-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


С ПЯТНИЦЕЙ! ДЛЯ ВАС - ДЕРЕВЕНСКИЕ ДРАНИКИ С ГРИБАМИ

Пятница, 21 Марта 2014 г. 18:47 + в цитатник

Друзья, вот и пятница! Не знаю, как у Вас, а у меня это любимый день недели! 

Спешу поделиться с Вами очередным постным рецептиком, который нашла на просторах Интернета. Думаю, драники все любят, тем более, с грибами - это будет восхитительно!

5160421_77009695_9xrNv3IVRS (513x481, 465Kb)

 Ингредиенты:

700гр. картофеля
300гр. свежих шампиньонов
200гр. лука
1 яйцо
2ст. ложки муки
Соль, молотый перец
Масло для жарки

Приготовление:

Мелко нарезаем лук, обжариваем его на растительном масле. Мелко нарезаем грибы и добавляем их к луку, жарим до испарения жидкости около четверти часа.
Чистим картофель и натираем его на средней терке. Добавляем в картофель грибы с луком и муку, хорошенько перемешиваем. Далее вбиваем яйцо, слегка солим и перчим, еще раз перемешиваем.
Разогреваем сковороду и выкладываем на нее драники столовой ложкой. Обжарваем с двух сторон до золотистой корочки. Приятного аппетита! Очень вкусное блюдо белорусской кухни очень понравится вам и вашей семье. Грибы придадут драникам неповторимый вкус и нежный аромат.

1395343729_Up3WbZl1XkE (604x454, 109Kb)

Источник

http://vk.com/public61989008?w=wall-61989008_822

Желаю всем Вам приятного пятничного вечера и хороших выходных! Пусть все будут здоровы, а те, кто захворал, поскорее поправляются!!! Улыбок Вам, солнышка и мира!

Ваша Аня.

5160421_0_d80f4_6fae7449_XL_1_ (700x519, 182Kb)

Так мне понравились эти картинки с котом и мышками, что решила и Вам показать!

5160421_7074 (300x120, 35Kb)

 

Серия сообщений "Постный стол":
Постный стол
Часть 1 - КАРТОФЕЛЬНЫЕ КОТЛЕТЫ ДЛЯ ПОСТА
Часть 2 - МОЙ ПОСТНЫЙ БОРЩ
...
Часть 7 - ПОСТНЫЕ РЕЦЕПТЫ. ВЕЛИКИЙ ПОСТ 2014
Часть 8 - ГРЕЧНЕВАЯ КАША В ТЫКВЕ
Часть 9 - С ПЯТНИЦЕЙ! ДЛЯ ВАС - ДЕРЕВЕНСКИЕ ДРАНИКИ С ГРИБАМИ
Часть 10 - ЛАПША С ШИИТАКЕ И БРОККОЛИ
Часть 11 - САЛАТ С ГРЕЧКОЙ И ОВОЩАМИ
...
Часть 43 - СКОЛЬКО НУЖНО ГОТОВИТЬ ОВОЩИ
Часть 44 - ЧТО ГОТОВИЛА
Часть 45 - ОВОЩНАЯ ИКРА С ПЕЧЁНЫМИ БАКЛАЖАНАМИ

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ


Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

marlena13   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 19:53 (ссылка)
Анечка, ооочень вкусное блюдо! Супер! А кот!!!! мышки забавные, картинка приятная.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 19:58 (ссылка)
marlena13, Ой, Надюшик, я прям от этих кота с мышами в очаровании!!! Такие они забавные! А драники, да, с грибами, вообще, супер будут!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:18 (ссылка)
Анна_премудрая, И мне понравились коты и мышки, Я себе заберу рецептик на память. Вкусные дранники, это факт.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:32 (ссылка)
marlena13, На здоровье, Надюшенька! Я теперь, как буду драники делать, обязательно с грибами попробую!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:33 (ссылка)
Анна_премудрая, Я то же попробую, но Виктор любит обычные дранники и только тонкие, хорошо зажаренные, не давно делала.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:40 (ссылка)
Аня, спасибо за рецепт драников, моя мама их вкусно готовит, а теперь и я угощу её драниками с грибами.
015 (110x110, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:41 (ссылка)
marlena13, Я поняла, Надюшик, какие Витя любит! Чтобы были зажареные и хрустящие. У нас такие Ваня любит. Говорит, они ему чипсы напоминают! Хи-хи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:42 (ссылка)
ЛОИНА, Тамарочка, добрый вечер! Ага, и мне показалось, что с грибочками будет супер! Да со сметанкой! Мммм!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:47 (ссылка)
Анна_премудрая, Ага, точно такие любит тонкие и хрустящие,со сметанкой, слушай Анечка, опять на вечер такие разговоры, у меня уже слюна от таких вкусностей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛОИНА   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 20:57 (ссылка)
Анна_премудрая, на ночь - низззззяяяя....Завтра будет день, правда у меня не шампиньоны, а разные грибы....Всё равно будет вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:14 (ссылка)
marlena13, И не говори!!! А к нам уже все приехали. И Сережа, и дети. Правда Евдоким поехал по работе. Скоро вернется.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:18 (ссылка)
Анна_премудрая, Это хорошо, давай всех встречай, корми... доброго вам вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:24 (ссылка)
ЛОИНА, Ой, мне кажется они с любыми грибами вкусно будет. Думаю и сушенные можно. Отварить, порезать, с лучком пережарить и в драники.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 13:00ссылка
Аня,день добрый!!!! Я так и сделаю, грибочки уже отварные...Спасибо!
Анна_премудрая   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:26 (ссылка)
marlena13, И я тебя целую! Всем твоим привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:50 (ссылка)
Анна_премудрая,
Анечка, а я вчера на ужин готовила драннички с чесночком. Но твой рецепт интересный, спасибо!! И картинки славные.
Ответить С цитатой В цитатник
EWA_EWA   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:05 (ссылка)
Ой, у меня какраз такие же пышные.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:37 (ссылка)
Тяпочка, Сонечка, ну надо же! Ты драники делала! С чесночком тоже вкуснотища! А картинки, да, так мне понравились! Потешные!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:42 (ссылка)
EWA_EWA, Евочка, и приятного аппетита, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 01:43 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет, дорогая, вот я освободилась и решила написать. Прочитала, что сегодня ты в гостях, а молодежь у вас, вот и молодцы, отдых получите обоюдно))) А я в своё ДР была днем дома, телефон, скайп не умолкали, а вечер в больнице, потом приехала домой, всё по новой - телефон, скайп, вообщем всё было душевно в этот день. А в субботу приехали дети на целый день, я с утра наготовила, купила торт " Парижский сувенир" ( ваш роман видимо впечатлил меня ) очень вкусный, и мы очень хорошо провели день, внучка нас развлекала, сын написал сам поздравительный стих ( он со школы эти увлекается), я конечно всплакнула. Желаю тебе, Анечка, приятного отдыха!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 01:47 (ссылка)
Анна_премудрая, Аня, драники супер, вообще белорусская кухня мне нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 01:53 (ссылка)
ЛОИНА, Томочка, ты хоть сфоткай, и нам покажи свои дранички! Или напиша, понравилось ли с грибами?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 12:43ссылка
Аня, не сфоткаю, фотоаппарат не заряжен...Драники понравились, а приятельница сказала, что она любит без всяких добавлений, я обожаю грибы и в картошке, и в каше и со сметаной и без сметаны и лука...
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:01 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюша, солнышко!!! Как я рада, что твой День рождения прошел так душевно!!! пУСТЬ сАША СКОРЕЕ ПОПРАВЛЯЕТСЯ! а ДЕТИ ВАШИ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!! мАМУЛЮ ПОЗДРАВИЛИ, ПОДДЕРЖАЛИ! мЫ ТОЖЕ, ОТДОХНУЛи в гостях отлично. Теперь Алик и Никуся спят. А детей отпустили потанцевать. Скоро приедут. Я тебя, солнышко, обнимаю!!! Пусть все будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:05 (ссылка)
Marta-Valentina, Аааа, Валюшик, и я белорусскую кухню обожаю! У меня есть пост про "Колдуны - это очень вкусно". Это тоже я Белоруссии научилась делать. Так у меня его больше трёхсот раз процитировали! Представляешь?!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:21 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, привет, моя хорошая, рада тебя видеть, ой, читать! Твои колдуны видела, хотела процитировать, да отвлеклась, сейчас найду и заберу твои пышненькие колдунчики.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:23 (ссылка)
Marta-Valentina, Моё ты ж солнышко!!! У меня все спатки. Дети гуляют. А я пока ещё минутку побуду. Может тебе ссылочку на колдуны дать?
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:28 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, отдыхай,спокойной ночи, дорогая, я найду,спасибо, )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:35 (ссылка)
Marta-Valentina, Хорошо, Валюшенька! Спокойной ночи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marta-Valentina   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 02:37 (ссылка)
Анна_премудрая, Анечка, колдуны уже у меня! СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:03 (ссылка)
Marta-Valentina, Валюша, добрый день! Дети наши уехали домой. А я стираю и отдыхаем. Вот зашла почту посмотреть!!! Хорошего воскресного вечера! Как Саша?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 16:42 (ссылка)
ЛОИНА, Ну и ладно! Я и без фотографий представляю, что было вкусно! Я сама грибы обожаю! Во всех видах!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку