-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


КРОЛИК В ВИНЕ И ЩАВЕЛЬНЫЕ ЩИ

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 19:48 + в цитатник

Очень захотелось мужу крольчатины. Сказано - сделано! Купили окорочка кролика.

1386515587_DSC04126 (700x525, 112Kb)

Не стали брать целую тушку. Решили, что ножек будет вплоне достаточно.

1386515678_0_e415c_348279f3_S (115x115, 6Kb)

 

1386515746_DSC04127 (700x525, 108Kb)

Из приправ брала карри, сушеные помидоры и сухой розмарин. Ну и соль, конечно.

1386515820_DSC04129 (700x525, 140Kb)

Порезала луковицу

1386515856_DSC04128 (700x525, 131Kb)

Вино французское белое.

1386516863_DSC04130 (700x525, 146Kb)

Замариновала кролика во всей этой красоте.

1386517403_DSC04131 (700x525, 148Kb)

Запекала в духовке в форме для запекания. Накрывала её фольгой. За 15 минут до окончания готовки сняла фольгу и дала ножкам немного зарумяниться.

1386517105_KonkursasKiskiokepsnys_article_full (640x427, 48Kb)

Конечный результат сфотографировать не смогла - суматоха, дети, внучка, встреча, проводы на вокзал - не до того было. Взяла фото готового кролика в Интернете, уж простите! Но, в общем, на моего очень похоже!

1386517450_DSC04146 (700x525, 131Kb)

А ещё варила щавельные щи. Щавель с дачи. Я его всегда на зиму замораживаю. Так приятно морозным днем съесть тарелочку щавельных щей! Напоминает лето! Ах, лето!!!

Друзья мои, впереди новая неделя. Пусть она принесет Вам только радость, хорошее настроение, пусть все Ваши планы исполнятся и всё будет замечательно!

Ваша Аня.

1386517714_0_e4157_3c0c8973_S (150x149, 68Kb)


 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Супы
Супы
Вторые блюда
Вторые блюда


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Mira-Mirina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:15 (ссылка)
Умачка, ты наша. Кролика приготовила, да ещё в вине. Рецепт простой, но я так ни разу не готовила. Почему вспомнилось, как я однажды приготовила карбонаты по фламандски (так кажется, давно было) в пиве. Какая гадость. Мяса было жалко. Я на совесть тушила, много.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:22 (ссылка)
Mira-Mirina, Мириночка, добрый вечер, дорогая! Ой кролик обалденный получился! Жаль, что мы его купили уже после того, как побывали в большом супермаркете - там продается свежий розмарин. Но ничего, и сухой хорошо. Вот почему-то именно с розмарином кролик очень вкусно получается. Между прочим, про пиво. Готовила неоднократно в пиве курицу. Оооочень вкусно! Просто, как говорила моя мама, язык проглотить. Рецепт до предела прост - курица на куски, приправы, в принципе, любые и много лука. Посолить. Залить пивом и в духовку. Всё! Пишу, а сама слюнки глотаю! Жаль, что у тебя мясо так получилось. А что туда ты ещё добавляла? Мирин, вот про курицу - 100% вкусно! Готовила не раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:40ссылка
Серьезно? Я не помню, что из приправ положила, но вкус был горьковатый и запах то ли солода, то ли хмеля, то ли хлеба. Не могу объяснить, но не вкусным мясом.
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:53 (ссылка)
Mira-Mirina, Точно говорю! Может быть пиво больше для птицы подходит? Не знаю. И Индюшку, вот вспомнила, тоже в пиве готовила. Да, вкус необычный, но очень вкусно и ароматно. А ты попробуй курочку приготовить. Немного, вот прям бедрышек штучки четыре, пять. На пробу. Может совсем по-другому покажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:56ссылка
Да уж теперь конечно попробую.
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 20:57 (ссылка)
Mira-Mirina, Вот мы, девчонки, молодцы!!! Друг у дружки всякие разности узнаем-перенимаем!!! Так мне это нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:00 (ссылка)
Анечка я бы то же кролика приготовила, вкусно, а ты какое вино сухое или полусладкое наливаешь? Вкусно и суп щавельник, лето вспоминается.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:09 (ссылка)
marlena13, Надюш, в этот раз полусладкое. Купили к столу как-то, а оно нашим не понравилось. Вот я и оставила его для готовки. Видишь, пригодилось. А, вообще, и сухое подойдет отлично! Не говори - щавельник - прям лето в тарелочке! Точно!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:26 (ссылка)
Анна_премудрая, Поняла про вино, а мне понравилось французкое виноградное натуральное белое полусладкое Жан-Поль ШЕНЕ МЕДИУМ СВИТ. Очкнь вкусное вино, На Новый голд хочу такое же купить только красное.
Есть такое и сухое и белое и красное.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:30 (ссылка)
marlena13, Ооо, такое название красивое! Но я же вино не пью, кроме Шампанского, поэтому вином у нас Алик заведует. Это его с Полей напиток, они и выбирают. А Шампанского на Новый год?
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:33 (ссылка)
Анна_премудрая, Вот Поле и купите такое вино, Танюша наша говорила мне что очень хорошее вино, да и мне понравилось. У вас говорит что стоит от 300-400 рублей за бутылку. А бутылка с наклоненым горлышком, это Таня говорит фирменный знак этой фирмы. А шампанское не пью, желудок у меня больной, и шипучее нельзя. Можно водку, даже лучше, немного водки.
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:37 (ссылка)
Анечка ,доброго и уютного тебе вечера ! Какой вкусноты наготовила...,а у нас кролика в магазинах не продают...,я не видела не разу , супчик - хорош ,я летом тоже варю . Спасибо за добрые пожелания и тебе легкой ,доброй недели и прекрасного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:40 (ссылка)
marlena13, Анна_премудрая, Та-ак, ближе к Новому году? Про алкоголь заговорили? О доме думать надо!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:42 (ссылка)
marlena13, Ага, Надюшик! Прям сейчас и запишу название!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:44 (ссылка)
Я_просто_Галина, Добрый вечер, Галочка!!! Спасибо тезе за добрые слова и пожелания!
Обидно, что крольчатины нет у вас в продаже! И на рынках нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:51ссылка
Да вот ,на рынке наверное должно быть.., раньше в застойные времена в коопторговских магазинах продавали...,а потом я как то и не видела их...,честно скажу я сама не разу его не готовила...,ездили раньше к родственникам в Молдавию,в село у них были свои кролики ,вот там они нас почти каждый день ими угощали .
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:46 (ссылка)
marlena13, Mira-Mirina, Дак о доме мы и так всю дорогу думаем!!! Замучались уже!!! Надо и про алкоголь! Хотя бы расслабиться чуток!!! Всё же дней отдыха будет много в январе - не только продуктами надо запастись, но и горячительными напитками!!! А, девы, как считаете?!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:46 (ссылка)
Mira-Mirina, Анна_премудрая, Приветик Мирочка! Так мы и думаем о доме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:49 (ссылка)
Анна_премудрая, Mira-Mirina, И я так считаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:54 (ссылка)
marlena13, Mira-Mirina, Вооо! И я про то же!!! Совмещаем полезное с приятным!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:55 (ссылка)
Я_просто_Галина, Это ж такое полезное мясо! Диетическое! У нас в Москве в советкие времена тоже только на колхозных рынках можно было купить. А сейчас везде есть. И тушки и ножки. Правда, посмотри на рынке у себя. Даже любопытно! Расскажешь потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 21:59ссылка
Схожу посмотрю...,расскажу...
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mira-Mirina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:09 (ссылка)
Анна_премудрая, marlena13, А чо так запереживались? Я ж пошутила. Уж мы то точно - о доме, да о доме.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:23 (ссылка)
Mira-Mirina, marlena13, Мирин, сижу и смеюсь! И правда, чё так распереживались-то мы?! Это видать от усталости за выходные!!! Моя ты хорошая!!! Шутница ты!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:23 (ссылка)
Mira-Mirina, Анна_премудрая, И правда, сразу стали мы с тобой Анечка оправдываться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:25 (ссылка)
marlena13, Mira-Mirina, Уж я было подумала, что наша Миринушка за чисто трезвый образ жизни радеет! Испугалась даже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:59ссылка
Анна_премудрая, marlena13, Mira-Mirina, Пока я с гостями гуляла, тут уже и кролика приготовили с вкусным борщиком и карту вин обсудили... кролик обалденный, готовить его одно удовольствие, я еще в сметане его люблю, про щи мне странно слышать... у нас считается щи - это что-то с кислой капустой, а это борщ со щавелем... но неважно, от этого его вкуснятина не пострадает... а вино, о котором пишет Надюшка, обалденное... бутылка наклонена в знак поклона Людовику, это фирменный знак этого винного Дома... (первая из бутылок была бракованной, придворные выкрутились, объяснив наклон бутылки поклоном королю)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:06ссылка
Танюшка, привет. Интересная история. Теперь точно куплю и попробую. Вот спросит у меня Вова - что ты хочешь, а я ему - Жана Поля хочу!!!
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:28 (ссылка)
Анна_премудрая, Mira-Mirina, Ага!!! Испугалась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 23:08ссылка
Марленочка, я обязательно попробую Жана Поля.
Mira-Mirina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:29 (ссылка)
marlena13, Анна_премудрая, Ладно, ладно. И я бы так отреагировала. А, я алкоголь употребляю редко-редко. На НГ - сухого шампанского, и изредка мартини. Крепкие напитки не могу пить, если только коньячку по настроению- раз в два года.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:32 (ссылка)
Mira-Mirina, Анна_премудрая, Да я вот тоже как бы... не люблю крпкие напитки, так для праздника и для настроения. Вообще-то моя свекровь ей 87 лет, так она по столовой ложке обязательно принимает красное вино, для сосудов и для того чтобы разогреть кровь, говорит в таком возрасте уже мерзнет, плохо кровь циркулирует и вот так как-тооо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:41ссылка
Молодец свекровь. Красное вино в микродозах только на пользу. Мы с Вовой друг другу даем обещание, что каждый вечер по столовой ложке, а точнее по 30мл, красного вина будем пить, и каждый раз забываем. Потом опять возвращаемся к этой теме.
Mira-Mirina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:36 (ссылка)
Анна_премудрая, marlena13, ой, девчата, уж лучше бы я за чисто безуглеводный образ жизни радела. Купила позавчера банку сгущенки. Ну, думаю, на НГ может крем к тортику сделаю. Ага! Уже на донышке сгущенки осталось. Ну, такая она вкусная оказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:41 (ссылка)
Mira-Mirina, Анна_премудрая, Понимаю, Мириночка, сама грешна, то печенье,то конфетку шоколадную захочется съесть! Ну как себе отказать, а блинчики со сгущенкой вообще-сказка!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 22:43 (ссылка)
Mira-Mirina, Да, свекровь на этот счет сама себе лекарь, пропивает обычный аспирин курсами. да и вино покупает только красное типа десертного, или кагор. а по ложке и воспринимается, как лекарство. А я сделала свое домашнее вино из винограда, рецепт я ставила, очень приятное и не крепкое, молодое.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку