-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА

Среда, 04 Сентября 2013 г. 15:34 + в цитатник

Вчера запекала творожную запеканку. Соседушка моя, Наташа, привезла из деревни деревенский творог.

Он очень вкусный, жирный! Его, конечно, можно было бы и просто съесть, со сметанкой или с вареньем или со сгушенкой, но у меня было 2 килограмма, поэтому решила - и так поедим и запеканочку надо запечь!

Тем более, что по совету нашей Мириночки Mira-Mirina, купила пакетик "ТВОРОПЫШ". Это специальная смесь для запеканок.

Вот и надо было попробовать с ним - что получится?

1378292905_DSC03631 (700x525, 148Kb)

Это протертый творожок. На пакетике написан рецепт запеканки из расчета на 750 гр., но я взяла килограмм, а всё остальное по рецепту.

1378293032_8 (100x120, 44Kb)

1378293235_DSC03632 (700x525, 158Kb)

А вот и сам "гвоздь" программы! И ванилин рядышком. 

1378293295_DSC03633 (700x525, 153Kb)

По рецепту на пакетике надо добавить к творогу - 5 яиц, пакетик ванилина, 150 гр сахарной пудры ( у меня было меньше и подсыпала сахарного песка), 250 мл молока ( я его немного погрела в микроволновке, совсем каплю), пакетик "Творопыш". Массу перемешала руками. Так же написано, что можно добавить ошпаренный изюм

1378293527_DSC03634 (700x525, 176Kb)

Но я, в смазанную и посыпанную мукой форму, порезала свежий персик и сливы. Когда запеканка была готова, я поняла, что допустила маленькую ошибку - надо было ягодки соединить сразу с творожной массой, а не выкладывать на дно формы, хотя это запеканку не испортило, но всё же лучше, если бы ягодки попадались внутри запеканки - так было бы красивее!

1378293709_DSC03635 (700x525, 183Kb)

Поставила форму в разогретую духовку и выпекала при температуре 170 градусов 60 минут (так написано на пакетике).

Это уже готовая запеканка, с сырой массой забыла сфотографировать! Но не беда! Пеклось ровно час, к концу запекания стал зарумяниваться верх! И, вот, какая красивая получилась!

1378293884_DSC03636 (700x525, 183Kb)

Мириночка, дорогая, спасибо тебе огромное за подсказку - запеканка получилась чудесная! Девочки, это просто нечто воздушное, тающее во рту, словно свежий зефир, ароматное и очень вкусное блюдо!

Так что, лишний раз убеждаюсь, что все мы здесь не зря собрались!

1378294076_DSC03641 (700x525, 130Kb)

Ну и, традиционно, мой сегодняшний маникюрчик.

Всем желаю хорошего настроения, самочувствия, мира!

Ваша Аня.

1378294220_48943241 (122x107, 9Kb)

1378294351_lineechka51 (299x64, 5Kb)



 

 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Выпечка
Выпечка


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Мари_Мэри   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 16:29 (ссылка)
Анечка, запеканочка получилась - просто бомба! Красивая, румяная, наверняка вкусная! А что это за зверь такой - Творопыш? У нас такой не водится. Что в его составе? Что он дает запеканке? В моем рецепте предусмотрен разрыхлитель, но, исходя из опыта, он ничего не дает. В любом случае запеканка в духовке поднимается, а когда достаешь, она подсаживается. С разрыхлителем или без. Вот пост с моей запеканкой - я рецепт называю "все по 6" (6 яиц, 6 ложек и т.д.) http://marimeri.ru/post286941655/ А чтобы была румяная, мазала сметанкой верх (нашла совет в интернете, когда не помазала - верх был бледноват). Как все-таки здорово, что есть интернет, столько дельных рецептов и советов можно найти! Приятного вам всем аппетита!
запек (700x483, 286Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 18:27 (ссылка)
Мари_Мэри, Мариночка, добрый вечер! Представь, сама про "Творопыш" узнала от своей подруги по дневнику Мирины. Я в посте на неё ссылаюсь. Так вот, это она мне рассказала, оказалось у меня в соседнем магазине продается! Я так обрадовалась! А вот состав такой: кукурузный крахмал, картофельный крахмал,
искусственный ароматизатор ванильный. Всё, что написано на пакетике я написала в посте, что надо добавлять, и, смотри, я сверху ничем не мазала, а видишь, какая румяная получилась! Правда, в духовке была пышнее, а как достала - чуть осела. Но, я думаю, это не страшно, она всё равно довольно объёмной получилась. Мариш, а ты всё-таки у себя по-внимательнее посмотри - я вот даже и не знала, пока мне Мирина не сказала, а оказалось - такая радость совсем рядом и стоит копейки - рублей 30 что ли!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 18:28 (ссылка)
Мари_Мэри, А к тебе сейчас обязательно схожу! Посмотрю на твою вкусняшку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 19:40ссылка
Анечка, в моем рецепте предусмотрена или манка, или мука, или крахмал - на выбор. Ваниль я тоже добавляю. Получается, что Творопыш я добавляю в творог, только все ингредиенты по отдельности. А насчет румяной верхушки, я думала, что мне это сметана дала, но ты вот не мазала сметаной, а получилась очень румяненькая. Наверное, зависит и от творога, и от духовки, да мало ли еще от чего! Я не сильна в теории. Делаю, как делаю. Понравится рецептик, беру на вооружение. А вот понимание процесса - что дает румяность, что дает воздушность, что там еще - не заморачиваюсь!
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:45 (ссылка)
Мари_Мэри, Да и правильно, Мариночка, я и сама не заморачиваюсь! Запеканку уже и не помню, когда делала последний раз, честно говоря, всё больше сырники, а вот с "Творопышем" оказалось всё очень просто! Я думаю, что вот крахмал, который в составе и молоко и дают связку и воздушность - крахмал от молока, видимо, и разбухает. А у тебя манка дает этот же эффект. Но, смотри, манка и мука - всё-таки более каллорийны, чем крахмал. Я много раз была в Китае, так там везде используют именно крахмал - и лапша, и хлеб их, и все кляры - всё из крахмала. А какие они все худые, китайцы, толстого китайца видела один раз! Короче, да, интернет много интересного преподносит! И в первую очередь - интересное наше общение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 20:49ссылка
Это точно, Анечка! Находишь близких по духу и по интересам людей.
marlena13   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:09 (ссылка)
Доброго вечера Анечка! Посмотрела твою запеканку и ноготочки! Все просто супер! красота и вкуснота! Прочитала ваши комментарии, у себя не видела такого Топтыша... но посмотрю, вдруг -не обращала внимания. Когда делаю запеканку, то кладу манку, такой у меня рецепт,но крахмал видимо и правда дает пышность. Лучше конечно полодить сразу пакетик такого Топтыша, потому, что там все выверено,как надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:20 (ссылка)
marlena13, Надюшенька, спасибо тебе, родная! Ты меня насмешила Топтышем! Творопыш! Но всё равно, название смешное! Это меня наша Мириночка надоумила. Оказалось продается без проблем у нас. А я и не знала! Так что ты тоже обрати внимание - может быть и у вас есть!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:25 (ссылка)
Анна_премудрая, ДА! название смешное, сразу не запомнила, топтыш-творопыш! одно звучание, завтра пойду за крышками и посмотрю. Надо и мне сделать запеканочку, что-то сманила ты меня!!!! Я и сама люблю делать творожники, а запеканку то же мажу сверху сметанкой. ОЙ! помню в дааалеком детстве, делали из творога такие колобки и замораживали их на морозе, на улице, а потом грызли. Надо Танюше написать, может она помнит у них так на Урале делали или нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:29 (ссылка)
marlena13, Ой, как интересно! Я такого не слышала! Мы в детстве с Танькой моей и с Алкой зимой клали дома на батарею пастилу или зефир, чтобы они засыхали! Нам так нравилось их сухими грызть! Вот же смешные! А я ничем и не мазала с этим Творопышем! Сама такая румяная сделалась! И очень вкусная! Очень! Тем более творожок из деревни - ммм...
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:34 (ссылка)
Анна_премудрая, мне и вспомнилось сейчас эти творожные шарики, а что в них ложили не знаю, мама с бабушкой делали, я была маленькой. Нам нравилось их грысть, сладкие такие и таяли во рту, совсем не холодные. Конечно деревенский творог совсем другой вкус. чем магазинный. Его даже просто с сахаром и сметанкой съесть одно удовольствие! А запеканка это просто вкуснота-смакота!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:39 (ссылка)
marlena13, Надо же! В них ещё что-то специально клали! Надюш, дети приехали! Пошла встречать!
Ответить С цитатой В цитатник
KWITKA   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:56 (ссылка)
И я ,Аня,все творожное люблю,но ем только сырой творог...так мне проще-Юра не ест совсем сырников ...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 00:52 (ссылка)
KWITKA, Понятно, Ниночка. И я, запеканку сто лет не делала, всё сырники, их ещё более менее едят иногда. Творожок живой хорошо, со сметанкой. Нинуля, спокойной ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:38 (ссылка)
Анна_премудрая,
Очень красивая запеканка получилась.
Я тоже всё творожное люблю, но чаще, творог со сметаной.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 16:45 (ссылка)
Тяпочка, Да, да, и я люблю со сметанкой и песочком, а запеканку сто лет не делала - оказалось все соскучились - с удовольствием едят!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку