-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_премудрая

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2012
Записей: 2270
Комментариев: 42848
Написано: 74821


ФАРШИРОВАННЫЙ ПЕРЕЦ И ЧУДЕСА НА ОКОШКЕ

Среда, 24 Июля 2013 г. 18:40 + в цитатник

Лето - особая пора! Не устаю это повторять! Много радости оно приносит нам, жителям, практически, северных краёв!

Например, многие блюда, мы готовим только летом. И не только потому, что жарко, а ещё и потому, что только летом бывают в продаже именно летние продукты. Конечно, сейчас в Москве можно купить всё что угодно круглый год, но летом многие овощи особенные - и вкус особенный, и аромат, и солнышком пахнут!

Вот и решила я приготовить фаршированный перчик. Многие его с удовольствием готовят и едят, но в моём рецепте есть маленький секретик. С удовольствием поделюсь им с Вами, дорогие друзья!

Итак,

1374673261_DSC03299 (700x525, 146Kb)

Прежде всего, конечно, сами перцы. У меня штук десять, не больше. Объясню почему - потому что наш Ванечка перец не ест. Вот я и готовила из рассчета на нас с мужем, но и Ваню не забыла

1374674566_0_9f4e6_9622f78b_S (128x94, 2Kb)

1374674637_DSC03300 (700x525, 176Kb)

Вот что было приготовленно для начинки перцев - фарш, как всегда, делала сама. Из свинины, не жирной. Рис отварной. 

А вот и маленький секретик - спассированные лук и морковь я кладу именно в фарш. Это добавляет ему особого вкуса.

1374674944_DSC03302 (700x525, 197Kb)

Получилась вот такая начинка. По-моему, очень красивая!

1374675004_DSC03303 (700x525, 171Kb)

Начинила перцы, а в оставшийся фарш добавила немного томатной пасты, для остроты, и сделала для Ванюши тефтели. Всё уложила в форму для запекания. Добавила теплой кипяченой воды, закрыла фольгой и в разогретую духовку до готовности

1374675938_DSC03306 (700x525, 168Kb)

Вот и готово! Аромат стоял на весь дом! Подавала перцы со сметанкой, можно сделать к ним мой любимый соус - сметана с чесноком и с укропчиком, можно с майонезом! Кому как нравится!

1374676110_DSC03313 (700x525, 146Kb)

А это чудеса на окошке! Зацвела китайская роза.

Помните, весной я Вам показывала свой цветущий гранат на окне?

1374676213_DSC03316 (700x525, 138Kb)

А вот и плоды - маленькие гранатики!

1374676285_DSC03317 (700x525, 147Kb)

Второй. Чуть поменьше. Пока только два, но так радуют!

1374676356_DSC03339 (700x525, 127Kb)

И традиционно - мой сегодняшний маникюрчик.

Желаю всем хорошего самочувствия и прекрасного настроения! 

Ваша Аня.

1374676563_0_62bf6_82d101d8_L (360x91, 20Kb)

 

Рубрики:  ГОТОВЛЮ
ГОТОВЛЮ
Вторые блюда
Вторые блюда


Процитировано 11 раз
Понравилось: 9 пользователям

ЛеннТолльна   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 18:57 (ссылка)
Про перцы ....ну погоди!! (голосом зайца)
А на ноготках шиллак?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 19:01 (ссылка)
ЛеннТолльна, Леночка, добрый вечер! Погожу, погожу (голосом волка)! Готовь, готовь такую вкусняшку для своих!!!
Леночка, нет, это не шиллак. Это обычный лак для ногтей. Сейчас покажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Гусенька   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 19:02 (ссылка)
И перец вкусный, и гранат красивый! А про маникюр вообще слов нет! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 19:06 (ссылка)
Я сегодня была на коррекции у мастера, а покрасила уже дома. Очень люблю лаки серии Данс легенд. Ложаться отменно и сохнут довольно быстро. И очень нравится этот Топ-сушка той же серии - отлично покрывает лак, разравнивает его и лак сохнет с ним, вообще, моментально!
DSC03340 (700x525, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 19:17 (ссылка)
Простоквашина, Спасибо, Танюша! Рада что всё понравилось! Правда - летом перец совсем другой вкус имеет, не такой как зимой. Хорошего тебе вечера и настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 19:17 (ссылка)
ЛеннТолльна, Леночка, я поставила в комменты лаки, которыми красила ногти сейчас. Если интересно - посмотри.
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 19:56 (ссылка)
Анна_премудрая, Перцы очень люблю. Только тушу в сметаном соусе. Очень аппетитное блюдо получилось. И ноготки, прелесть!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 19:59 (ссылка)
Аня, добрый.
Ты лак еще покрываешь сверху бесцветным?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Мэри   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:25 (ссылка)
Анечка, я тоже так тушу перцы - в форме, лежа, только заливаю томатно-сметанным соусом, покрываю фольгой и в духовочку. Вкусняшка! Только у меня сын тоже не любит фаршированный перец, предпочитает голубцы. Маникюрчик красивый! Ногти наращиваете (раз коррекцию делаете?) или свои?
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:39 (ссылка)
ЛеннТолльна, Леночка, я покрываю вот этим Топ-сушкой. Он дает такой блеск и быстрое высыхание.
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:41 (ссылка)
Тяпочка, Сонечка, а я чего-то в последние годы именно так делаю - с водичкой. А едят все с чем хотят. С соусом делала раньше - тоже очень вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 20:50 (ссылка)
Мари_Мэри, Мариночка, добрый вечер! Может быть на "ты", если нет возражений? Вот эти мальчики - надо же как похожи во вкусах! Если фарша не остается на тефтельки - он ест только начинку, а перцы я подъедаю за ним. Я раньше всегда в сметанно-томатной заливке делала и голубцы тоже. А теперь только так. Но в заливке очень вкусно, конечно, не спорю!
А ноготки у меня гелевые, нарощенные. Делаю уже лет 10, по-моему. Мы много ездили в связи со службой мужа, меняли климат, воду - это очень сказывается и на волосах и на ногтях. Только приедем куда-нибудь служить - вроде стали ногти расти нормально, а потом что-то происходило всегда - начинают то слоиться, то ломаться. Последнее место было в Приморье, во Владивостоке. Первые года два свои были прекрасные ноготки, а потом начали плохо себя вести. А руки должны быть всегда в порядке, тем более, что часто бывали на разных приемах и мероприятиях и я стала наращивать. Да так и делаю до сих пор. И очень довольна. Сейчас мне делают американским гелем МАГНЕТИК - просто супер гель!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 22:35ссылка
Конечно, можно на ты. Я уважаю женщин, следящих за собой, потому как понимаю, что на это нужно время и сила воли. Распустехой ходить легче. Мне нравится твой маникюр тем, что он выглядит как естественный. Если бы ты не написала про коррекцию, то я бы так и думала. Сама, правда, один раз нарастила, не понравилось. Хожу с естественными.
Mira-Mirina   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 21:43 (ссылка)
Аннушка, и я вчера готовила в духовке перчик в сметанно-томатном соусе. Ноготочки чудо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 22:25 (ссылка)
Мириночка, добрый вечер, дорогая! Ты посмотри, у нас всё хором делать получается! То масло с уксусом, то перчики фаршированные! Вот же мы хозяюшки!
Да, мне очень это сочетание лаков нравится! Ты когда своими помидорчиками будешь хвалиться?
5ycJi (151x149, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 22:33ссылка
Я банки в холодильник убрала. Мы пару недель назад купили второй большой холодильник, теперь у меня места много. Пока жарко будут баночки жить в холодильнике, а по осени переселю на лоджию.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 22:26 (ссылка)
Mira-Mirina, Мириночка, добрый вечер, ещё раз! Попробовала написать с новым смайликом в полной форме, но не знаю, как там ставить обращение! Так, что мой ответ - выше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 22:47 (ссылка)
Mira-Mirina, Ой, а я раньше никогда в холодильнике закатки не хранила. И ничего, нормально было! А лоджия у вас теплая? Зимой там не замерзнут они?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 22:56ссылка
Лоджия застекленная и немного утепленная, ничего не замерзает. У нас и зимы не суровые, поэтому все хранится хорошо.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 22:52 (ссылка)
Мари_Мэри, Да, правда, многие, как и ты думают, что это свои ноготки. Но мне не всегда так хорошо делали. Раньше-раньше, на заре этой индустрии сразу было видно, что нарощенные, а теперь, как говорится, "до чего техника дошла" - как натуральные. А что касается за собой следить, ты Мариночка, совершенно права! Нельзя опускаться, ни в коем случае! У меня вот татуаж на губах. Везли меня на каталке на операцию и три раза давали тампом - вытрите, пожалуйста губы от помады! А я смеюсь, говорю, как вы хорошо обо мне думаете, что я на операцию с накрашенными губами еду! В общем, женщина, всегда должна оставаться женщиной!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 23:03ссылка
А вот к татуажам отношусь с настороженностью. Видела много неудачных. Не рискну! Уж лучше помада. Хотя, удачный татуаж мне понравился - смотрелось естественно, но лицо было выразительным и без косметики. На сколько его хватает?
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 22:59 (ссылка)
Mira-Mirina, Тогда, конечно! А пока, можно для подстраховки и в холодильнике подержать, ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 22:59ссылка
Именно для подстраховки.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 23:02 (ссылка)
Mira-Mirina, У меня свекровь так же делает, кстати говоря. А мы в погреб на дачу всё свозим. Там даже зимой +2 градуса, стояли компоты, огурцы и ничего не замерзло. И вторая лоджия у нас утепленная, но основательно. Часть там держу, чтобы было под рукой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 24 Июля 2013 г. 23:11ссылка
У нас в гараже тоже есть подвал. Первые годы хранили консервацию там, но не удобно. Ты правильно выразилась "под рукой" должно быть. Да, и консервирую сейчас не много. Компоты вообще не закручиваю, не очень любим и лишний сахар ни к чему.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 23:18 (ссылка)
Мари_Мэри, Да, тут ты права, абсолютно! Главное - какой врач делает! А мне, именно врач делал, то есть специалист по тотуажу с высшим медицинским образованием. И какие материалы используют. Мне делали американской краской. Делала я уже давно, на глаза и на губы, лет 8-мь назад. Делается он на 5-6 лет. На глазах уже почти сошли стрелочки, а губы отлично до сих пор сохранились. Правда, глаза я делала, как положено - один раз прокололи, потом через месяц, коррекция. А губы делала три раза - первый раз не понравилась форма, второй раз переделывала форму, а третий раз закрепляющая коррекция. Делать было совсем не больно. Губы обкалывались заморозкой малюсенькой иголочкой. А веки покрывали замораживающим гелем - ничего не чувствовала вообще. От бровей меня отговорили. Так как своя форма хорошая. Это во-первых. А во-вторых, если делать коричневым - они со временем краснеют, а если чёрным - синеют. Но это было давно, может сейчас уже всё по-другому, я не знаю. Да, ещё про губы. Делают контур, растушёванный контур и полотно - то есть все губки до слизистой оболочки. Так вот ,я, делала полотно. Хочешь крась сверху любой помадой, а хочешь - просто блеском. Хочешь вообще не крась! В принципе, очень удобно! Извиняюсь за длинный ответ, хотелось рассказать подробно, может быть пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 09:59ссылка
Анечка, спасибо за обстоятельный ответ. Но он меня лишний раз убедил не рисковать.То, что тебе пришлось делать губы 3 раза (форму меняла) для того, чтобы они получились такими, как хотелось, меня конкретно останавливает. Ведь пока не сделаешь, не увидишь, стало лучше или стало хуже. Пойдет ли тебе эта форма, этот цвет, как в целом будет лицо смотреться. А ведь их не смоешь водой с мылом. Придется какое-то время с ними ходить, потом опять переделывать! Вай, мороки сколько! Я точно не рискну! Тем более, что я невезучая, мне нормально с первого раза не сделают, вот и не искушаю судьбу. А ты молодец, уважаю таких женщин - смелых, ухоженных, рисковых!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 23:35ссылка
Можно вклиниться? Я тоже на губки делаю перманент, уже лет этак 8, скажи удобно!?. И не броско совсем, просто губы как свои. Я делаю с растушевкой. Иногда наношу помаду естественного, ближе к натуральному тона. А на бровки, Аннушка, тем более удобно. Конечно со временем пигмент выгорает, это понятно, но на 3-4 года хватает.
Анна_премудрая   обратиться по имени Среда, 24 Июля 2013 г. 23:27 (ссылка)
Mira-Mirina, Я вот тоже, раньше, чего только не закатывала! Даже солянку с опятами! Очень, кстати, вкусно! А компоты я вообще никогда не закрывала. Мы же ездили, ездили по просторам нашей Родины, всё имущество собираешь, в контейнер грузишь, дак, что и воду эту в банках туда же - по стране! Не закатывала, короче говоря. Ну уж коль свекровь выразила такое желание - нам компотов позакатывать - спасибо ей большое! И дай Бог здоровья! Сейчас огурцы и помидоры катает. А я буду осенью лечо закрывать. У меня Ваня его любит. А Алик вообще никакую консервацию кроме компотов не употребляет. Ведь сейчас всё можно купить, если надо к столу. А вообще, ты Мириночка, про сахар права! Мне кажется, лучше ягоды заморозить и сварить морс зимой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 07:57ссылка
Анна_премудрая, Н-да!!! Эмоции переполняют... перец очень люблю, как бы ни был приготовлен, а тут такая вкуснятина... и в голову не приходило, что морковь с луком можно в фарш добавить, делала по шаблону, и всегда подливка морковная оставалась... Гранат меня поразил... капризный плод вырос в Москве на подоконнике - это нечто!!! А где взяла изначально сам кустик? К маникюру ты начинаешь меня приучать... даже сама сегодня попробую придумать чего-нибудь в этом стиле... а я в Испании насмотрелась, хочу себе на щиколотку браслетик (ну не золотой конечно)... вот сдурела на старости лет... все привычки менять начинаю... а может это наоборот хорошо, еще остался драйв от жизни!!! Спасибо за рецептик!!!
tigress_tomsk   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 10:49 (ссылка)
а у меня свекровь раньше на зиму закатывала фаршированные перцы, а сейчас перестала. я их ем, но редко почему-то. сделать, что ли? возьму себе рецептик))) спасибо, Аня!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 13:40 (ссылка)
Прочитала рецептик перцев и все комментарии, вот и приметила, что в перцы лежа в форме, для меня честно это новое, обычно делаю , как и моя мама стоя в кастрюльке и заливаю томатной заливкой. И всегда мучаюсь, поднимаю перцы устанавливаю..... а тут леко и можно сделать тефтели. у меня сын то же не ест перцы, спасибо Анечка, возьму на заметку твой рецепт, буду так же делать.
Маникюр очень симпатичный, веселый, летний! Молодец!
Гранат чудо, и роза красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
Тяпочка   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:21 (ссылка)
А я думала, что это твои собственные ноготки))
Вот, отсталая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:21 (ссылка)
Мари_Мэри, Спасибо, дорогая Мариночка, за приятные слова! Уезжаю в Белоруссию на несколько дней! Так что, счастливо оставаться, до встречи и пусть всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:23 (ссылка)
Тяпочка, Сонюшка, добрый вечер дорогая! Такой у меня день сегодня был суматошный - диспансер, дача, магазины, покраска горловы, сборы - в общем - настоящий калейдоскоп! Уехзжаем в полпятого утра, так что - счастливо оставаться, до встречи, обнимаю, пусть всё будет хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:29 (ссылка)
marlena13, Надюша, страшно рада, что тебе понравился процесс приготовления! Я тут сегодня долго дома не была, было время о чем-то подумать, а то длма всё время что-то отвлекает. И вдруг вспомнила, почему я перестала в сметанном соусе тушить перцы - когда-то решила, что и так фарш из свинины и едят их потом все кто с майонезом, кто со сметаной - так уж куда жирнее и стала тушить в водичке! Вот какой в этом смысл! И лежа давно делаю, потому что стала очень много всего готовить в духовке. А тефтельки, да, скажи - выход с нашими мальчишками - нам перчики, им тефтельки! Все сыты и довольны!!! Обнимаю тебя крепко!
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:34 (ссылка)
tigress_tomsk, Настюш, она закатывала их фаршированные овощами? А ты обязательно приготовь! Пока лето - всё такое вкусное, свеженькое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июля 2013 г. 02:19ссылка
Аня, нет, именно с мясом! муж несколько раз из дома привозил литровые баночки с фаршированным перцем)))
Анна_премудрая   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:40 (ссылка)
Tanya_Martini, Татусь, про фарш это меня моя кума Валечка из Белоруссии научила. Она так же делает и с голубцами и я теперь тоже. Очень вкусно! Настоятельно рекомендую. Правильно говоришь - вечно эта подливка оставалась!
Про гранат - изначально вырастила моя свекровь. По-моему из обычной гранатовой косточки. У неё вообще рука хорошая на это дело. И это гранатовое деревце она мне дала. Сама не нарадуюсь!
Теперь самое главное - йо-хо-хо!!! Таня, у нас совершенно желания совпадают! Я про браслетик на ногу. Я Алика уже заколебала - купи, да купи! А он почему-то стесняется, что я буду с браслетиком ходить! А я прям брежу им!!! А почему не золотой? Я знаешь какие классные в ювелирном видела специально для ноги - прелесть!!!
И с маникюрами давай - подхватывай!!! Будем делиться сочетаниями цветов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marlena13   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:44 (ссылка)
Анна_премудрая, вот и я все время когда делала мучалась устанавливала их, а обратила внимание в комментах у тебя. Во! говорю а чего я раньше об таком не подумала. А мой Вова , раньше и голубцы не ел, вывернет котлетки, а копусту оставлял, так и перцы. Не знаю как теперь будет после армии. Нынче говорит стали вкуснее говорить, и я была удивлена что жареное сало ест, никогда такого не было... летом котлеты не дают им.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку