегда поделюсь с подругой...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:09 (ссылка)
ЛОИНА, Спасибо!!! Взаимно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:18 (ссылка)
ЛОИНА, А как же! У нас в семье, вообще, принято - гости уезжают и обязательно надо с собой "гостинчика" дать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:22ссылка
Аня, у нас бабушкой так было заведено, она говорила так делают испокон веков, давать с собой "гостинец"И мама также живет и я, когда вышла замуж, приглашала гостей и они уходили с гостинцами, свекровь меня не понимала...Они совсем другие люди были...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:27 (ссылка)
ЛОИНА, Знать не во всех семьях такой обычай! Но, насколько я знаю, на Москве у нас так всегда было. Спокон веку. А твоя свекровь тоже из Москвы?
Том, я тебе в личку написала. Глянь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Апреля 2014 г. 22:35ссылка
Это я не из Москвы, а муж и его родители из Москвы....Аня, такая любовь, встретились в другом городе, любовь и сразу поженились, рано,конечно, но жили дружно. Свекровь говорила - 2 сапога - пара. Никого уже нет...Судьба у них странная какая-то...но я не заморачивалась, слишком молодая была...
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:08 (ссылка)
ЛОИНА, Понятно... Царствие им небесное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Альбина_Кано   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:24 (ссылка)
Ой, такого я ещё не ела...Но овощи люблю в любом исполнении) Спасибо, Аннушка! Я хоть пост особливо не соблюдаю, но рецепт мне понравился. Ежики похожи на мясные..)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2014 г. 23:26 (ссылка)
Альбина_Кано, Ой, я сама, пока подробно рецепт не прочитала, не могла поверить, что это не мясо! Добрый вечер, Альбиночка!!! Мы тоже не особо соблюдаем. Стараюсь, по крайней мере, хотя бы первое постное варить. А то и так, мясо с мясом едим.
Ответить С цитатой В цитатник
Gold61   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 20:30 (ссылка)
Ой,как во время.Пост я не соблюдаю,но бывают периоды когда я мясо совсем не ем.Говорят,что кто-то сразу рождается вегетарианцем,наверное это я))Спасибо за рецепт.Фасоль уже замочила на ночь.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2014 г. 21:46 (ссылка)
Gold61, Надюша, и прекрасно!!! Я очень рада, что рецепт понравился!!! Желаю легкой недели и хорошего настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку